Ведение всех участков хозяйственной деятельности. Ведение организаций с разными системами налогообложения - ОСНО, УСН "доходы", "доходы минус расходы". Ведение организации в полном объеме самостоятельно и руководство штатом сотрудников. подготовка отчетности для предприятий любой формы собственности и системы налогообложения; • построение учета работы предприятия в программе 1С 8.3 с начала хозяйственной деятельности; • постановка, восстановление, организация учета; • составление налоговой, финансовой, статистической и фондовой отчетности; • учет ВЭД; • опыт прохождения встречных и комплексных проверок, взаимодействия с контролирующими органами; • опыт перехода предприятия с программы 1С 7 на программу 1С 8; • ведение кадрового делопроизводства; • начисление и выплата ЗП, отчеты по ЗП в фонды; • банковские и кассовые операции; • ведение первичной документации; • ведение учета ОС и НМА; • списание материалов ввод в эксплуатацию ОС, МБП; |