Бухгалтер

Резюме 5494638   ·   17 сентября 2021, 11:49

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (19 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — по настоящее время   (3 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Новая Изида"

Обязанности

Полное ведение компании УСН 6% (сдача складских помещений в аренду)

Расчет земельного налога;

Расчет водного налога;

Заполнение, сдача отчетности по земельному, водному налогам.

Банк-клиент:

- составление финансового плана по расходу денежных средств компании на текущий день, неделю, месяц;

-выгрузка, загрузка банковских выписок 5 юл, 2 банка;

- разнесение банковских выписок в 1С;

- составление платежных поручений в 1С (около 40 платежных поручений в день);

- выгрузка из 1С и отправка через банк клиент исходящих платежных поручений;

- контактирование со службами банка.

- ведение и анализ сч.51, 50;

Реализация:

-выставление закрывающих документов по сдаче в аренду помещений (акты, счета-фактуры);

-расчет переменной части для выставления закрывающих документов арендаторам (расчет стоимости электро энергии);

- проверка пакета документов по реализации продукции оформленных менеджерами;

- вндение, анализ сч.62.

Затраты:

-учет ГСМ (составление путевых листов на автопарк 18 газелей, 3 легковые машины, 1 фура), приход, списание топлива (топливные карты, нпличный расчет). Инвентаризация расхода топлива.

-Разработка и оформление пакета документов по списанию топлива на тепловых пушках, рефрежераторах и прочих агрегатах;

- Разработка и оформление пакета документов на списание дорогостоящих материалов;

-проверка входящих актов, счетов-фактур, ТН, УПД;

- занесение документов в 1С в соответствии с номенклатурой;

-проверка правильности отнесения на счета бухгалтерского учета материалов, товаром;

- архивирование входящих документов;

- составление книги покупок;

- ведение реестра договоров с поставщиками;

-ведение, анализ сч.60, 76.

Выполнение прочих поручений Главного бухгалтера.


Период работы

август 2018 — август 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер 1 категория

Компания

ФГКОУ МПКУ имени М.А. Шолохова ВНГ РФ

Обязанности

Учет заработной платы:

- Планирование расходов по оплате труда и прочим выплатам сотрудникам

- Внесение кадровых документов в 1С.

-Прием, увольнение сотрудников в 1С

- Расчет заработной платы (штат сотрудников 270 человек.)

- Расчет премии, отпускных, увольнений, больничных листов в 1С ЗУП БУ

- Составление платежных ведомостей

- Составление реестров и отправка их в банк

- Составление квартальной отчетности по заработной плате в ПФР, ФСС, ИФНС

- Составление ежемесячной отчетности в Росстат

- Составление внутренней отчетности для головной организации.

- Составление справок 2-НДФЛ, 182-Н

- Консультирование сотрудников по начислениям, выплатам и вопросам трудового законодательства

- Сверка с ФСС, ИФНС по начисленным и уплаченным взносам

- Заполнение листков нетрудоспособности

- Расчет и удержание по исполнительным листам

- Расчет и начисление пособий

- Оформление и расчет материальной помощи

- Анализ расходов по оплате труда и прочим выплатам

- Формирование резерва отпусков.

- Отражение БО и ДО, операций связанных с учетом оплаты труда и прочими выплатами работникам в 1С БГУ.

-Расчет денежного довольствия кадет (штат 360 человек)

Учет расходов:

- Планирование общехозяй расходов.

- Работа с договорами в ЭБ.

- Постановка договоров на БО и ДО в 1С БГУ

- Оформление заявок (платежных поручений) на оплату счетов в 1С БГУ

- Оплата счетов в СУФД

- Разнесение выписки по расходам в 1С

- Проверка входящих первичных документов (ТН, СФ, Акт)

- Оприходование ТМЦ, работ, услуг в 1С БГУ

- Составление внутренней отчетности для головной организации.

- Формирование и утверждение проекта бюджетной сметы

- Корректировка ЛБО.

- Корректировка бюджетной сметы.

- Анализ расходов.

- Планирование общехозяйственных расходов

- Анализ договоров.

- Контроль за расходованием лимитов бюджетных обязательств.

- Планирование контроль и анализ расходования предельных объемов финансирования.


Период работы

июнь 2017 — август 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист - эксперт финансового отдела

Компания

УФАС по Московской области

Обязанности

Учет заработной платы:

- Планирование расходов по оплате труда и прочим выплатам сотрудникам

- Расчет заработной платы

- Расчет премии, отпускных, увольнений, больничных листов в 1С ЗИК БУ

- Составление квартальной отчетности по заработной плате в ПФР, ФСС, ИФНС

- Составление ежемесячной отчетности в Росстат

- Составление справок 2-НДФЛ, 182-Н

- Консультирование сотрудников по начислениям, выплатам и вопросам трудового законодательства

- Сверка с ФСС, ИФНС по начисленным и уплаченным взносам

- Заполнение листков нетрудоспособности

- Расчет и удержание по исполнительным листам

- Анализ расходов по оплате труда и прочим выплатам

- Отражение БО и ДО, а так же прочие операции связанные с учетом оплаты труда и прочими выплатами работникам в 1С БГУ

Учет доходов:

- Начисление штрафов вынесенных по постановлениям в програме 1С АП (Администратор поступлений)

- Уточнения в СУФД по запросам на выяснение принадлежности платежа.

- Сверка с отделами по дебиторской задолженности

- Составление отчета о денежных взысканиях

- Разнесение выписки по доходам в 1С

- Перенос информации из 1С АП в 1С БГУ

- Составление заявок на возврат денежных средств в СУФД

- Сверка с казначейством

Учет расходов (Во время нахождения основного сотрудника в отпуске/на больничном):

- Оформление документов по исполнительным листам в СУФД

- Работа с договорами в ЭБ

- Постановка договоров на БО и ДО в 1С БГУ

- Оформление заявок на оплату счетов в 1С БГУ

- Оплата счетов в СУФД

- Проверка входящих первичных документов (ТН, СФ, Акт)

- Оприходование товаров, работ, услуг в 1С БГУ

- Сверка с казначейством по окончании периода

Выполнение прочих поручений Главного бухгалтера.


Период работы

апрель 2015 — март 2017   (2 года)

Должность

ООО "КОСТИС"

Компания

Бухгалтер

Обязанности

Компания на УСН доходы-расходы:

- сдача отчетности.

- ведение счетов 01, 02, 41, 43, 44, 51, 50, 62, 60, 70, 71, 69, 90, 91;

- контроль за оформлением документов по реализации (Товарные накладные, Счета, Счета-Фактуры);

- контроль по оприходованию товаров, работ, услуг;

-расчет и анализ себестоимости;

- урегулирование вопросов по задолженности с поставщиками и покупателями

- ведение кадрового учета;

- расчет заработной платы, больничных листов, отпускных.

- участие в проведении инвентаризаций;

- работа в программах 1С Предприятие, 1С Общепит, 1С ЗУП, StoreHouse,

R-KEEPER, банк-клиент ОАО "УРАЛСИБ", банк-клиент ОАО "Банк Москвы".


Период работы

ноябрь 2012 — март 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "ГВСУ-Риэлти"

Обязанности

Компания на ОСНО:

-оформление первичных документов по приему ОС и ТМЦ;

-составление актов, счетов-фактур, ТН, ТТН;

-бухгалтерский и налоговый учет по поступлению, амортизации и выбытии ОС;

-бухгалтерский и налоговый учет по поступлению и списанию ТМЦ;

- работа с банк-клиентом (ОАО "Сбербанк");

-оформление документов по реализации (акты+счета-фактуры);

-бухгалтерский учет реализации;

-сверки с поставщиками и подрядчиками;

-расчет заработной платы, налогов с заработной платы, больничных, отпусков, резервов отпусков, пособий по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1, 5 лет, при увольнении, при сокращение;

-составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС в части заработной платы. -сверки, камеральные проверки и возмещения по ПФР и ФСС;

-кадровое оформление приема, увольнения, перевода, оформления материальной помощи, поощрения, отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1, 5 лет, сокращения сотрудников;

-составления штатного расписания, табеля учета рабочего времени, положения об оплате труда, положения о фонде потребления, правила внутреннего трудового распорядка;

-авансовые отчеты;


Период работы

май 2010 — ноябрь 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Glance & Filippe Grandy

Обязанности

Общий штат сотрудников 900 человек.

Расчет заработной платы 420 человек (больничные, социальные пособия, отпускные, премиальные, северные надбавки, договора ГПХ), расчет налогов и взносов в части заработной платы. Составление заявок на оплату. Подготовка документов для передачи в банк для оплаты заявок. Оформление банковских карточек сотрудникам компании, оформление и переоформление СНИЛС сотрудникам компании.Составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР ФСС, статистика по заработной плате. Бухгалтерский и налоговый учет по заработной плате.Взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФР (возмещение, сверки расчетов, камеральные и выездные проверки).


Период работы

июнь 2008 — апрель 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер, помощник аудитора

Компания

ООО "МАТРИКС телеком"

Обязанности

Оформление первичных документов по приему ОС и ТМЦ. Составление актов, Счетов-Фактур, ТН, ТТН.Бухгалтерский и налоговый учет по поступлению и амортизации и выбытии ОС. Бухгалтерский и налоговый учет по поступлению и списанию ТМЦ. Кадровый учет. Расчет заработной платы сотрудникам. Составление отчетности ПФР, ФСС, ИФНС, статистика


Период работы

июль 2007 — июнь 2008   (1 год)

Должность

Бухгалтер, помощник аудитора

Компания

ООО АКФ "Надежда" (г. Москва)

Обязанности

Три торговые компании.

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (учет ТМЦ, ОС, кадры, зп, разноска кассы и банка, рассчет налогов по зп, рассчет налогов для упрощенной и общей системы предприятия). Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности. Консультирование по вопросам банка, расчетов с поставщиками


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Белорусский государственный экономический университет, Минск

Специальность

Учет, Анализ, Аудит в промышленности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программ 1С7.7; 1С 8.2: ЗУП, 1С ЗУП, 3.1. Бухгалтерия 8.2, 1С Казначейство, 1С Торговля, Консультанат, Гарант, Контур Экстерн, Сбис, Сбербанк бизнесонлайн, StoreHouse, R-Keeper 1С: Бухгалтерия предприятия, Электронный бюджет, СУФД, 1С 8.3 в бюджетной организации, 1С ЗиК в бюджетной организации, EXCEL, Word.

Обо мне

Опыт работы в команде. Коммуникабельность‚ внимательность‚ многозадачность, аккуратность‚ ответственность‚ высокая работоспособность.

Гражданство РФ.


Бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Секретарь бюро пропусков

от 35 000 руб.

Москва

Маркшейдер, геодезист

от 30 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Домработник

договорная

Москва

Администратор, дежурный

от 35 000 руб.

Москва

Инженер сервиса

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 18 000 руб.

Москва

Уборщица утренняя

от 35 000 руб.

Москва

Сборщик заказов по ТСД

от 60 000 руб.

Москва