Бухгалтер

Резюме 5552427   ·   18 января 2021, 11:59

Имя

Динара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

2 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

25 лет   (10 января 2000)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 4 месяца)

Должность

Делопроизводитель корпоративного отдела

Компания

ООО "АВТОПАССАЖ"

Обязанности

- заполнение договоров, ведение реестра договоров с корпоративными клиентами;

- работа с первичной документацией, подготовка и распечатка первичных (закрывающих) документов контрагентам (счета, заказ - наряды, акты выполненных работ, счета-фактуры, направления на ремонт);

- взаимодействие с отделом бухгалтерии, со складом и с IT отделом;

- сверка документов, их сортировка, сканирование, копирование и архивирование;

- внесение контрагентов в программу "Автосервис", проведение оплат от клиентов по выгрузке из 1С;

- переписка с клиентами, отправление и получение почтовой корреспонденции;

- ежеквартальная рассылка актов сверки контрагентам;

- контроль подписания документов контрагентами.


Период работы

июль 2019 — сентябрь 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Эверест"

Обязанности

- работа с банком, в котором открыт расчетный счет организации, в том числе формирование платежных поручений, загрузка банковской выписки и т.п.;

- выставление счетов оптовым клиентам, также составление договора поставки и формирование ТОРГ-12;

- контроль возврата договоров и первичной документации, так же проверка их правильности заполнения;

- проведение сверки расчетов с контрагентами, транспортными компаниями по отгруженным заказам;

- оприходование поступившего товара от поставщиков;

- внесение актов по выполненным работам от сторонних организаций;

- обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета;

- архивирование и подшивка документации;

- формирование и проведение отчетов от транспортных компаний в программе 1С;

- проверка своевременной отгрузки заказов клиентам по накладным;

- работа со следующими программными обеспечениями : MS Excel, MS Word, Outlook, Google Disk, One Drive.


Период работы

май 2019 — июнь 2019   (2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО СК КРОНОС (практика)

Обязанности

- ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукций, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;

- учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;

- оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (акты, счета, накладные и т.п.);

- расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды;

- составление актов сверок и согласование данных с партнерами;

- проверка данных авансовых отчетов работников и проверка соответствия данных к требованиям законодательства;

- занесение данных по оформленным документам казначейства в программу 1С.


Период работы

июнь 2018 — июль 2018   (2 месяца)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "АлгаТранс" (практика)

Обязанности

- проверка правильности оформления и ведения документов и записей, касающихся платежей и других финансовых операций;

- выполнение бухгалтерских и связанных с ними расчетов на компьютере с использованием стандартных программ (excel; world);

- осуществление приема, контроля и обработки первичной документации

(товарно-транспортных накладных, кассовых, договоров с контрагентами и т.д.).


Период работы

июнь 2017 — июль 2017   (2 месяца)

Должность

Младший помощник специалиста по кадровому делопроизводству

Компания

ТЦСО Чертаново (практика)

Обязанности

- подшив и разбор документации, а также их архивирование;

- заполнение отпускных, больничных, табелей учета времени;

- приглашение людей по высланным откликам на ту или иную должность, при помощи обратной связи (телефонные звонки);

- заполнение личный данных в программе "1C - Бухгалтерия";

- регистрация первичных, нормативных документов в Excel;

- проверка правильности заполнения доп. соглашений к трудовому договору.


Период работы

март 2017 — апрель 2017   (2 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ГБОУ СОШ 2001 (практика)

Обязанности

- проверка правильности заполнения первичной документации;

- заполнение платежных ведомостей по дополнительному образованию;

- работа с программой "Парус - Бухгалтерия";

- архивирование первичной документации, а также подготовка их к инвентаризации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Колледж Бизнес Технологий

Специальность

Экономка и бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва

Специальность

Экономка и бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Неполное высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

ММУ (Московский Международный Университет)

Специальность

Экономка и бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория A

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Excel

MS Word

1C: Бухгалтерия

Участок "ТМЦ"

Аудиторские проверки

Внимательность

Ответственность

Первичная бухгалтерская документация

Бухгалтерская отчетность

Активность

Автоматизация кадрового документооборота

Обучение и развитие

1С: Торговля и склад

Работа с поставщиками

1С: Управление Торговлей

Платежные поручения

Авансовые отчеты

Участок "Банк-Клиент"

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Архивная опись документации

Архивирование

Автоматизация документооборота

Обо мне

В период обучения проходила производственную практику, в школе, в транспортной компании и работала в территориальном центре социального обслуживания. Получила немало опыта по первичной документации, и кадровому делопроизводству.

Активно вливаюсь в коллектив и нахожу общий язык со всеми, также быстро обучаюсь.


Оператор call-центра выходного дня

договорная

Москва

Уборщица

от 15 000 руб.

Москва

Кладовщик склада

от 40 000 руб.

Москва

Опетратор 1 класса

от 45 000 руб.

Москва

Учитель ИЗО

от 25 000 руб.

Москва

Дизайнер

от 40 000 руб.

Москва

Кондуктор

от 20 000 руб.

Москва

Ассистент Стоматолога

договорная

Москва

Бармен

от 45 000 руб.

Москва

Фасовщик

от 30 000 руб.

Москва