Делопроизводство; подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора; организация проведения телефонных переговоров; составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем; осуществление почтовых отправлений; подготовка заседаний и совещаний; ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; регистрация и учет договоров; обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и расходными материалами, обеспечение рабочих мест сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; организация корпоративных мероприятий (праздников); организация командировок сотрудников. Подготовка документов Фонда "Династия" для передачи в Архив.
Период работы
февраль 2008 — ноябрь 2017 (9 лет 10 месяцев)
Должность
Менеджера по организации и контролю работы персонала Фонда
Компания
Фонд Дмитрия Зимина "Династия"
Обязанности
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности директора; прием поступающей корреспонденции и перераспределение ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; делопроизводство; подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора; организация проведения телефонных переговоров; составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем; осуществление почтовых отправлений; руководство работой курьеров (курьерских служб); подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; регистрация и учет договоров; обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и расходными материалами, обеспечение рабочих мест сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений; организация корпоративных мероприятий (праздников); организация командировок сотрудников (включая бронирование гостиниц, заказ и приобретение билетов, подготовку документов для получения виз, в том числе работу с приглашениями и т. д.); ведение и учет книжной и сувенирной продукции; курирование личных заявок Основателя Фонда (заявка, договор, транш, отчетность).