Руководитель кадровой службы

Резюме 3649860   ·   15 февраля 2021, 12:09

Имя

Лидия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (29 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Северо-Западная Строительная Компания (метрополитен)

Обязанности

1) Восстановление, организация и ведение КДП в полном объеме (в разрезе нескольких юридических лиц) - приемы, переводы, увольнения, отпуска, больничные - самостоятельно.

Переход на ЭЛЕКТРОННЫЕ трудовые книжки.

2) Администрирование кадровых процедур на базе 1С: УПП и ЗУП 3 (табель учета рабочего времени, все виды графиков работ, работа в ночное время, суммированный учет рабочего времени).

3) Экономика труда (ведение штатного расписания, разработка положений об оплате труда и премировании персонала, организация и контроль переменной части заработной платы).

Перевод расчетов с персоналом в ПРАВОВОЕ ПОЛЕ

4) Организация обучения персонала (выявление потребности в обучении, составление бюджета на обучение, разработка и поиск программ обучения)

5) Разработка и введение в действие локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения о подразделении, положения о персональных данных, типовые формы трудовых договоров, др.).

6) Организация предварительных и периодических медосмотров работников в соответствии с приказом 302-н

7) Своевременная сдача отчетности в фонды, в т.ч. СЗВ-ТД (ПФР, Росстат)


Период работы

декабрь 2017 — сентябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Мясокомбинат

Обязанности

Численность 450 чел., в подчинении 2 специалиста (КДП и рекрутмент) + специалист по охране труда.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (производство, коммерческий блок (торговля), логистика, транспортный блок, служба безопасности, офис), в т.ч. в разрезе нескольких юр. лиц. Аудит кадровых документов.

Документально-правовое обеспечение деятельности компании (ПВТР, положения, инструкции, регламенты).

Подбор персонала на центральной площадке и в регионах (удаленно), массовый подбор (30-50 вакансий ежемесячно).

Разработка и внедрение Положения об оплате труда (окладно-премиальная, тарифная, сдельная, сдельно-премиальная, смешанная, KPI для блока торговых представителей). Реализация системы оплаты труда компании как резидента ТОСЭР.

Разработка и внедрение различных графиков рабочего времени, в том числе и при суммированном учете (производство, коммерческий блок (торговля), логистика, транспортный блок, офис).

Организация и координирование работы по охране труда. Организация и проведение специальной оценки по условиям труда. Расследование несчастных случаев на производствах.

Успешное разрешение правовых вопросов трудовых отношений и споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, ведение судебных дел.

Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ, контроль выполнение исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений Правительства, приказов, распоряжений руководителя Компании по вопросам кадровой политики

Отчетность (стандартная и управленческая)

ПФР, Государственная инспекция труда, Военный комиссариат, Центр занятости населения, Главное управление по вопросам миграции МВД России.


Период работы

март 2014 — август 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Юридическое и документационное сопровождение деятельности юр. лиц

Обязанности

Юридическое сопровождение деятельности юридических лиц и ИП.

Разработка и оформление регламентов, положений, инструкций в соответствии с действующими требованиями.

Консультирование в области трудового и гражданского законодательства.


Период работы

май 2013 — октябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии

Компания

Мэрия городского округа Тольятти

Обязанности

Численность: 1700 чел. в непосредственном подчинении - 7 чел.

Формирование и ведение штатного расписания;

Организационная структура;

Аудит и контроль КДП;

Разработка ЛНА;

Отчетность;

Трудовые споры;

Мероприятия по массовому сокращению работников;

Причина увольнения - переезд в другой город


Период работы

февраль 2010 — февраль 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела управления персоналом

Компания

МУП "Ресурсоснабжение"

Обязанности

Численность: 300 человек, в непосредственном подчинении - 2 чел.

Формирование отдела персонала с "0" (кадры+ОТиЗ)

Организационная структура;

Формирование и ведение штатного расписания;

Организация, контроль и ведение КДП;

Подбор персонала;

Адаптация персонала; Оценка и аттестация;

Разработка ЛНА; Бюджетирование затрат на персонал;

Трудовые споры, представительство в суде;

Опыт прохождения проверок.


Период работы

май 2006 — январь 2010   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора-директор по персоналу

Компания

ОАО "Тольяттихлеб"

Обязанности

Численность: 1600 чел., в непосредственном подчинении - 7 чел.

Разработка, и реализация политики и стратегии предприятия в области управления персоналом;

Формирование службы персонала с "0";

Бизнес-планирование и бюджетирование деятельности службы персонала;

Подбор персонала (в т.ч. и на "топ" - позиции);

Адаптация и развитие системы наставничества;

Формирование кадрового резерва;

Разработка систем мотивации

Аттестация и оценка персонала;

Организационная структура и штатное расписание;

Разработка ЛНА; Контроль ведения КДП;

Внедрение автоматизированной системы по управлению персоналом;

Трудовые споры и конфликты, координация взаимодействия руководства предприятия с профсоюзом.


Период работы

апрель 2003 — май 2006   (3 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела управления персоналом

Компания

ОАО "Электроремонт-ВКК" Жигулевская ГЭС

Обязанности

Численность: 350 чел. + 7 филиалов

Формирование отдела персонала с "0" (в том числе филиалы - 7 регионов России);

Организационная структура;

Формирование и ведение штатного расписания (в т.ч. и в филиалах);

Организация, контроль и ведение КДП;

Подбор персонала (в т.ч. и на "топ"-позиции);

Оценка, аттестация, обучение и повышение квалификации персонала;

Разработка ЛНА;

Внедрение автоматизированной системы по управлению персоналом;

Трудовые споры;

Юридическое сопровождение деятельности предприятия.


Период работы

август 2001 — март 2003   (1 год 8 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Многопрофильное предприятие "Пульсар", г. Жигулевск

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в т.ч. ВУС);

Подбор персонала;

Представительство в суде и контролирующих органах;

Договорная и претензионная работа.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Самарская гуманитарная академия

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Институт повышения квалификации государственных служащих г. Москва

Специальность

Управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Национальный исследовательский институт профессионального обучения г. Москва

Специальность

Экономист по труду


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Академии коучинга Piter Coach, Карьерный коучинг, Санкт-Петербург, 2018

- Документационное обеспечение работы с персоналом, МЦФЭР, 2017

- Кадровое дело. Агентство Деловая пресса, Управление персоналом, Нюансы кадрового делопроизводства. Все по закону, Москва, 2013

- ООО "Технологии бизнеса", Система управления персоналом в современной организации: интенсив для руководителя, Самара, 2008

- Институт повышения квалификации государственных служащих, Управление персоналом, Москва, 2007

- АСК-Консалтинг, Управление конфликтами, Москва, 2007

- Международный центр финансово-экономического развития, Бюджет расходов на персонал: планирование и обоснование, Москва, 2006

- Международный институт сотрудничества Восток-Запад, Реконструкция электроэнергетики. Управление персоналом в условиях реформирования компании, Швеция-Норвегия, 2005

- Самарский государственный университет, Управление персоналом. делопроизводство в кадровой службе. Разрешение конфликтных ситуаций, Самара, 2005

- Международный центр финансово-экономического развития, Периодическая система оценки персонала: задачи и методы. Аттестация, Москва, 2005

- Центр научно-технической информации, Управление персоналом, Сочи, 2004

Навыки и умения

Уверенный пользователь: пакет Microsoft Office, Интернет, Электронная почта, 1С:7.7, 8.0, 8.2, 1С:ЗУП 8.3, 1С УПП

Умение работать в режиме многозадачности


Личный (семейный) водитель

договорная

Москва

Системный Администратор

от 38 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Старший механик

от 60 000 руб.

Москва

Администратор, управляющий

договорная

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 25 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 30 000 руб.

Москва

Санитарка

от 40 000 руб.

Москва

Работник склада Ozon

договорная

Москва