Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:Предприятие 8.3, учет по ОСНО. Численность 50 человек, 10 человек в подчинении. Полное ведение учета 1 юридического лица Группы (расходы, доходы, книга покупок и продаж, сверки с контрагентами, инвентаризация, налоги, закрытие, отчетность). Координация и контроль работы по бухгалтерскому учету 4 российских юридических лиц группы компаний при ежемесячном закрытии периода. Проверка учета и отчетности по всем налогам (НДС, налог на прибыль, налог на доходы иностранных юридических лиц, налог на имущество, страховые взносы, НДФЛ, отчетность по взаимосвязанным лицам). Проведение ежегодной инвентаризации. Составление новых и внесение изменений в существующие внутренние регламенты организации, касающиеся работы департамента и взаимодействия его с другими подразделениями. Проверка и согласование всех договоров компании на предмет налоговых и управленческих рисков. Участие в ведении ежемесячной IFRS-отчетности и подготовке автоматизации путем внедрения блока IFRS-отчетности в программе 1С. Участие в проведении 1С-автоматизации налогового учета, учета запчастей и ремонтов ж/д вагонов. Это позволило более эффективно вести учет, повысило уровень обмена информацией между подразделениями компании, а также детализацию и достоверность предоставляемой организацией информации о деятельности. Взаимодействие с налоговыми органами. Успешное ежегодное прохождение аудиторских и камеральных и выездных налоговых проверок по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество; подготовка материалов для судебного иска в адрес ИФНС (итог - судебное дело было выиграно, что позволило организации сэкономить 70 млн.руб.). Полный контроль и проверка бухгалтерской и налоговой деятельности дочерней организации в г. Екатеринбург. Успешное осуществление со стороны департамента 3 реорганизаций бизнеса (открытие, закрытие, слияние юридических лиц). |