ведение отчетов по финансово-хозяйственной деятельности филиала;
контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
обработка первичных документов в программе 1С:Бухгалтерия
разнесение поступления денег от покупателей через "Клиент-банк"
акты сверок с покупателями и поставщиками
контроль поступления закрывающих документов от поставщиков и своевременное отражение транспортных услуг, проверка правильности пакета документов (ТН, ТТН)
работа с банком (Клиент-Банк);
ежедневный отчет движения денежных средств;
контроль движения ТМЦ;
взаимодействие с финансовой службой Управляющей компании
Период работы
ноябрь 2019 — январь 2020 (3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с дебиторской задолженностью
Компания
РИОТЭКС, ООО
Обязанности
Контроль арендной платы в соответствии с договорами, работа с просроченными платежами.Формирование дебиторской задолженности в таблице Excel на основании поступлений по банку (ежедневно).
Работа с клиентами в целях погашения дебиторской задолженности перед компанией по регламентам взаимодействия;
Составление уведомлений, претензий для арендаторов, звонки.
Ведение документации (реестры оплат, реестры договоров, подготовка еженедельной отчетности для собственника компании.
Формирование реестра платежей, ведение платежного календаря. Взаимодействие с бухгалтерией по выставленным счетам и контролю платежей (проверка начислений), взаимодействие со смежными отделами (юридический, эксплуатация, служба безопасности).
В работе ежемесячно 1500 контрагентов.
Период работы
февраль 2015 — сентябрь 2019 (4 года 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Фортлюфт, ООО
Обязанности
1 Загрузка банковских выписок в базу 1С УТ.
2 Формирование безналичных платежей в базе 1С УТ.
3 Выгрузка платежных поручений из базы 1С УТ.
4 Работа с клиент банками.
5 Контроль возвратов денежных средств клиентам.
6. Оприходование товара, списание, перемещение.
7 Сверка данных между базами.
8 Прием и выдача денежных средств.
9 Оформление ПКО, РКО ордеров.
10. Операции эквайринга - возврат средств покупателям, запрос в Банке реестров по оплатам; контроль онлайн-оплат (переводы на карту, оплата на сайте картами). Ежедневное инкассирование выручки со сверкой остатков денежных средств.
11 Ведение реестра безналичных платежей.
12 Поиск и предоставление документов по запросу контрагентов. Акты сверок.
13 Работа с большим объемом первичной документации.
14 Формирование архива первичной документации.
15 Выполнение поручений руководства. Составление ежемесячных управленческих отчетов.
16 Выполнение обязанностей офис-менеджера.
17 Выплата заработной платы сотрудникам предприятия в соответствии с зарплатными ведомостями.
18 Подбор и копирование документов по запросам ИФНС
19 Взаимодействие с транспортными компаниями (ПЭК, Деловые Линии, ГТД, СДЭК) по отправке груза, Почта РФ - сверка входящих реестров оплаченных отправлений с поступлениями на р/с.
20.Взаимодействие с поставщиками услуг (телефония, банковское обслуживание), своевременное продление и оплата услуг.
Период работы
ноябрь 2013 — декабрь 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
БЦ НОВЬ
Обязанности
Выписка счетов на оплату арендаторам по услугам аренды, телекоммуникации (на основании биллинга), электроэнергии (на основании договоров аренды и показаниям счетчиков+самостоятельный расчет по предоставленным данным), эксплуатационным услугам (на основании калькуляций и заявок), охранным услугам, услугам парковки (почасовые въезды, штрафные санкции, парковка на месяц) - более 3500в месяц (Москва + 4 региональных филиала).
Составление реестра ДЗ ежемесячно для менеджеров, сверка корректности по нескольким отчетам.
Консультация арендаторов по выставленным счетам на оплату, ДЗ .
Согласование договоров в части расчета ежемесячной оплаты аренды (проверка правильности суммы, рассчитанной менеджерами).
Взаимодействие с различными отделами холдинга по сбору данных для составления БДДС. Внесение в программу 1С Бюджетирование.
Контроль возврата и правильности оформления первичной документации от поставщиков.
Выдача з/пл сотрудникам (100 чел).
Период работы
июнь 2012 — сентябрь 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
Сеть магазинов обуви и аксессуаров "La Vista"
Обязанности
Осуществление приема, контроля, учета и обработки бухгалтерских документов (разнесение первичной документации в ПК)
Своевременная отправка документации поставщикам и в центральный офис почтой или в сканированном виде. Участие в проведении инвентаризации складов.
Ведение кассы (ПКО, РКО, сверка чеков и заявлений на возврат с программой, оформление Актов КМ-3, КМ-6, ведение кассовой книги). Произведение расчетов и сверок с поставщиками.
Ведение документации по кадрам (сбор документов от сотрудников, приказов, оформление трудовых договоров, трудовых книжек, книги учета приказов, книга учета трудовых книжек, книги по охране труда, штатное расписание, табель).
Заключение Договоров / Доп.соглашений на инкассацию, эквайринговое обслуживание.Проверка возврата денег по операциям эквайринга.
Формирование внутренней отчетности. Деловая переписка с контрагентами.
Своевременное и качественное выполнение распоряжений и поручений руководства.
Период работы
август 2010 — апрель 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО Компания "ЭШЛИ-Системс"
Обязанности
Оформление реализации и поступления товаров и услуг, перемещение товара по складам, контроль остатков, снятие просроченных резервов, занесение в базу 1С результатов инвентаризации, контроль оплат по договорам, акты сверок с контрагентами, оприходование товара по ГТД.
Выгрузка данных из 1С 8.2 в 1С 7.7.
Оплата счетов по нескольким Банк-Клиентам, выгрузка в бухгалтерские базы, разнесение выписок, сверка остатков на счетах с данными банка.
Ввод в 1С первичной документации по учету ТМЦ и услуг, кассовые документы), выставление счетов, проводки по списанию брака, оприходованию излишек, взаимозачетам с контрагентами.
Выполнение поручений главного бухгалтера (управленческий учет, поездки в фонды и налоговые органы, авансовые отчеты, кадровое оформление сотрудников).
Период работы
февраль 2007 — октябрь 2009 (2 года 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
АОЗТ "Ростадсервис"
Обязанности
- учет расчетов с подотчетными лицами
- первичная документация
- касса, банк
Период работы
ноябрь 2005 — декабрь 2006 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Пелетон"
Обязанности
- учет расчетов с подотчетными лицами
- первичная документация
- касса, банк
- учет движения материалов
- делопроизводство
Период работы
август 2003 — август 2005 (2 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "Башмаковский мукомольный завод"
Обязанности
- учет расчетов с подотчетными лицами
- учет движения ГСМ, материалов
- касса, банк
- секретариат, кадровое делопроизводство
- учет расчетов по оплате труда под руководством гл.бухгалтера
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Нижегородский коммерческий институт
Специальность
Экономика, финансы и кредит
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Пензенский торгово-экономический техникум
Специальность
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Первичная документация
Акты сверок
1С: Управление Торговлей
CRM
ТМЦ
Кассовые операции
Управленческий учет
Работа с дебиторской задолженностью
1С: Торговля и склад, Бухгалтерия
Банк-клиент
Расчеты с покупателями и поставщиками
Договорная работа
Обо мне
Внимательность, скурпулезность, ответственность за вверенную работу. Постоянное повышение уровня знаний, самообразование. Умею систематизировать информацию, выстраивать логические цепочки и автоматизировать процессы.
Имею развитое аналитическое мышление, способность анализировать полученную информацию;
Умею работать с большим объемом данных, эффективно планировать рабочее время и расставлять приоритеты.
Работа в стандартных программах и приложениях MS Office, знание 1С, CRM, ЭДО (Диадок), Интернет. Работа со справочно-правовыми системами и базами данных. Деловая переписка с контрагентами.