Помощник менеджера по закупкам

Резюме 5532297   ·   24 ноября 2020, 10:28

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (4 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — по настоящее время   (4 года 5 месяцев)

Должность

Медицинский регистратор

Компания

ООО "Литех"

Обязанности

- ввод данных в лабораторную систему (ЛИС)

- внесение результатов анализов на COV.19 в ЕМИАС


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ИП "Лосев А.В."

Обязанности

• обучение, адаптация и мотивация персонала

• контроль соблюдения санитарных норм

• анализ, планирование и составление заказов у поставщиков

• составление графиков работы сотрудников

• проведение маркетинговых мероприятий

• контроль качества обслуживания гостей

• разработка и составление нового меню

• проведение различных мероприятий в кафе

• ведение отчетной документации

• обеспечение бесперебойной работы кафе

• контроль качества реализуемых напитков

• взаимодействие с поставщиками и контроль качества поставляемой готовой продукции

• разработка и создание рекламных материалов и контента для социальных сетей


Период работы

апрель 2017 — январь 2018   (10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист секции "Клубная работа"

Компания

ООО Торговый дом "Библио-Глобус"

Обязанности

• организация, проведение и контроль авторских встреч с читателями в рамках клубных мероприятий

• подготовка и участие в разработке рекламных материалов и презентаций

• написание пресс и пост релизов мероприятий, интервью, статей и информационных материалов

• взаимодействие со СМИ

• взаимодействие с внутренними подразделениями (организация и контроль выполнения работ на всех этапах)

• помощь в создании контента для социальных сетей

• закадровое озвучивание репортажей


Период работы

февраль 2015 — август 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "РАСЧЕСКА"

Обязанности

• Общение с гостями салона (встреча, консультация, расчет, запись к мастерам, решение спорных ситуаций, работа с претензиями).

• Работа с базой клиентов (содержание и расширение).

• Ведение кассовой документации. • Продвижение услуг салона, разработка и проведение рекламных акций.

• Управление персоналом салона (планирование и составление рабочего графика, организация обучения и повышения квалификации персонала, контроль показателей эффективности работы)

• контроль соблюдения стандартов обслуживания.

• обеспечение выполнения ежемесячного плана продаж косметической продукции для домашнего ухода.


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "10 пальцев"

Обязанности

• Общение с гостями салона (встреча, консультация, расчет, запись к мастерам, решение спорных ситуаций, работа с претензиями).

• Работа с базой клиентов (содержание и расширение).

• Ведение кассовой документации. • Продвижение услуг салона, разработка и проведение рекламных акций.

• Управление персоналом салона (планирование и составление рабочего графика, организация обучения и повышения квалификации персонала, контроль показателей эффективности работы)

• контроль соблюдения стандартов обслуживания.

• обеспечение выполнения ежемесячного плана продаж косметической продукции для домашнего ухода.


Период работы

октябрь 2005 — апрель 2013   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Кондитер, продавец-консультант, бариста, менеджер

Компания

Сеть ресторанов "Кофемания"

Обязанности

Кондитер:

• доведение до готовности кондитерских изделий,

• оформление витрины с соблюдением ротации,

• прием готовых кондитерских изделий, осуществление правильного хранения и своевременного списания,

• проведение инвентаризации,

• составление заказов на готовые кондитерские изделия и п/ф.

Продавец-консультант:

• ориентирование гостей ресторана по ассортименту кондитерских изделий и напитков,

• реализация готовой продукции, • приготовление напитков,

• проведение инвентаризации.

Бариста:

• ориентирование гостей ресторана по ассортименту кофе и кофейных напитков,

• приготовление кофе и кофейных напитков,

• проведение инвентаризации,

• разработка авторских напитков.

Менеджер: осуществление контроля качества реализуемых напитков, составление графиков работы сотрудников, обучение персонала, проведение инвентаризации, планерок, тренингов и аттестаций сотрудников.


Период работы

июль 2003 — сентябрь 2005   (2 года 3 месяца)

Должность

Кондитер

Компания

ГУП "комбинат питания ФХУ Мэрии Москвы"

Обязанности

• Изготовление кондитерских изделий согласно технологическим картам предприятия.

• контроль качества полуфабрикатов и готовой продукции

• организация рабочего места и содержание его в соответствии с санитарными нормами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ИГУМО

Специальность

Финансовый менеджер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Оператор ПК

от 40 000 руб.

Москва

Офис-менеджер, делопроизводитель, документовед, специалист по кадровому учету

договорная

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик на склад

от 45 000 руб.

Москва

Юрист / Юрисконсульт

договорная

Москва

Музыкальный руководитель

от 10 000 руб.

Москва

Мастер участка

договорная

Москва

Грузчик на склад

от 20 000 руб.

Москва

Сборщик заказов (свободный график)

договорная

Москва