Менеджер/специалист

Резюме 5531128   ·   20 июня 2022, 14:33

Имя

Alla

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

63 года   (25 апреля 1961)


Опыт работы


Период работы

август 2008 — декабрь 2019   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ГК СОФОС, Москва http://www.u-konsalt.ru Юридические слуги для бизнеса

Обязанности

• Учет и ведение правовой документации.

• Ведение договорной работы: разработка проектов договоров, проверка соответствия договоров от контрагентов законодательству.

• Регистрация юр.лиц, ИП.

• Контроль документооборота по каждому из клиентов (подписание, отправка, получение договоров, актов, уведомлений и прочей документации).

• Взаимодействие с нотариусами, банками, ифнс, суд. приставами и др. госорганами

• Консультирование, информационная и юридическая поддержка.

• Выезд в нужный лицензирующий орган для подачи документов.

• Анализировать и оперативно решать поставленные задачи.

• Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами.

• Подготовка корпоративных документов.

• Выполнение различных задач руководителя.

• Взаимодействие с курьерами, курьерскими службами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Институт бизнеса, права и информационных технологий

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 "Практика составления бухгалтерской и налоговой отчетности в 1С 8.2"

Московский центр дополнительного профессионального образования "РУНО"

2009 Менеджмент в коммерции - Московская высшая школа бизнеса "МИРБИС" (Институт)

2008 "HR-менеджер в современной организации" - Московский Институт Компьютерных

Технологий

Навыки и умения

1С:8.2, 8.3; CRM; IP-телефония. Имею релевантный опыт контроля качества работы операторов (прослушка и оценка входящих/исходящих звонков, коучинг);

Адаптация новых сотрудников, сокращение текучести кадров.

Работа со скриптами, поддержание информационной и документальной базы в актуальном состоянии. Умею разрешать разногласия. Вести переговоры, деловую переписку и делопроизводство. Грамотная речь. Консультирование сотрудников по процессам работы отделов (отдел продаж). Консультировать клиентов по телефону. С цифрами "дружу" и с компьютером на "ты", работала в различных программах, в том числе в базовых программах MS Office (Excel, Power Point, Word).

Обо мне

Я трудолюбивая, внимательная и ответственная, нахожусь в постоянном обучении, в работе креативная, работаю только на результат. Имею благодарности и награды, присвоен статус "Ветеран труда" в 2002 году.

Моя цель быть финансово независимой.

Ищу работу на полный день с гибким графиком либо удаленную. Проживаю в гор. Москва (поселок Первомайское по Киевскому шоссе).


Музыканты (русские романсы, песни военные, казачьи, народные, цыганские, гитара баян)

от 6 000 руб.

Москва

Охранник

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Оператор call-центра, администратор, помощник руководителя (удаленно)

договорная

Москва

Помощник по хозяйству.Управляющий

договорная

Москва

Педагог дополнительного образования

от 35 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик участка погрузочно-разгрузочных работ

договорная

Москва

Управляющий/менеджер проекта

от 190 000 руб.

Москва