- Контроль и оформления первичных учетных документов: - учет договоров с контрагентами; - обработка банковских документов (загрузка, выгрузка); - оплата счетов поставщиков; - выставление счетов; - выписка документов по реализации, взаимодействие с менеджерами; - акты сверок (покупатели, поставщики); - ведение договоров, гарантийные письма с организациями; - инвентаризация материалов, готовой продукции; - формирование книги покупок, продаж; - Обеспечение процесса расчета и начисления заработной платы: расчет ФОТ; расчет среднесписочной численности работников предприятия; - Ввод первичной документации для расчета и начисления заработной платы (формирование табеля учета рабочего времени, постоянные начисления работникам организации, неявки и болезни, оплата праздничных и выходных дней и пр.). - Подготовка ежемесячного (БДДС) и ежеквартальной управленческой отчетности (БДР): план и факт, подготовка комментариев о причинах отклонений; - Работа с банками по открытию кредитных линий, подготовка аналитических материалов, документов по их запросам; - Выполнение расчетов по трудовым затратам (расценок, ставок и пр.) и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии. |