Менеджер/специалист

Резюме 5531128   ·   20 июня 2022, 14:33

Имя

Alla

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

63 года   (25 апреля 1961)


Опыт работы


Период работы

август 2008 — декабрь 2019   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ГК СОФОС, Москва http://www.u-konsalt.ru Юридические слуги для бизнеса

Обязанности

• Учет и ведение правовой документации.

• Ведение договорной работы: разработка проектов договоров, проверка соответствия договоров от контрагентов законодательству.

• Регистрация юр.лиц, ИП.

• Контроль документооборота по каждому из клиентов (подписание, отправка, получение договоров, актов, уведомлений и прочей документации).

• Взаимодействие с нотариусами, банками, ифнс, суд. приставами и др. госорганами

• Консультирование, информационная и юридическая поддержка.

• Выезд в нужный лицензирующий орган для подачи документов.

• Анализировать и оперативно решать поставленные задачи.

• Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами.

• Подготовка корпоративных документов.

• Выполнение различных задач руководителя.

• Взаимодействие с курьерами, курьерскими службами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Институт бизнеса, права и информационных технологий

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 "Практика составления бухгалтерской и налоговой отчетности в 1С 8.2"

Московский центр дополнительного профессионального образования "РУНО"

2009 Менеджмент в коммерции - Московская высшая школа бизнеса "МИРБИС" (Институт)

2008 "HR-менеджер в современной организации" - Московский Институт Компьютерных

Технологий

Навыки и умения

1С:8.2, 8.3; CRM; IP-телефония. Имею релевантный опыт контроля качества работы операторов (прослушка и оценка входящих/исходящих звонков, коучинг);

Адаптация новых сотрудников, сокращение текучести кадров.

Работа со скриптами, поддержание информационной и документальной базы в актуальном состоянии. Умею разрешать разногласия. Вести переговоры, деловую переписку и делопроизводство. Грамотная речь. Консультирование сотрудников по процессам работы отделов (отдел продаж). Консультировать клиентов по телефону. С цифрами "дружу" и с компьютером на "ты", работала в различных программах, в том числе в базовых программах MS Office (Excel, Power Point, Word).

Обо мне

Я трудолюбивая, внимательная и ответственная, нахожусь в постоянном обучении, в работе креативная, работаю только на результат. Имею благодарности и награды, присвоен статус "Ветеран труда" в 2002 году.

Моя цель быть финансово независимой.

Ищу работу на полный день с гибким графиком либо удаленную. Проживаю в гор. Москва (поселок Первомайское по Киевскому шоссе).


Секретарь на телефон

от 18 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству/водитель

от 50 000 руб.

Москва

Водитель офисный, семейный

от 50 000 руб.

Москва

Водитель семейный

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 50 000 руб.

Москва

Робочий

от 35 000 руб.

Москва

Учитель русского языка и литературы

договорная

Москва

Секретарь/администратор/менеджер/помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Психолог

договорная

Москва

Управляющая/Экономка

от 180 000 руб.

Москва