1. Поступления ТМЦ от внешних поставщиков - оформление поступлений в программе 1С и ЕГАИС/УТМ в соответствии с артикулами, ценами, партиями и количеством, проверка входящих товаросопроводительных документов на правильность их оформления, сканирование их в БД.
импортные поставки - оприходование товара по ТД ИМ-4, ввод ГТД по импорту. Взаимодействие с отделом ВЭД;
поступления товаров от Российских поставщиков по ТТн, ввод СЧФ. Взаимодействие с отделом закупок, транспортной логистикой.
Создание карточек в справочниках программы новых товаров и поставщиков, ввод договоров.
Составление актов, претензий при недопоставке / бое / браке.
Предоставление полного комплекта документов в отдел бухгалтерии.
2. Списания ТМЦ с фиксацией всех операций в ЕГАИС/УТМ в помарочном учете (подготовка необходимых документов для перевода товара на склад брака при потере товарного вида / утилизация негодных к продаже товаров/списание боя, потерь при перевозке, боя по вине сотрудников склада).
Выписка товара на образцы и потребности администрации компании. Перемещения товаров между складами и на розничный магазин с фиксацией всех операций в ЕГАИС/УТМ в помарочном учете.
3. Оформление/проверка полного комплекта документов, необходимого для приемки официальных возвратов от покупателей. Проверка правильности заполнения реквизитов, цен, партий. Проведение возврата в 1С и ЕГАИС/УТМ. Выставление корректировочных счет-фактур. Взаимодействие с отделами розничных, сетевых и региональных продаж, транспортной логистикой, а так же непосредственно с клиентами.
4. Комплектация товаров в подарочные наборы, анализ их потребности и доступности.
5. Ценообразование - установка разовых и регулярных скидок, а так же на период проведения согласованных промо-акций. Взаимодействие с финансовым отделом, отделом продаж, отделом маркетинга.
6. Подготовка ведомостей для проведения инвентаризации. Участие в инвентаризациях.
7. Предоставление необходимых отчетов для руководства компаниии.
Период работы
июль 2014 — апрель 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ОАО "Единая Европа-Холдинг"
Обязанности
Обработка поступающих заказов на своевременную отгрузку товара (парфюмерно-косметические бренды) ключевым клиентам компании. Контроль наличия, и обеспечение клиентов тестерами и сопутствующими рекламными материалами. Обработка заказов на внутренние (межскладские) перемещения. Взаимодействие с подразделениями логистики (доставка, возвраты), бухгалтерии (предоставление корректных документов на поставку, корректировочных документов клиенту, сертификация) и т.д.
Работа в программе Axapta.
Период работы
ноябрь 2011 — январь 2014 (2 года 3 месяца)
Должность
Руководитель группы складского учета и документооборота
Компания
ЗАО "Руст Инкорпорэйтэд"
Обязанности
Учет принимаемых, хранимых и отгружаемых ТМЦ:
1. Внутренние межскладские перемещения (7 региональных складов, взаимодействие с отделом закупок, корректировка заказов в соответствии с объемом поставки, веса, паллетности т.д...);
2. Поступления ТМЦ от внешних поставщиков (импортные поставки, от Российских производителей), оприходование товаров в программе, согласно заказа на поставку, в соответствии с артикулами, ценами, партиями и количеством, проверка первичных документов на корректность оформления, при необходимости запрос верных документов у поставщика, составление актов, претензий. Предоставление полного комплекта документов в отдел бухгалтерии. Архивирование приходных документов.
3. Списания (подготовка необходимых документов для перевода товара на склад брака при потере товарного вида/утилизация негодных к продаже товаров/списание боя, потерь при перевозке).
4. Работа с исходящими поставками/ отгрузки
(сопровождение отгрузки товара со склада от получения заказа и передачи его для сборки на склад, корректировки заказов по товарным партиям и количеству, до подготовки полного комплекта документов для отгрузки товара со склада путем доставки или самовывозом (ТТн, Торг-12, счета-фактуры, счета на оплату, сертификаты, справки и т.д...). Оформление возвратных документов (актов, претензий), корректировка заказа и первичной документации. Предоставление отчетов по отгрузкам/возвратам товара заинтересованным сотрудникам.
5. Ведение и контроль ведения учета складских операций в программе SAP. Отражение всех движений товара на складе. Участие в разработках по улучшению рабочих транзакций SAP, тестирование новых. Обучение работе с нужными транзакциями новых сотрудников.
6. Участие и контроль в проведении ежемесячных инвентаризаций ТМЦ. Проведение выборочных еженедельных инвентаризаций для выявления излишков и недостач, подготовка отчетности.
7. Руководство отделом из 10 специалистов группы складского учета и документооборота. Составление рабочих графиков, графиков отпусков, ведение табелей.
Период работы
апрель 2003 — ноябрь 2011 (8 лет 8 месяцев)
Должность
Специалист группы складского учета и документооборота
Подготовка и знание полного пакета сопроводительных документов (сертификаты, справки к ТТн и ГТД) на отгрузку алкогольной продукции. Обработка, систематизация и хранение входящей документации.
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Дисциплинированность, коммуникабельность, аккуратность, грамотность, тактичность, порядочность, внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, энергичность, стрессоустойчивость. Ищу интересную, постоянную работу в ЮЗАО Москвы, с возможностью профессионального роста.