Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка
Образование
Среднее
Опыт работы
1 год 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
25 лет   (3 октября 1999)
Опыт работы
Период работы
май 2020 — октябрь 2020 (6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер/помощник руководителя
Компания
Логистическая Компания
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков, заказ мебели/канцелярии/воды, подготовка учредительных документов для нотариальной конторы, удаленное открытие филиала в другом городе, организация переезда из одного офиса в другой, контроль ремонтных работ, деловое общение, MS Outlook, Excel, Word, заказ ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление пропусков в БЦ
Период работы
май 2018 — сентябрь 2019 (1 год 5 месяцев)
Должность
Секретарь-Рефернт
Компания
Карлсон-туризм
Обязанности
Встреча гостей, ответ на входящие звонки, распределение звонков, документооборот, заказ канцелярских товаров, заказ воды и еды, заказ хозяйственных товаров, выполнение поручений руководителя, подготовка переговорной комнаты, бронирование переговорной, управление секретариатом, деловая переписка, рассылка по компании, подбор персонала, MS Outlook, Excel, Word, Битрикс 24, деловое общение, оформление карт в СКУД, взаимодействие с курьерскими службами, контроль чистоты, заказ авиа билетов для руководителя, взаимодействие со всеми сотрудниками
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Испанский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Проходила курс по специальности визажист-стилист, актерские курсы ВГИКа.
Сейчас изучаю английский и испанский языки по online курсам.
Навыки и умения
Умею работать на творческих съемках в качестве визажиста. Иногда подрабатываю моделью для фото.
Обо мне
Инициативная, творческая, исполнительная, коммуникабельная, пунктуальная, общительная. Люблю путешествия. Постоянно развиваюсь.