• Организация и ведение делопроизводства и контроль документооборота (в том числе на английском языке), прием документов, обработка и регистрация - регистрация и учет корреспонденции, ее передача адресатам. Регистрация входящей корреспонденции в установленном порядке. • Кадровое делопроизводство: трудовые договора, приказы, справки; • Коммуникация с сотрудниками в части обмена первичными документами (приказы, справки и.т.д.), корпоративная переписка. • Периодический сбор документов по запросам различных органов; • Подготовка, заключение договоров, дополнительных соглашений (на русском и английском языках); • Работа с бюджетом: отслеживать платежи, распределять затраты; • Деловая переписка с Заказчиками и посторонними организациями; • Сбор документов на согласование Генеральному директору; • Планирование рабочего дня и административная поддержка руководителя. Организация поездок и командировок, travel - поддержка (работа с внутренней системой бронирования билетов и отелей). • Консультации и ведение деловой переписки на уровне своей компетенции, в том числе на английском языке. |