Экономист

Резюме 5532973   ·   25 ноября 2020, 11:56

Имя

Леонид Валентинович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Полежаевская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

68 лет   (18 апреля 1956)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — январь 2020   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель рабочей группы

Компания

ООО "Стратегия"

Обязанности

Руководитель проекта, рабочей группы. Автоматизация бизнес-процессов многопрофильной компании в области учета, бюджетирования, отчетности, договорной работы и т.п. (производство, торговля, сдача площадей в аренду, эксплуатация и т.д.). Проекты: автоматизации системы мотивации KPI; планирования и контроля организационно-юридической модели крупного холдинга, от постановки задачи до внедрения. Реализован и внедрен проект создания Системы внутренних тарифов и услуг. Разработка систем информационной интеграции разнородных по своим платформам и назначению программ: 1С, CRM, собственная ERP. Руководство рабочей группой. Разработка концепций, технических заданий, моделирование в EXCEL. Финансовый анализ. Работа с внутренней нормативной документацией. Закрепление в положениях и регламентах ВНД изменений в бюджетном процессе.


Период работы

март 2016 — ноябрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Финансовый директор, руководитель экономического отдела

Компания

ООО "Управляющая компания 21 ВЕК"

Обязанности

Управление финансами, контроль планово-экономического отдела и бухгалтерии в полном объеме (150 МКД). Разработана система внутреннего документооборота компании по основной производственной деятельности. Поставлен управленческий учет внутри компании и по расчетам с многоквартирными домами. Настройка программы 1С для удобной подготовки управленческой отчетности по домам, жилым и нежилым помещениям. Подготовка планов, бюджетов и отчетов по ним, БДР, БДДС, БПА. Подготовка и публикация отчетности по раскрытию информации. Проверка и урегулирование расчетов с поставщиками коммунальных ресурсов. Расчет и обоснование тарифов на обслуживание домов, в том числе расходов ресурсов на ОДН. Экономическое обеспечение позиции компании в судебных делах, участие в судебных заседаниях. Курирование подготовки писем и ответов собственникам жилья по запросам контрольных органов. Анализ информации, подготовка сводных таблиц и иных материалов в EXCEL. Работа в системе БИТРИКС24.


Период работы

ноябрь 1993 — ноябрь 2017   (24 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер, Заместитель Председателя Правления, Руководитель Службы внутреннго аудита (контроля)

Компания

ОАО "БАНК ТУЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК", ОАО БАНК МЕНАТЕП (филиал в г.Тула), ОАО "Спиритбанк"

Обязанности

Внутренний контроль - 10 лет.

Внутренний контроль, финансовый анализ, управление рисками. Консультации по вопросам технологии совершения банковских операций. Организация работы службы и непосредственные проверки по вопросам кредитования юридических и физических лиц, расчетных и кассовых операций, финансового мониторинга, внутрибанковского учета, налогового учета и планирования. Подготовка документов и методология управления рисками, планирования, бюджетирования. Курирование и постановка работы по управлению рисками в течение 9 лет. Сформирован пакет документов и получена лицензия профессионального участника на работу с ценными бумагами. Прохождение проверок надзорных органов без серьезных замечаний.

Финансовое управление - 5 лет.

Основные обязанности: планирование, управление ликвидностью, межбанковские кредиты, пассивные операции, валютные операции, кассовые операции, отдел информатики, общий отдел. Планирование и управление ликвидностью, контроль за валютными операциями (постановка и организация направлений). Привлечение средств - увеличил вдвое, что позволило собственными силами удвоить кредитный портфель, в результате чего были обеспечены прибыльность и устойчивое финансовое положение банка (до этого банк входил в четверку самых убыточных по стране). Организована систематическая работа с государственными облигациями.

Осуществление технологического переоснащения банка от проекта и обоснования выделения средств материнским банком до реализации: современная сеть, новые серверы, выделенный канал для интернета, выбрана и внедрена новая Автоматизированная Банковская Система. Прежний "Операционный день банка" на DOS был заменен на современную систему на платформе ORACLE с хранилищем данных и автоматизацией всех участков работы банка. Внедрена работа с пластиковыми картами, POS-терминальной сетью, банкоматами.

Главный бухгалтер - 5 лет.

Постановка всей учетной и технологической работы с нуля, с момента создания банка (затем эта модель оставалась практически неизменной в течение 20 с лишним лет). Разработка организационно-технологического обеспечения и системы учета системы пластиковых карт "Тульский Промышленник" (60 тысяч счетов, охвачены крупнейшие предприятия Тулы - Тулачермет, ОАО "Туламашзавод" и другие). Разработка финансовых схем комплексного обслуживания предприятий, налоговое планирование. Это позволило работать с крупнейшими предприятиями региона, преодолеть два серьезных финансовых кризиса. Постановка и организация плановой работы, бюджетирования, внутрихозяйственного учета, налогового планирования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1978 год

Учебное заведение

Тульский политехнический институт

Специальность

Инженер-системотехник


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Кандидат экономических наук


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Умею работать с большими объемами информации, структурировать, переводить (конвертировать) из одного формата в другой, визуализировать, представлять в графическом виде.

Строю модели и нахожу системные взаимосвязи между разнородными информационными потоками. Работаю с различными видами нотаций.

Профессионально работаю с EXCEL (формулы, запросы, сложные таблицы), ACCESS, PROJECT, VISIO, POWER POINT и всем блоком офисных программ, начальный уровень SQL, BI, DAX. Хорошо знаю и работаю с 1С, в том чисел УКФ и другими бухгалтерскими программами.

При этом имею большой практический опыт в области экономики, бухгалтерского учета и финансов, то есть анализ получается вполне "осмысленный". Работал в области тарификации услуг, KPI.

Обладаю хорошо развитым и проверенным навыком понимания, что хочет видеть в отчетности руководство и собственник и акцентирования внимания на существенных аспектах и тенденциях представляемой информации.

В активе многолетняя работа в банках и с банками: оценка экономического и финансового состояния заемщиков, подготовка бизнес-планов и других документов для получения кредитов, обеспечение соблюдения обязательных нормативов, управление рисками. Все это поможет без проблем получать и обслуживать заемные средства.

Обладаю большим опытом углубленной работы с документами: создания, редактирования, прогноза последствий, проведения организационных изменений. Подготовка приказов, аналитических записок, отчетов, бизнес-планов. Письма, ответы контрагентам и контрольным органам.

Нацеленность на работу в команде, ориентированность на результат. Позитивный настрой, высокая стрессоустойчивость. Способность генерировать идеи, планы и предложения, внедрять их. Умение добиваться достижения поставленных целей и показателей.

Имею практические навыки постановки и организации направлений с нуля (банк, управляющая компания инвестиционного фонда), реинжениринга организационных систем.

Работаю быстро, владею техникой быстрой чтения и печати вслепую.

Практический опыт антикризисного управления, в том числе в условиях глобального спада, риск-менеджмента, работы в условиях сильного стресса и неблагоприятной внешней обстановки.

Обо мне

Веду здоровый образ жизни.


Бухгалтер

от 20 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер ресторана

от 50 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Садовник

от 60 000 руб.

Москва

Руководитель проекта

договорная

Москва

Документовед отделения (документационного обеспечения)

договорная

Москва

Охрана

от 30 000 руб.

Москва

Сборщик заказов Wildberries

от 1 000 руб.

Москва