Квалифицированный Офис-менеджер, Секретарь-референт, Помощник руководителя. Опыт работы - свыше 10 лет. Обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков; - Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции; - Ведение делопроизводства; - Организация встреч посетителей и гостей; - Контроль работы курьера и технического персонала; - Прием, хранение и отгрузка товара; - Оперативная организация погрузо-разгрузочных работ; - Учет движения товара, работа с документацией; - Участие в инвентаризациях; - Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, мебели, расходных материалов; - Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; - Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц; - Выполнение поручений руководства; - Работа с любой офисной техникой. Владение ПК - опытный пользователь: MS-Office, Excel, Outlook, Internet, E-mail. |