Помощник главного бухгалтера/бухгалтер

Резюме 5429487   ·   22 июня 2020, 08:13

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (20 октября 1980)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — май 2020   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Континенталь, ООО

Обязанности

Подготовка управленческой отчетности филиала;

ведение отчетов по финансово-хозяйственной деятельности филиала;

контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;

обработка первичных документов в программе 1С:Бухгалтерия

разнесение поступления денег от покупателей через "Клиент-банк"

акты сверок с покупателями и поставщиками

контроль поступления закрывающих документов от поставщиков и своевременное отражение транспортных услуг, проверка правильности пакета документов (ТН, ТТН)

работа с банком (Клиент-Банк);

ежедневный отчет движения денежных средств;

контроль движения ТМЦ;

взаимодействие с финансовой службой Управляющей компании


Период работы

ноябрь 2019 — январь 2020   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с дебиторской задолженностью

Компания

РИОТЭКС, ООО

Обязанности

Контроль арендной платы в соответствии с договорами, работа с просроченными платежами.Формирование дебиторской задолженности в таблице Excel на основании поступлений по банку (ежедневно).

Работа с клиентами в целях погашения дебиторской задолженности перед компанией по регламентам взаимодействия;

Составление уведомлений, претензий для арендаторов, звонки.

Ведение документации (реестры оплат, реестры договоров, подготовка еженедельной отчетности для собственника компании.

Формирование реестра платежей, ведение платежного календаря. Взаимодействие с бухгалтерией по выставленным счетам и контролю платежей (проверка начислений), взаимодействие со смежными отделами (юридический, эксплуатация, служба безопасности).

В работе ежемесячно 1500 контрагентов.


Период работы

февраль 2015 — сентябрь 2019   (4 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Фортлюфт, ООО

Обязанности

1 Загрузка банковских выписок в базу 1С УТ.

2 Формирование безналичных платежей в базе 1С УТ.

3 Выгрузка платежных поручений из базы 1С УТ.

4 Работа с клиент банками.

5 Контроль возвратов денежных средств клиентам.

6. Оприходование товара, списание, перемещение.

7 Сверка данных между базами.

8 Прием и выдача денежных средств.

9 Оформление ПКО, РКО ордеров.

10. Операции эквайринга - возврат средств покупателям, запрос в Банке реестров по оплатам; контроль онлайн-оплат (переводы на карту, оплата на сайте картами). Ежедневное инкассирование выручки со сверкой остатков денежных средств.

11 Ведение реестра безналичных платежей.

12 Поиск и предоставление документов по запросу контрагентов. Акты сверок.

13 Работа с большим объемом первичной документации.

14 Формирование архива первичной документации.

15 Выполнение поручений руководства. Составление ежемесячных управленческих отчетов.

16 Выполнение обязанностей офис-менеджера.

17 Выплата заработной платы сотрудникам предприятия в соответствии с зарплатными ведомостями.

18 Подбор и копирование документов по запросам ИФНС

19 Взаимодействие с транспортными компаниями (ПЭК, Деловые Линии, ГТД, СДЭК) по отправке груза, Почта РФ - сверка входящих реестров оплаченных отправлений с поступлениями на р/с.

20.Взаимодействие с поставщиками услуг (телефония, банковское обслуживание), своевременное продление и оплата услуг.


Период работы

ноябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

БЦ НОВЬ

Обязанности

Выписка счетов на оплату арендаторам по услугам аренды, телекоммуникации (на основании биллинга), электроэнергии (на основании договоров аренды и показаниям счетчиков+самостоятельный расчет по предоставленным данным), эксплуатационным услугам (на основании калькуляций и заявок), охранным услугам, услугам парковки (почасовые въезды, штрафные санкции, парковка на месяц) - более 3500в месяц (Москва + 4 региональных филиала).

Составление реестра ДЗ ежемесячно для менеджеров, сверка корректности по нескольким отчетам.

Консультация арендаторов по выставленным счетам на оплату, ДЗ .

Согласование договоров в части расчета ежемесячной оплаты аренды (проверка правильности суммы, рассчитанной менеджерами).

Взаимодействие с различными отделами холдинга по сбору данных для составления БДДС. Внесение в программу 1С Бюджетирование.

Контроль возврата и правильности оформления первичной документации от поставщиков.

Выдача з/пл сотрудникам (100 чел).


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Сеть магазинов обуви и аксессуаров "La Vista"

Обязанности

Осуществление приема, контроля, учета и обработки бухгалтерских документов (разнесение первичной документации в ПК)

Своевременная отправка документации поставщикам и в центральный офис почтой или в сканированном виде. Участие в проведении инвентаризации складов.

Ведение кассы (ПКО, РКО, сверка чеков и заявлений на возврат с программой, оформление Актов КМ-3, КМ-6, ведение кассовой книги). Произведение расчетов и сверок с поставщиками.

Ведение документации по кадрам (сбор документов от сотрудников, приказов, оформление трудовых договоров, трудовых книжек, книги учета приказов, книга учета трудовых книжек, книги по охране труда, штатное расписание, табель).

Заключение Договоров / Доп.соглашений на инкассацию, эквайринговое обслуживание.Проверка возврата денег по операциям эквайринга.

Формирование внутренней отчетности. Деловая переписка с контрагентами.

Своевременное и качественное выполнение распоряжений и поручений руководства.


Период работы

август 2010 — апрель 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Компания "ЭШЛИ-Системс"

Обязанности

Оформление реализации и поступления товаров и услуг, перемещение товара по складам, контроль остатков, снятие просроченных резервов, занесение в базу 1С результатов инвентаризации, контроль оплат по договорам, акты сверок с контрагентами, оприходование товара по ГТД.

Выгрузка данных из 1С 8.2 в 1С 7.7.

Оплата счетов по нескольким Банк-Клиентам, выгрузка в бухгалтерские базы, разнесение выписок, сверка остатков на счетах с данными банка.

Ввод в 1С первичной документации по учету ТМЦ и услуг, кассовые документы), выставление счетов, проводки по списанию брака, оприходованию излишек, взаимозачетам с контрагентами.

Выполнение поручений главного бухгалтера (управленческий учет, поездки в фонды и налоговые органы, авансовые отчеты, кадровое оформление сотрудников).


Период работы

февраль 2007 — октябрь 2009   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

АОЗТ "Ростадсервис"

Обязанности

- учет расчетов с подотчетными лицами

- первичная документация

- касса, банк


Период работы

ноябрь 2005 — декабрь 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Пелетон"

Обязанности

- учет расчетов с подотчетными лицами

- первичная документация

- касса, банк

- учет движения материалов

- делопроизводство


Период работы

август 2003 — август 2005   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Башмаковский мукомольный завод"

Обязанности

- учет расчетов с подотчетными лицами

- учет движения ГСМ, материалов

- касса, банк

- секретариат, кадровое делопроизводство

- учет расчетов по оплате труда под руководством гл.бухгалтера


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Нижегородский коммерческий институт

Специальность

Экономика, финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Пензенский торгово-экономический техникум

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Первичная документация

Акты сверок

1С: Управление Торговлей

CRM

ТМЦ

Кассовые операции

Управленческий учет

Работа с дебиторской задолженностью

1С: Торговля и склад, Бухгалтерия

Банк-клиент

Расчеты с покупателями и поставщиками

Договорная работа

Обо мне

Внимательность, скурпулезность, ответственность за вверенную работу. Постоянное повышение уровня знаний, самообразование. Умею систематизировать информацию, выстраивать логические цепочки и автоматизировать процессы.

Имею развитое аналитическое мышление, способность анализировать полученную информацию;

Умею работать с большим объемом данных, эффективно планировать рабочее время и расставлять приоритеты.

Работа в стандартных программах и приложениях MS Office, знание 1С, CRM, ЭДО (Диадок), Интернет. Работа со справочно-правовыми системами и базами данных. Деловая переписка с контрагентами.


Опытный шелкограф

от 50 000 руб.

Москва

Мясник

от 50 000 руб.

Москва

Taksist

договорная

Москва

Мерчендайзер

от 34 000 руб.

Москва

Учусь в лицее при НИЯУ МИФИ (перешел в 10 класс)

от 13 000 руб.

Москва

Учитель

от 100 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор на своем грузовом авто

от 150 000 руб.

Москва

Администратор

от 15 000 руб.

Москва

Товаровед

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 10 000 руб.

Москва