Менеджер складского учета и документооборота

Резюме 5548747   ·   10 сентября 2024, 09:38

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рассказовка

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (28 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — декабрь 2020   (4 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер складского учета и документооборота

Компания

ООО "Браво Трейд"

Обязанности

Менеджер по складскому учету и документообороту

1. Поступления ТМЦ от внешних поставщиков - оформление поступлений в программе 1С и ЕГАИС/УТМ в соответствии с артикулами, ценами, партиями и количеством, проверка входящих товаросопроводительных документов на правильность их оформления, сканирование их в БД.

импортные поставки - оприходование товара по ТД ИМ-4, ввод ГТД по импорту. Взаимодействие с отделом ВЭД;

поступления товаров от Российских поставщиков по ТТн, ввод СЧФ. Взаимодействие с отделом закупок, транспортной логистикой.

Создание карточек в справочниках программы новых товаров и поставщиков, ввод договоров.

Составление актов, претензий при недопоставке / бое / браке.

Предоставление полного комплекта документов в отдел бухгалтерии.

2. Списания ТМЦ с фиксацией всех операций в ЕГАИС/УТМ в помарочном учете (подготовка необходимых документов для перевода товара на склад брака при потере товарного вида / утилизация негодных к продаже товаров/списание боя, потерь при перевозке, боя по вине сотрудников склада).

Выписка товара на образцы и потребности администрации компании. Перемещения товаров между складами и на розничный магазин с фиксацией всех операций в ЕГАИС/УТМ в помарочном учете.

3. Оформление/проверка полного комплекта документов, необходимого для приемки официальных возвратов от покупателей. Проверка правильности заполнения реквизитов, цен, партий. Проведение возврата в 1С и ЕГАИС/УТМ. Выставление корректировочных счет-фактур. Взаимодействие с отделами розничных, сетевых и региональных продаж, транспортной логистикой, а так же непосредственно с клиентами.

4. Комплектация товаров в подарочные наборы, анализ их потребности и доступности.

5. Ценообразование - установка разовых и регулярных скидок, а так же на период проведения согласованных промо-акций. Взаимодействие с финансовым отделом, отделом продаж, отделом маркетинга.

6. Подготовка ведомостей для проведения инвентаризации. Участие в инвентаризациях.

7. Предоставление необходимых отчетов для руководства компаниии.


Период работы

июль 2014 — апрель 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ОАО "Единая Европа-Холдинг"

Обязанности

Обработка поступающих заказов на своевременную отгрузку товара (парфюмерно-косметические бренды) ключевым клиентам компании. Контроль наличия, и обеспечение клиентов тестерами и сопутствующими рекламными материалами. Обработка заказов на внутренние (межскладские) перемещения. Взаимодействие с подразделениями логистики (доставка, возвраты), бухгалтерии (предоставление корректных документов на поставку, корректировочных документов клиенту, сертификация) и т.д.

Работа в программе Axapta.


Период работы

ноябрь 2011 — январь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель группы складского учета и документооборота

Компания

ЗАО "Руст Инкорпорэйтэд"

Обязанности

Учет принимаемых, хранимых и отгружаемых ТМЦ:

1. Внутренние межскладские перемещения (7 региональных складов, взаимодействие с отделом закупок, корректировка заказов в соответствии с объемом поставки, веса, паллетности т.д...);

2. Поступления ТМЦ от внешних поставщиков (импортные поставки, от Российских производителей), оприходование товаров в программе, согласно заказа на поставку, в соответствии с артикулами, ценами, партиями и количеством, проверка первичных документов на корректность оформления, при необходимости запрос верных документов у поставщика, составление актов, претензий. Предоставление полного комплекта документов в отдел бухгалтерии. Архивирование приходных документов.

3. Списания (подготовка необходимых документов для перевода товара на склад брака при потере товарного вида/утилизация негодных к продаже товаров/списание боя, потерь при перевозке).

4. Работа с исходящими поставками/ отгрузки

(сопровождение отгрузки товара со склада от получения заказа и передачи его для сборки на склад, корректировки заказов по товарным партиям и количеству, до подготовки полного комплекта документов для отгрузки товара со склада путем доставки или самовывозом (ТТн, Торг-12, счета-фактуры, счета на оплату, сертификаты, справки и т.д...). Оформление возвратных документов (актов, претензий), корректировка заказа и первичной документации. Предоставление отчетов по отгрузкам/возвратам товара заинтересованным сотрудникам.

5. Ведение и контроль ведения учета складских операций в программе SAP. Отражение всех движений товара на складе. Участие в разработках по улучшению рабочих транзакций SAP, тестирование новых. Обучение работе с нужными транзакциями новых сотрудников.

6. Участие и контроль в проведении ежемесячных инвентаризаций ТМЦ. Проведение выборочных еженедельных инвентаризаций для выявления излишков и недостач, подготовка отчетности.

7. Руководство отделом из 10 специалистов группы складского учета и документооборота. Составление рабочих графиков, графиков отпусков, ведение табелей.


Период работы

апрель 2003 — ноябрь 2011   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист группы складского учета и документооборота

Компания

ЗАО "Руст Инкорпорэйтэд"

Обязанности

Учет принятых, хранимых и отпущенных ТМЦ (перемещения, приходы, списания, реализация, возвраты), оформление пакета приходно-расходных документов.

Ведение учета складских операций в программе SAP.

Ведение учета складских операций в ЕГАИС.

Подготовка и знание полного пакета сопроводительных документов (сертификаты, справки к ТТн и ГТД) на отгрузку алкогольной продукции. Обработка, систематизация и хранение входящей документации.


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Дисциплинированность, коммуникабельность, аккуратность, грамотность, тактичность, порядочность, внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, энергичность, стрессоустойчивость. Ищу интересную, постоянную работу в ЮЗАО Москвы, с возможностью профессионального роста.

График работы - 5/2, до 18 часов вечера.


Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Официант

от 40 000 руб.

Москва

Преподаватель

от 40 000 руб.

Москва

Помощник генерального директора

от 60 000 руб.

Москва

Мастер участка

от 50 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 35 000 руб.

Москва

Оператор удаленно

договорная

Москва

Управляющая загородным домом / отелем

от 100 000 руб.

Москва

Учитель русского языка и литературы

от 70 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва