Начальник отдела кадров

Резюме 5532483   ·   4 декабря 2020, 14:03

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ховрино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (15 февраля 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — июль 2020   (3 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Группа компаний "ВЕПРЬ"

Обязанности

Группа компаний "ВЕПРЬ" (производственно-торговый холдинг). Компания специализируется на разработке, производстве, продаже и сервисном обслуживании генераторных установок и электроагрегатов.

• Работала в должности начальника отдела кадров в единственном лице.

• Восстановление кадровых документов за предыдущие года (трудовые договоры, дополнительные соглашения, приказы).

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме для штата численностью 250 человек (7 юридических лиц и 5 обособленных подразделении): оформление приема, увольнения, переводов, перемещения, служебных командировок, все виды отпусков, оформление и ведение личных дел работников, урегулирование конфликтных ситуаций.

• Разработка локальных нормативных актов (ПВТР, положений, регламентов, приказов, должностных инструкций), доведение до сведения всех работников и контроль их соблюдения.

• Разработка и ведение штатного расписания и организационной структуры.

• Организация составления графика отпусков, контроль его исполнения.

• Взаимодействие с финансовым департаментом по вопросам оплаты труда и закрывающих документов.

• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет страхового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работника.

• Оформление перехода на электронные трудовые книжки, сдача отчетности в ПФР (СЗВ-ТД).

• Подбор персонала, полное сопровождение вакансии от заявки до оформления работника на работу.

• Оформление и проведение процедур сложных увольнений.

• Организация и ведение военно-учетного стола.

• Работа с иностранными гражданами, подача документов в УВМ ГУ МВД.

• Консультирование работников и руководителей по вопросам трудового законодательства.

• Взаимодействие с организациями партнерами (учебные и медицинские центры, кадровые сайты, рекрутинговые компании).

• Ведение проекта добровольного медицинского страхования.

• Проведение специальной оценки условий труда, организация и контроль прохождения медицинских осмотров.

Достижения

• Провела кадровый аудит и восстановила кадровое делопроизводство: сформированы личные дела и приведены в соответствие договоры и дополнительные соглашения (штат 200 человек).

• Разработала и внедрила все необходимые локальные нормативные акты.

• Восстановила "с нуля" военно-учетный стол, успешно прошла проверку военным комиссариатом.

• Разработала систему подбора персонала, сократила срок закрытия вакансий до 30 дней. Были закрыты 25 позиций в кратчайшие сроки.

• Осуществлен переход с 1С ЗиК 7.7 на 1С ЗУП 8.2 и 8.3 совместно с IT отделом и финансовым департаментом.

• Оформила массовый перевод работников через увольнение в новое юридическое лицо.

• Провела увольнение персонала (40 человек) без последствий для работодателя при реструктуризации и оптимизации рабочих процессов.

• Организовала работу по ДМС в Группе компаний.

• Организовала проведение медицинских осмотров.


Период работы

январь 2012 — май 2017   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Стройсервис"

Обязанности

• Подбор, адаптация и удержание персонала.

• Внедрение мотивационных программ для персонала.

• Проведение обучения персонала в соответствии со стандартами компании.

• Контроль и поддержание высоких стандартов сервиса.

• Составление графиков работы и отпусков персонала, ведение табеля учета рабочего времени, начисление заработной платы, премий, штрафов.

• Аттестация персонала.

• Ведение внутреннего документооборота.

• Взаимодействие с контролирующими органами и контрагентами.

• Контроль, организация и проведение медицинских осмотров персонала.

• Проведение регулярных инвентаризаций.

• Ежедневное проведение собраний, постановка целей.

• Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины и техники безопасности.

• Организация и проведение корпоративных мероприятий.

Достижения:

• В связи с внедрением мотивационных программ была увеличена прибыль компании на 20%.

• Поддержание стабильного высокого уровня обслуживания гостей за счет тренингов и активной работы с персоналом.

• Организовала комфортные условия при адаптации новых сотрудников.

• Сформировала сильную и сплоченную команду, снизила текучку персонала к минимуму.

• Разработала и внедрила систему контроля безопасности пищевых продуктов, основанную на предупреждающих мерах (ХАССП).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО "Воронежский государственный университет"

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

АНОО ВПО "Воронежский институт высоких технологий"

Специальность

Информационные системы и технологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019 ЧОУ ДПО " 1С-Образование" Кадровый учет в программе " 1С: Зарплата и управление персоналом. Редакция 3.1"

2017 ФГБОУ ВО "Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)" Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3

2017 ФГБОУ ВО "Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)", Управление персоналом - HR

2010 АОУ ДПО "Центр профориентации, психологической поддержки и трудовой мобильности", Менеджер (специалист кадровой службы)

Обо мне

Работаю быстро, четко, организованно, умею и готова работать с большим объемом информации. Всегда стараюсь принимать взвешенные решения и брать на себя ответственность в любых ситуациях. Легко нахожу общий язык с людьми. Стремлюсь к совершенствованию своих знаний и навыков, быстро обучаема.

Имею опыт работы в нескольких компаниях в период реструктуризации и массового увольнения.

Уверенный пользователь ПК. Знание Excel, Word, Outlook, Visio, Internet, 1С: Документооборот, 1С 7.7, 8.2, 8.3 "Зарплата и управление персоналом", Гарант.


Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Учитель, заместитель директора по воспитательной работе, репетитор, педагог-воспитатель

от 60 000 руб.

Москва

Звукорежиссер / Аранжировщик / Композитор

от 30 000 руб.

Москва

Электромонтажник

от 40 000 руб.

Москва

Педагог-психолог

от 55 000 руб.

Москва

Помощь в уборке

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Москва

Няня-помощница, домработница

от 70 000 руб.

Москва

Специалист по доставке банковских карт (Альфа-Банк)

от 100 000 руб.

Москва

Мойщик на завод, грузик комплектовщик, формовщик бетона, столяр, гипсокартонщик, плиточник, водитель

от 50 000 руб.

Москва