Контроль работы ТТ (торговых точек). В подчинении около 10 человек. Основные задачи: -Выполнение плана продаж ТТ -Контроль за приемкой и хранением товарно-материальных ценностей, находящихся на ТТ. -Контроль качества обслуживания покупателей ТТ. -Организация и контроль повышения квалификации сотрудников ТТ. -Организация и контроль работы с персоналом ТТ. -Контроль и обеспечение надлежащего состояния внешней и внутренней рекламы и торгового оборудования ТТ. -Контроль за соблюдением норм и правил трудовой дисциплины сотрудниками ТТ. Основные функции: -Выявлять и анализировать причины низких/высоких продаж по ТТ. Разрабатывает и проводит мероприятия по повышению качества торгового процесса. -Проводить анализ структуры товарных запасов ТТ, динамики товарооборота по отдельным группам товаров. -Обеспечивать достаточность товара на ТТ путем контроля за заказами по недостающим позициям. -Контролировать организацию приема товара на ТТ. -Контролировать организацию хранения товара на ТТ в установленных местах в надлежащем порядке с зональным расположением товара по принадлежности к бренду, типу и работоспособности товара. -Контролировать соблюдение кассовой дисциплины. -Контролировать соблюдение правил проведения инкассации. -Организовывать и контролировать ежемесячные внутренние сверки остатков товаров на ТТ. -Контролировать меры предотвращения хищения. -Контролировать закрытие ведомостей в срок по заработной плате ТТ. -Взаимодействовать с контролирующими органами при осуществлении ими проверок ТТ. -Обеспечивать и контролировать наличие на ТТ нормативной документации, бланков отчетности, контролирует правильное ведение документации. -Обеспечивать и контролировать наличие на ТТ необходимых документов и информации о товарах. С учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли, обеспечивать соблюдение обязательных требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. -Принимать участие в разрешении конфликтных ситуаций с клиентами, принимать претензии клиентов по качеству реализованного товара. -Оценивать уровень технической грамотности работников торговой точки. -Организовать и контролировать процесс обучения стажеров технике продаж товаров и услуг, стандартам обслуживания клиентов, техническим знаниям товара представленного в Компании. -Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников . -Регулярно проводить собрания коллектива ТТ для решения вопросов, касающихся эффективности работы ТТ. -Осуществлять контроль готовности ТТ к работе, состояние витрин, всего помещения в целом |