Специалист по ведению кадрового делопроизводства

Резюме 5525756   ·   23 сентября 2021, 23:56

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Волоколамская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (20 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (9 лет 8 месяцев)

Должность

ОАО "РЖД"

Компания

Специалист по управлению персоналом

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (приемы, увольнения, кадровые перемещения, отпуска, листки нетрудоспособности и пр.).

Работа с кадровой документацией (трудовые книжки, личные дела, архив и пр.).

Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.

Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации (должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, положение о персональных данных и пр.).

Подготовка документов бухгалтерии для начисления заработной платы (приказы о премировании, листки нетрудоспособности, прочие компенсационные выплаты).

Ведением графика отпусков и табеля учета рабочего времени.

Внутренняя кадровая отчетность.


Период работы

ноябрь 2018 — февраль 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по кадрам (внешнее совместительство)

Компания

ООО "Лидер Групп"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (удаленно) в 1с ЗУП для нескольких юридических лиц, общая численность около 2000-х человек (заключение и расторжение трудовых договоров, договоров ГПХ, кадровые перемещения, отпуска, увольнения, листки нетрудоспособности, пособия в связи с рождением ребенка и пр.).

Удаленный контроль за ведением кадровой документации.

Консультирование по ведению кадрового делопроизводства.

Работа с ГИТ (подготовка документов по запросам ГИТ для внеплановых проверок, устранение замечаний ГИТ).

Подготовка документов по запросам работников.

Работа со штатным расписанием.

Внутренняя кадровая отчетность.


Период работы

апрель 2013 — март 2015   (2 года)

Должность

Старший бухгалтер группы по расчету с персоналом

Компания

Страховая компания "ОРАНТА"

Обязанности

Старший бухгалтер группы по расчету с персоналом

Ежемесячное начисление расчета и удержаний по заработной плате в установленные сроки в программе 1С: ЗУП 8.2.

Расчет всех видов отпусков сотрудников.

Расчет пособий: по нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком.

Проверка правильности начислений по всему участку.

Формирование платежных ведомостей к выплате аванса, зарплаты.

Ведение зарплатного проекта.

Помощь в подготовке и сдаче отчетности в ПФ, ИФНС и ФСС РФ.

Работа с исполнительными листами.

Консультация сотрудников организации по вопросам выплат заработной платы.

Формирование и предоставление справок по запросам сотрудников.

Подготовка и архивирование документов по начислению заработной платы.


Период работы

январь 2012 — март 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "Проект Избенка"

Обязанности

Расчет заработной платы сотрудников организации в программе 1С: ЗУП 8.2. (несколько юридических фирм - общая численность около 800 человек).

Расчет всех видов отпусков сотрудников.

Расчет больничных листов по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком.

Выгрузка данных из программы Зарплата и Кадры в программу 1С: Бухгалтерия, контроль за корректной выгрузкой в бухгалтерскую программу.

Анализ счетов 70, 68, 69, 50, 51,

Подготовка и сдача отчетности в ПФ и ФСС РФ через систему Taxcom.

Подготовка и выгрузка платежных ведомостей, платежных поручений для выплаты заработной платы сотрудникам через Клиент-Банк.

Работа с исполнительными листами.

Консультация сотрудников организации по вопросам выплат заработной платы.

Подготовка и архивирование документов по начислению заработной платы.

Успешное прохождении проверки ФСС и ПФР РФ.


Период работы

сентябрь 2006 — январь 2012   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист по учету кадров и заработной платы

Компания

Филиал МГУП "Мослифт" ЛифтАвтоСервис

Обязанности

Ведение кадрового документооборота в организации.

Табельный учет рабочего времени с занесением в программу 1С (оформление и расчет всех видов отпусков сотрудников, оформление и расчет листков временной нетрудоспособности).

Разработка годовых графиков работы персонала с учетом производственного календаря с занесением в программу 1С.

Расчет заработной платы сотрудников предприятия численностью около 500 чел., с различным учетом рабочего времени, в условиях организации различных систем оплаты труда.

Подготовка платежных ведомостей для выплаты заработной платы сотрудникам.

Ведение зарплатного проекта.

Подготовка и сдача отчетности в ПФ, ИФНС и ФСС РФ.

Работа с исполнительными листами.

Консультация сотрудников организации по вопросам: трудовых отношений, кадрового администрирования, начисления и выплаты заработной платы.

Организация делопроизводства на предприятии, выполнение иных поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет, Москва

Специальность

Менеджмент, Специалист по управлению персоналом


Дополнительная информация


Водительские права

Категория A

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Организация работы кадровой службы с "1С" Зарплата и управление персонала 8.2". Москва

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА", Специалист по кадрам

Обо мне

Ищу работу в сфере управления персоналом удаленно с выездом в офис по необходимости, трудоустроиться могу по трудовому договору (внешнее совместительство) или по договору оказания услуг. Могу работать в выходные дни. Хорошие знание всех участков кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, листки нетрудоспособности, социальные выплаты, табель учета рабочего времени, трудовые книжки, в том числе и электронные, сдача отчетности по электронным трудовым книжкам, подготовка документов по запросам ГИТ), есть опыт начисления и расчета заработной платы.


Заместитель директора, Главный инженер, Начальник ПТО, Руководитель проектов

от 95 000 руб.

Москва

Администратор на ресепшн, оператор call-центра

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по документообороту

от 45 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Москва

Врач косметолог

от 50 000 руб.

Москва

Контролер, помощник, консультант

от 10 000 руб.

Москва

Контролер-кассир

договорная

Москва

Медицинский регистратор

от 35 000 руб.

Москва

Мерчендайзер на подработку

от 30 000 руб.

Москва

Техник

от 70 000 руб.

Москва