Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
26 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
68 лет   (18 апреля 1956)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2017 — январь 2020 (2 года 2 месяца)
Должность
Руководитель рабочей группы
Компания
ООО "Стратегия"
Обязанности
Руководитель проекта, рабочей группы. Автоматизация бизнес-процессов многопрофильной компании в области учета, бюджетирования, отчетности, договорной работы и т.п. (производство, торговля, сдача площадей в аренду, эксплуатация и т.д.). Проекты: автоматизации системы мотивации KPI; планирования и контроля организационно-юридической модели крупного холдинга, от постановки задачи до внедрения. Реализован и внедрен проект создания Системы внутренних тарифов и услуг. Разработка систем информационной интеграции разнородных по своим платформам и назначению программ: 1С, CRM, собственная ERP. Руководство рабочей группой. Разработка концепций, технических заданий, моделирование в EXCEL. Финансовый анализ. Работа с внутренней нормативной документацией. Закрепление в положениях и регламентах ВНД изменений в бюджетном процессе.
Период работы
март 2016 — ноябрь 2017 (1 год 9 месяцев)
Должность
Финансовый директор, руководитель экономического отдела
Компания
ООО "Управляющая компания 21 ВЕК"
Обязанности
Управление финансами, контроль планово-экономического отдела и бухгалтерии в полном объеме (150 МКД). Разработана система внутреннего документооборота компании по основной производственной деятельности. Поставлен управленческий учет внутри компании и по расчетам с многоквартирными домами. Настройка программы 1С для удобной подготовки управленческой отчетности по домам, жилым и нежилым помещениям. Подготовка планов, бюджетов и отчетов по ним, БДР, БДДС, БПА. Подготовка и публикация отчетности по раскрытию информации. Проверка и урегулирование расчетов с поставщиками коммунальных ресурсов. Расчет и обоснование тарифов на обслуживание домов, в том числе расходов ресурсов на ОДН. Экономическое обеспечение позиции компании в судебных делах, участие в судебных заседаниях. Курирование подготовки писем и ответов собственникам жилья по запросам контрольных органов. Анализ информации, подготовка сводных таблиц и иных материалов в EXCEL. Работа в системе БИТРИКС24.
Период работы
ноябрь 1993 — ноябрь 2017 (24 года 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер, Заместитель Председателя Правления, Руководитель Службы внутреннго аудита (контроля)
Компания
ОАО "БАНК ТУЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК", ОАО БАНК МЕНАТЕП (филиал в г.Тула), ОАО "Спиритбанк"
Обязанности
Внутренний контроль - 10 лет.
Внутренний контроль, финансовый анализ, управление рисками. Консультации по вопросам технологии совершения банковских операций. Организация работы службы и непосредственные проверки по вопросам кредитования юридических и физических лиц, расчетных и кассовых операций, финансового мониторинга, внутрибанковского учета, налогового учета и планирования. Подготовка документов и методология управления рисками, планирования, бюджетирования. Курирование и постановка работы по управлению рисками в течение 9 лет. Сформирован пакет документов и получена лицензия профессионального участника на работу с ценными бумагами. Прохождение проверок надзорных органов без серьезных замечаний.
Финансовое управление - 5 лет.
Основные обязанности: планирование, управление ликвидностью, межбанковские кредиты, пассивные операции, валютные операции, кассовые операции, отдел информатики, общий отдел. Планирование и управление ликвидностью, контроль за валютными операциями (постановка и организация направлений). Привлечение средств - увеличил вдвое, что позволило собственными силами удвоить кредитный портфель, в результате чего были обеспечены прибыльность и устойчивое финансовое положение банка (до этого банк входил в четверку самых убыточных по стране). Организована систематическая работа с государственными облигациями.
Осуществление технологического переоснащения банка от проекта и обоснования выделения средств материнским банком до реализации: современная сеть, новые серверы, выделенный канал для интернета, выбрана и внедрена новая Автоматизированная Банковская Система. Прежний "Операционный день банка" на DOS был заменен на современную систему на платформе ORACLE с хранилищем данных и автоматизацией всех участков работы банка. Внедрена работа с пластиковыми картами, POS-терминальной сетью, банкоматами.
Главный бухгалтер - 5 лет.
Постановка всей учетной и технологической работы с нуля, с момента создания банка (затем эта модель оставалась практически неизменной в течение 20 с лишним лет). Разработка организационно-технологического обеспечения и системы учета системы пластиковых карт "Тульский Промышленник" (60 тысяч счетов, охвачены крупнейшие предприятия Тулы - Тулачермет, ОАО "Туламашзавод" и другие). Разработка финансовых схем комплексного обслуживания предприятий, налоговое планирование. Это позволило работать с крупнейшими предприятиями региона, преодолеть два серьезных финансовых кризиса. Постановка и организация плановой работы, бюджетирования, внутрихозяйственного учета, налогового планирования.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1978 год
Учебное заведение
Тульский политехнический институт
Специальность
Инженер-системотехник
Образование
Высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет
Специальность
Кандидат экономических наук
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Умею работать с большими объемами информации, структурировать, переводить (конвертировать) из одного формата в другой, визуализировать, представлять в графическом виде.
Строю модели и нахожу системные взаимосвязи между разнородными информационными потоками. Работаю с различными видами нотаций.
Профессионально работаю с EXCEL (формулы, запросы, сложные таблицы), ACCESS, PROJECT, VISIO, POWER POINT и всем блоком офисных программ, начальный уровень SQL, BI, DAX. Хорошо знаю и работаю с 1С, в том чисел УКФ и другими бухгалтерскими программами.
При этом имею большой практический опыт в области экономики, бухгалтерского учета и финансов, то есть анализ получается вполне "осмысленный". Работал в области тарификации услуг, KPI.
Обладаю хорошо развитым и проверенным навыком понимания, что хочет видеть в отчетности руководство и собственник и акцентирования внимания на существенных аспектах и тенденциях представляемой информации.
В активе многолетняя работа в банках и с банками: оценка экономического и финансового состояния заемщиков, подготовка бизнес-планов и других документов для получения кредитов, обеспечение соблюдения обязательных нормативов, управление рисками. Все это поможет без проблем получать и обслуживать заемные средства.
Обладаю большим опытом углубленной работы с документами: создания, редактирования, прогноза последствий, проведения организационных изменений. Подготовка приказов, аналитических записок, отчетов, бизнес-планов. Письма, ответы контрагентам и контрольным органам.
Нацеленность на работу в команде, ориентированность на результат. Позитивный настрой, высокая стрессоустойчивость. Способность генерировать идеи, планы и предложения, внедрять их. Умение добиваться достижения поставленных целей и показателей.
Имею практические навыки постановки и организации направлений с нуля (банк, управляющая компания инвестиционного фонда), реинжениринга организационных систем.
Работаю быстро, владею техникой быстрой чтения и печати вслепую.
Практический опыт антикризисного управления, в том числе в условиях глобального спада, риск-менеджмента, работы в условиях сильного стресса и неблагоприятной внешней обстановки.