Менеджер по клинингу

Резюме 5554210   ·   1 февраля 2021, 13:30

Имя

Адела

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Люблино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (24 апреля 1974)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — октябрь 2020   (4 года 3 месяца)

Должность

Руководитель АХО (Гостиничное хозяйство)

Компания

ООО Фортис (Отель Фортис)

Обязанности

Организация работы подразделения с "0";

Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений, а так же контроль за исправностью оборудования (систем освещения, отопления, вентиляции и т.д.);

Планирование отдела, внедрение реновации номерного фонда в рамках департамента "Housekeeping".

Организация и обеспечение эффективной работы хозяйственного отдела гостиницы.

Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов.

Создание благоприятного климата в коллективе, профессиональное и оперативное решение проблем, возникающих в ходе работы.

Мониторинг качества обслуживания и соблюдения установленных требований во всех подразделениях Хозяйственной службы.

Обработка запросов гостей и сотрудников, решение проблем гостей или их жалоб.

Составление графика работы, ведение табеля учета рабочего времени.Планирование рабочего дня горничной и супервайзера на основе отчета о состоянии номеров, формирование поэтажного плана уборки.

Организация, контроль и учет закупок. Оптимизация контролируемых расходов.

Работа с контрагентами : прачечная, организации по дезинсекции, дезинфекции и дератизации.

Опыт эффективной работы с аутсорсинговыми компаниями.

Контроль процесса учета потерянных и забытых гостями вещей в соответствии со стандартами.

Контроль за эстетичным видом всех помещений и состоянием мебели, инвентаря .


Период работы

ноябрь 2015 — июнь 2016   (8 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

Отель Райкин Плаза

Обязанности

Планирование отдела "Housekeeping": распределение заданий между горничными, уборщиками общественных зон, подсобными рабочими; составление графика работы, ведение табеля учета рабочего времени, своевременная отслеживание заказов химии и оборудования, печатной продукции, цветов.

Оптимизация и регламентация бизнес-процессов.

Координация работы горничных в течение смены.

Проверка технического состояния номеров, гостевых и рабочих зон.

Обеспечение высокого сервиса для гостей.

Проверка состояния номеров после отъезда гостей.

Контроль качества уборки номеров.

Предотвращение простоев и временных остановок номеров.

Проверка качества и своевременности уборок.

Участие в разработке технологической документации всех видов уборки.

Обучение и адаптация новых сотрудников.

Выполнение функций координатора номерного фонда гостиницы.

Учет, регистрация и хранение потерянных и забытых гостями вещей;

Участие в ежемесячной инвентаризации оборудования и материалов, находящихся на балансе хозяйственной службы;

Контроль осуществления обмена информацией между сменами и между подразделениями отеля.

Оценка уровня обслуживания гостей и работа над усовершенствованием этого направления.

Ведение документооборота.


Период работы

июль 2013 — январь 2014   (7 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

Отель " Ritz-Carlton"

Обязанности

Планирование работ на месяц и поквартально.

Каждодневная отчетность по проведенной работе.

Своевременная отслеживание заказов химии и оборудования, печатной продукции.

Распределение заданий между горничными, уборщиками общественных зон, подсобными рабочими.

Контроль за ежедневным соблюдением стандартов уборки номеров и другой гостевой территории гостиницы.

Курсы -тренинги с новыми горничными.

Взаимодействие с другими отделами гостиницы для улучшения качества обслуживания и получение максимального результата.

Оценка уровня обслуживания гостей и работа над усовершенствованием этого направления.

Материально ответственное лицо касаемо уборочного инвентаря, химии.

Ведение документооборота.


Период работы

сентябрь 2007 — октябрь 2010   (3 года 2 месяца)

Должность

Инспектор номерного фонда

Компания

ООО"Покровка" (5отель)

Обязанности

Планирование отдела "Housekeeping": распределение заданий между горничными, уборщиками общественных зон, подсобными рабочими; составление графика работы, ведение табеля учета рабочего времени, своевременная отслеживание заказов химии и оборудования, печатной продукции, цветов и т.д.

Контроль за ежедневным соблюдением стандартов уборки номеров и другой гостевой территории гостиницы. Контроль за работой кастелянш‚ подсобных рабочих на этажах и в общественных зонах.

Взаимодействие с другими отделами гостиницы для улучшения качества обслуживания и получение максимального результата.

Оценка уровня обслуживания гостей и работа над усовершенствованием этого направления.

Курсы -тренинги с новыми горничными.

Ведение документооборота. (Начала работать с первых дней открытия гостиницы - как горничная, потом как сотрудник мини-бара и инспектор номерного фонда)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Педагогический Университет

Специальность

Психология и педагогика (дошкольное отделение)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Секретарское дело с использованием ПК (курсы теоретической и практической подготовки)

НОУ "Международный центр профессионального образования", секретарь-референт

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook.

Базовые элементы делопроизводства.

Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер).

Знание бизнес-этики.

Есть опыт обработки первичной бухгалтерской документации.

Организация, контроль и учет закупок.

Обо мне

Умею работать в динамичном многозадачном режиме.

Наблюдательна и внимательна к деталям.

Общительна, легко взаимодействую и нахожу контакт с людьми.

Способна быстро обучаться и применять новые знания.

Хорошие управленческие навыки.

Оперативна в решении поставленных задач.

Высокий темп работы, исполнительна и ответственна.

Стремлюсь работать в команде и поддерживать позитивную атмосферу взаимодействия с другими отделами.

Искренна и настроена на длительное сотрудничество.

Спокойна и адекватна в решение спорных (конфликтных) ситуаций.


Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Москва

Инженер-проектировщик 2-й категории

от 45 000 руб.

Москва

Фотограф

договорная

Москва

Упаковщица

договорная

Москва

Помощник повара, повар. (Без опыта)

договорная

Москва

Специалист

от 60 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Кладовщик в DNS

от 53 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва