Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
28 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
52 года   (17 января 1972)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2011 — январь 2021 (9 лет 5 месяцев)
Должность
Учитель начальных классов
Компания
ГБОУ Школа №1384, Москва
Обязанности
-Преподавала математику ("Учусь учиться" Л. Г. Петерсон), литературное чтение и русский язык, окружающий мир, технологию, изобразительное искусство ("Начальная школа 21 века"), по программе "Перспектива"
-Вела факультативы: мир деятельности, занимательный русский язык, формирование орфографической зоркости, разговор о правильном питании, Земля -наш дом, школа творческого мышления.
-Последний набор обучающихся осваивал программу начальной школы ускоренно за 3 года.
-Ежегодно руководила проектно-исследовательской деятельностью учащихся начальной и средней школы, готовила учеников для участия в городских и всероссийских олимпиадах и конкурсах по предметам.
-Являлась организатором и экспертом ежегодной открытой математической олимпиады им. А. А. Леманского для 3-4 классов. Вела подготовку дошкольников к школе.
Период работы
сентябрь 2010 — август 2011 (1 год)
Должность
Воспитатель в ГПД 3-4 классов
Компания
СОШ №152, Москва
Период работы
август 1993 — август 2010 (17 лет 1 месяц)
Должность
Учитель начальных классов
Компания
. ГОУ СОШ с этнокультурном компонентом образования №1621, Москва
Период работы
ноябрь 1992 — август 1993 (10 месяцев)
Должность
Учитель начальных классов
Компания
Экспериментальная школа-колледж №188, Москва
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Московский педагогический государственный университет имени В.И. Ленина
Специальность
Специальность - педагогика и методика начального образования, квалификация по диплому: учитель начальных классов
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2020г.-Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения Л. Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС, НОУ "Институт системно-деятельностной педагогики". 2019г.-Повышение конкурентоспособности школы средствами дополнительного образования, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы "Московский центр развития кадрового потенциала образования". 2019г.- Реализация современных целей образования на основе системно-деятельностного подхода (на примере непрерывного курса математики "Учусь учиться" Л. Г. Петерсон), НОУ "Институт системно-деятельностной педагогики".
2018г.- Разработка внутренней системы управления знаниями и стандартизация качества учебных занятий в урочной и внеурочной деятельности с использованием МЭШ, АНО ДПО "Центр результативного образования". 2016г.- Промежуточная и итоговая аттестация по русскому языку в начальной школе: инструментарий и интерпретация результатов, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский институт открытого образования" 2016г.- Антропологические основы и технологии организации проектной и исследовательской работы обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО, ООО, С (П) ОО, Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования". 2015г.- Антропологические основы организации экспертизы проектной и исследовательской работы обучающихся в условиях реализации ФГОС, ФГБОУ ДПО "Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области аддиктивного поведения у детей и молодежи". 2014г.-Научно-методические основы преподавания предмета "Основы светской этики" в общеобразовательной школе, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский институт открытого образования". 2012г.-Дидактическая система деятельностного метода Л. Г. Петерсон как средство реализации новых ФГОС в курсах естественно-математического и гуманитарно-этетического циклов начальной школы, ФГАОУ "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования". 2012г.-ИКТ-компетентность учителя началь
Проектирование учебного процесса на основе ФГОС НОО, формирование метапредметных компетенций, умения учиться, универсальных учебных действий.
Преподавала математику ("Учусь учиться" Л. Г. Петерсон), литературное чтение и русский язык, окружающий мир, технологию, изобразительное искусство ("Начальная школа 21 века"), по программе "Перспектива"
Вела факультативы: мир деятельности, занимательный русский язык, формирование орфографической зоркости, разговор о правильном питании, Земля -наш дом, школа творческого мышления.
Последний набор обучающихся осваивал программу начальной школы ускоренно за 3 года.
Опыт индивидуальной работы с детьми в возрасте от 6 до 11 лет. Нахожу эффективные пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения. Руководство проектно-исследовательской деятельностью учащихся.
ИКТ-компетентность.
Опыт работы в МЭШ.
Педагог-наставник.
Обо мне
Высокие результаты внешних городских диагностических работ обучающихся, диагностика метапредметных (познавательных) умений в области естествознания и математики, диагностика читательской грамотности - выше уровня города.
- Победы учеников во всероссийских и городских очных математических олимпиадах школьников начальных классов, конкурсах проектных и исследовательских работ, участие в городских проектах.
- Мое имя опубликовано в сборнике "Ими гордится Россия", часть 2. Педагоги, на которых равняется Россия!
- Эксперт II этапа Московского городского конкурса организации проектной и исследовательской работы обучающихся образовательных организаций 2016, 2018гг.
- Участие во всероссийских проектах: Эксперт и модератор проектных групп Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работы обучающихся "Горизонты открытий" 2014-2020гг.
- Есть публикации и опыт трансляция педагогического опыта среди педагогов РФ.
-2011-2015гг. вела Классный сайт
-Метапредметная диагностика для учителей, Московский Центр Качества Образования, достигнутый уровень: 2017 -ЭКСПЕРТ, 100%; 2019г. - высокий, 83%
-Работа в рамках проекта "Наставники" и группы "Прорыв" НОУ ДПО "Института Системно-деятельностной педагогики". Работала со студентами Частного профессионального образовательного учреждения "Московский городской открытый колледж".
-Грамоты Северного окружного Управления образования Департамента образования города Москвы
-Грамота Правительства Москвы Департамента образования города Москвы
-Почетная грамота Министерства просвещения РФ, 2019г.