Ведущий специалист/менеджер по персоналу

Резюме 5532761   ·   2 мая 2024, 15:51

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алма-Атинская

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (12 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — июль 2023   (1 год 2 месяца)

Должность

РК, ЗУМ

Компания

Продажи розница

Обязанности

Работник кассы, ЗУМ (официально с 06.2023 по 07.2023), продажи, доппродажи, работа на кассе, работа с товаром, склад, инвентаризации, переоценка, управление магазином, подбор, прием, перевод персонала, обучение и проведение стажировок, разрешение внутренних и внешних конфликтов, успешное выполнение поставленных задач.

Причина увольнения: послеоперационный уход за родственником в больнице.

На данный момент проблема успешно решена.


Период работы

октябрь 2022 — январь 2023   (4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО СКР

Обязанности

Поиск и подбор персонала для работы вахтой в МО и регионах России, в основном на производство и склады.

Ведение от 5 до 10 вакансий, составление профиля вакансий, взаимодействие с центрами занятости населения, телефонные интервью, очные собеседования кандидатов, оформление, направление на ЛМК и контроль ее прохождения, направление на работу, контроль заселения и выхода на работу. Перевод и увольнение сотрудников

Причина поиска работы -смена руководителя


Период работы

апрель 2022 — октябрь 2022   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала (фрилансер)

Компания

Частная практика

Обязанности

Удаленно переодически оказываю услуги по подбору персонала, а именно составляю профиль вакансии, провожу телефонные и онлайн интервью, консультирую по открытым вакансиям, приглашаю на основное собеседование. Даю первичную оценку кандидатов

Персонал линейный, (кассиры, продавцы, курьеры, стикеровщики, упаковщики, грузчики, разнорабочие), также персонал для работы вахтой.

Регулярный мониторинг рынка труда.

Отчетность.


Период работы

январь 2022 — октябрь 2022   (10 месяцев)

Должность

Ревизор-счетчик

Компания

ООО (аудиторская компания)

Обязанности

Учет и пересчет товарно-материальных ценностей, переоценка, контроль остатков, проверка на соответствие документов. Отчет

Свободный график, на время поиска основной работы.


Период работы

август 2021 — декабрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Производство продуктов питания

Обязанности

Самостоятельное ведение нескольких вакансий одновременно (7 постоянно в работе) Составление профиля должности и вакансии Размещение вакансии на специализированных Job сайтах Холодный поиск, скрининг резюме, работа с откликами. Первичное телефонные и онлайн интервью, очных собеседование, анкетирование, направление кандидатов к руководителям подразделений. Организация и контроль выхода сотрудников на работу, ведение базы кандидатов. оформление/увольнение сотрудников, переводы, участие в разработке должностных инструкций и договоров гпх и трудовых, работа с кадровой документацией. Работа с Бистрикс24.

Отчет

Причина ухода источние срока договора (выполнение договоренностей).


Период работы

июнь 2020 — июль 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Работник торгового зала, продавец отдела, продавец-кассир

Компания

Розничная торговая сеть

Обязанности

Приемка и выкладка товара, инвентаризация, инкассация, владение кассой. Сборка заказов.

Консультирование и обслуживание клиентов с соблюдением стандартов, продажи.

Действующая медицинская книжка.

Умение предлагать и продавать товар.


Период работы

июнь 2019 — октябрь 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам и подбору персонала

Компания

ООО (аутсорсинговая компания, после реорганизации)

Обязанности

Совмещала 2 позиции (продажи и подбор)

Продажа услуг финансовых, риэлторских и юридических, поиск и привлечение новых клиентов, переговоры, заключение сделок.

Работа с откликами и активный поиск кандидатов на вакансии (создания профиля должности, размещение вакансии, обработка резюме, проведение собеседований, проверка на соответствие компетенций);

Адаптация персонала, создание кадрового резерва;

Ведение отчетности о проделанной работе;

Мониторинг рынка труда.

Причина ухода: окончательный перевод на удаленную работу и задержки по выплате зарплаты.


Период работы

октябрь 2018 — июнь 2019   (9 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

ООО (Аутсорсинговые услуги)

Обязанности

Активный поиск кандидатов (офисный персонал, юрист, бухгалтера, кредитный специалисты, а также секретари, водители, личные помошники)с использованием каналов привлечения.

Отбор кандидатов посредством телефонного интервью и личных встреч.

Координация последующих этапов собеседований.

Адаптация новых сотрудников.

Работа с мотивацией сотрудников.

Кадровое делопроизводство

Причина ухода: реорганизация компании


Период работы

август 2018 — октябрь 2018   (3 месяца)

Должность

Специалист по продажам

Компания

ООО Студио Модерна

Обязанности

Обязанности:

Стажировка на должность специалиста по продажам в иностранной компании (Словения)

Достижения:

Успешное прохождение стажировки с присвоением квалификации "Специалист по продажам". Имею Сертификат, а также за практические успехи в процессе обучения (продажи) награждения.

Причина ухода -удаленность офиса от места жительства (более 2-х часов).


Период работы

ноябрь 2017 — август 2018   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Позитив Био

Обязанности

Успешные продажи по "теплой" базе компании (как "первичка" так и "вторичка") формирование и выявление потребности клиента, работа с возражениями, выполнение плана по KPI, соблюдение конверсии. Совершение доп продаж.

Причина ухода: предбанкротное состояние компании, задержка по выплате заработной платы.


Период работы

январь 2016 — октябрь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Оператор, менеджер по продажам

Компания

Колл центр медицинского центра

Обязанности

Обязанности:

Успешные продажи, выполнение поставленного плана и задач. Общие знания в медицине- правильное ориентирование пациентов и постановки вопроса "что именно к нам нужно прийти и сделать и только у нас помогут. Работа в режиме многозадачности всегда профессионально и с улыбкой.


Период работы

июнь 2007 — декабрь 2015   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

Банки, инвестиции, лизинг

Обязанности

Обязанности: Методология. Корпоративная деятельность (с учетом норм международного права)

Разработка и согласование типовых форм основных договоров (займ, ипотека (первичное, вторичное), поручительство, отступное.

Разработка договоров аренды (жилой/нежилой недвижимости), найма, купли-продажи.

Участие в переговорах, согласование сделок, рассмотрение документов с целью их проверки на соответствие действующему законодательству.

Взаимодействие госорганами.

Процессуальная деятельность с окончанием дела миром и возврата денежных средств, третейское производство.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

МГЮА

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Международный сертификат "специалист по продажам"

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Опыт работы за ПК и консультирование, продажах, подборе персонала . Владею современными методиками подбора и оценки соискателей.Опыт работы с гражданами СНГ.

Знание компьютера на уровне уверенного пользователя: MS Office (Word, Excel), 1С Предприятия, Битрикс 24, CRM и другие

Грамотная устная и письменная речь, высокие коммуникативные способности, умею находить общий язык с людьми и невелировать любые конфликты.

Обо мне

Коммуникабельная, доброжелательная, только позитивный настрой на любые жизненные обстоятельства.

Ответственно подхожу к выполнению поставленных планов и задач. Обладаю высокой работоспособностью. Исполнительна и всегда нацелена на достижение результата.

Без вредных привычек. Презентабельный внешний вид.

Ищу постоянную работу на долгосрочный период в сфере подбора персонала, готовность к развитию в данной сфере и повышения квалификации.


Руководитель отдела персонала

от 60 000 руб.

Москва

Строитель

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Москва

Финансовый менеджер проектов инвестиционный аналитик

от 40 000 руб.

Москва

Ведущий специалист по администрированию арендных отношений

от 40 000 руб.

Москва

Визажист

договорная

Москва

Вахтовый метод

от 60 000 руб.

Москва

Сопровождающий туристических групп, гид, экскурсовод

договорная

Москва

Упаковщицы, упаковщики

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица

от 25 000 руб.

Москва