Офис менеджер /Администратор

Резюме 5556113   ·   31 мая 2022, 08:44

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Славянский бульвар

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (15 декабря 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — апрель 2022   (4 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "Агентство Поддержки Медицинских Инициатив"

Обязанности

1. Ведение электронного и бумажного документооборота;

2. Полное взаимодействие с контрагентами на предмет согласования договоров, приложений, дополнительных соглашений и проч. документов;

3. Взаимодействие с отделом продаж;

4. Согласование договоров, приложений, дополнительных соглашений, закрывающих документов с фармацевтическими компаниями, сбор реестра счетов и контроль оплаты в срок;

5. Контроль получения подписанных документов и сроков их согласования;

6. Формирование отчетов для фармацевтических компаний;

7. Обработка первичной бухгалтерской документации, отслеживание сроков их предоставления;

8. Постановка задач по отчетным документам для бухгалтерии;

9. Контроль сохранности документов, передачи в бухгалтерию, архив, организация курьерской доставки документов контрагентам, контроль возврата;


Период работы

сентябрь 2016 — февраль 2021   (4 года 6 месяцев)

Должность

HR менеджер / Заместитель директора / Генеральный директор

Компания

ООО "ЭТГ Рус", ООО "РС Система", ООО "Эр Си Джи Глобал"

Обязанности

Приглашена в компанию как HR менеджер, спустя три месяца (декабрь 2016) переведена на должность заместитель директора по кадрово - административным вопросам, с июля 2018 назначена на должность генерального директора ООО Эр Си Джи Глобал.

Кратко блоки функциональной ответственности:

1. Кадровый:

- кадровый документооборот с формированием ЛНА новой компании, утверждением их с вышестоящим руководством

- отбор / подбор кандидатов согласно ШР (сайты работы, взаимодействие с ВУЗами, кадровые компании)

- мониторинг рынка труда по профилю деятельности компании (заработные ожидания кандидатов и предложения работодателей)

- разработка первичного комплекса психодиагностических процедур для получения дополнительной информации о кандидате и (или) сотруднике

- адаптация новых сотрудников, ведение вхождения в должность

2. Организационно - административный:

- обеспечение жизнедеятельности офиса необходимым (канцелярия, чай-кофе и т.п)

- поиск поставщиков разных услуг с "лучшей ценовой политикой" (реклама, IT сопровождение, телефония и т.п.)

- входящая /исходящая корреспонденция (ведение реестров, взаимодействие с курьерскими компаниями)

- прием и перенаправление входящих звонков, АТС

- оформление первичной документации (договора, доп. соглашения), отслеживание подписания документов и своевременного получения закрывающих документов от контрагентов (счет, счет-фактура, акт)

- решение рабочих вопросов с УК БЦ, обслуживающим персоналом

- ведение учета рабочего времени и проверка посещаемости офиса сотрудниками

- встреча посетителей (заказ пропусков)

- выполнение личных поручений руководителей компании

3. Аналитический:

- ведение отчетности для вышестоящего руководства по выполненным заказам клиентов (финансовые затраты и качество оказанных услуг для компании и клиента)

4. Операционный:

- укрепление долгосрочных отношений с действующими партнерами по перевозкам, а также поиск и привлечение новых партнеров по реализации коммерчески выгодной реализации логистической составляющей профиля компании

- подготовка транспортных документов (ТТН, доверенности на СВХ, "заполнители" для декларанта)

- знание особенностей работы на логистических платформах (АТИ, Trans.ey, Cargo.lt и др.)

- взаимодействие с несколькими ведущими клиентами компании (ведение заказа клиента от оформления заявки до контроля доставки "дверь-дверь")

5. Управленческий:

- представление отчетной информации по компании в разных госучреждениях

За более чем четырехлетний опыт работы в данных компаниях получила новый опыт и знания:

- связанные с пониманием логистики, ее структуры и составляющих,

- ведение кадрового учета,

- опыт по взаимодействию с партнерами и клиентами в сфере коммерческой коммуникации,

- опыт по привлечению лучших партнеров в ценовом сегменте и качестве предоставления услуг,

- опыт анализа и формирования ЛНА,

- опыт взаимодействия с госорганами.

Огромное желание двигаться дальше!


Период работы

июль 2014 — апрель 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по адаптации

Компания

Ароматный мир

Обязанности

1. координатор процесса обучения стажеров (оформление обучающихся, направление к наставнику, ведение стажеров на всем этапе их обучения до сдачи профзачета, приема в штат)

2. получение обратной связи от обучающихся, наставников для формирование ежедневной отчетности для руководства компании

3. проведение ознакомительной лекции о компании для стажеров (еженедельно) с учетом возникающих изменений в информации

4. сопровождение новых сотрудников на адаптационном периоде (обратная связь от нового сотрудника, коллег для формирования отчетности по успешности адаптации нового сотрудника)

5. координатор мероприятий по оценке и аттестации линейного персонала

6. ведение внутренней отчетности отдела по распоряжению руководителя


Период работы

ноябрь 2012 — февраль 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

HR- менеджер

Компания

Рекламно- производственная компания ООО РА "Diksi" (Москва)

Обязанности

1.Подбор персонала и закрытие вакансий по актуальным позициям - опыт ведения до 8-10 вакансий одновременно (прием заявок, размещение вакансий, отбор, обновление вакансий)

2.Организация проведения собеседований (проведение телефонных и личных интервью, представление кандидатов руководителям)

3.Мониторинг и анализ рынка актуальных для компании вакансий

4.Выработка критериев оценки персонала сотрудников компании и формирование кадрового резерва

5.Формирование и ведение базы кандидатов (просмотр, отбор и сохранение резюме)

6.Разработка стратегии формирования и укрепления корпоративной культуры компании, главным образом в позиции взаимодействия "работодатель - работник"

7.Предоставление аналитики по запросам руководителю - уровень зп по конкретным вакансиям, динамика востребованности на рынке, конкурентность и т.п.


Период работы

август 2007 — август 2012   (5 лет 1 месяц)

Должность

Старший психолог отдела охраны

Компания

Федеральное казенное учреждение (уголовно-исполнительная система) (г. Красноярск)

Обязанности

1.Первичное обследование кандидатов на службу, составление заключений и характеристик с прогнозами и рекомендациями для руководителей направлений

2.Разработка и проведение индивидуальных программ сопровождения сотрудников учреждения (включая адаптацию молодых сотрудников)

3.Проведение углубленных диагностических, групповых и индивидуальных коррекционных мероприятий по сопровождению сотрудников

4.Консультирование по личным и профессиональным вопросам

5.Ведение аналитической отчетности деятельности психологической лаборатории


Период работы

сентябрь 2005 — август 2007   (2 года)

Должность

Психолог отдела профилактики асоциального поведения

Компания

Краевой центр семьи (Красноярск)

Обязанности

1.Разработка курса занятий (семинаров, лекций и тренингов) на тему " Половое воспитание детей, подростков, их родителей"

2.Разработка и проведение тренинговых курсов с волонтерами по разным направлениям ("Успешность в жизни", "Здоровый образ жизни", "Активная жизненная позиция" и др.)

3.Создание информационных буклетов по профильным темам Центра, используя возможности Microsoft Word


Период работы

октябрь 2004 — сентябрь 2005   (1 год)

Должность

Психолог

Компания

Государственное учреждение здравоохранения "Областной центр планирования семьи и репродукции" (ОЦПСР) (Чита)

Обязанности

1.Информационное просвещение студентов ВУЗов, СУЗов:

- разработка и проведение лекций, тренингов по вопросам охраны репродуктивного здоровья

- создание информационных буклетов по профилю работы Центра;

- участие в выступлениях телерадиовидении на темы: семья, детско-родительские отношения, счастье материнства

2.Проведение индивидуальных консультаций с молодыми людьми, молодыми парами, родителями и детьми подростками на темы одиночества, несчастной любви, детско-родительских отношений, разводов, сексуальных проблем, чувства неуверенности и скованности и др.

3.Обучение медицинских работников по вопросам охраны репродуктивного здоровья, проведение тренингов личностного роста и эффективного общения для мед. работников (фельдшера, акушерки)


Период работы

сентябрь 2003 — сентябрь 2004   (1 год 1 месяц)

Должность

Преподаватель психологии

Компания

Некоммерческое партнерство "Сибирский институт фондового рынка (СибИнфор (Омск)

Обязанности

1.Организация тематической основы семинара "Качества принятия управленческих решений"

2.Наработка базы потенциальных участников семинаров и проведение набора семинарских групп

3.Проведение аттестации персонала высшего и среднего звена Бирюсинского гидролизного завода (командиров) и Омскэнерго по технологии центра оценки персонала (Центр кадровых технологий - XXI век) и компьютерной специализированной программы "Профессор 2000"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Омский государственный университет им. Достоевского

Специальность

Социальная психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014

"Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.2"

Учебный центр МГУТУ - Институт информационных технологий и повышения квалификации кадров МГУТУ, удостоверение

Навыки и умения

Навыки делового общения и знания в области психологии, знание современных концепций управления персоналом

обработка большого количества информации по заданным критериям

систематическое ведение внутренней отчетности требуемого качества

владение современными методами оценки персонала

умение оценить компетентность кандидата

наличие организаторских способностей

умение планировать время

уверенный пользователь ПК, навыки оперативного поиска информации в Internet

Обо мне

Имею опыт работы по профильному образованию (социальная психология), а также и в других профессиональных сферах (образование, медицина, социальная политика, уголовно-исполнительная система, рекламное производство, торговля, логистика).


Домработница, горничная на vip гардероб, экономка.Без проживания

от 70 000 руб.

Москва

Главный Бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам .Оператор Call-центра (Удаленно, На дому)

от 30 000 руб.

Москва

Хостес

от 4 000 руб.

Москва

Сборщик мебели

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик, грузчик-котломойщик

от 30 000 руб.

Москва

Хостес выходного дня со знанием английкого

от 30 000 руб.

Москва

Музейный смотритель с начальным уровнем компьютерных программ

от 25 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва