1. Помощь контрагентам в решении проблемных ситуаций, возникших в процессе взаимодействия с фирмой. 2. Поиск возможных новых контрагентов для фирмы. 3. Предоставление контрагентам данных по услугам, реализуемым фирмой. 4. Информирование контрагентов по промо-акциям и другим маркетинговым мероприятиям. 5. Информирование руководства по настроениям и предпочтениям потребителей. 6. Взаимодействие с другими сотрудниками фирмы по решению проблем, обозначенных клиентами. 7. Заполнение соответствующих коммерческих документов. 8. Участие во встречах и переговорах с контрагентами. 9. Участие в написании обзоров и аналитических докладов. 10. Отслеживание ситуации по ценам, скидкам и ассортименту у основных конкурентов. 11. Внесение соответствующей информации в базы данных фирмы. 12. Помощь другим менеджерам в исполнении их обязанностей. 13. Участие в корпоративных мероприятиях и акциях. 14. Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п. 15. Ведение взаиморасчетов с контрагентами. |