Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 5522098   ·   10 ноября 2020, 23:01

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (17 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — июнь 2020   (2 года 2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "НИКА МОТОРС Холдинг", г.Москва

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (штат 500 человек): прием, перевод, увольнение; формирование и ведение личных дел, карточек Т2; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; оформление отпусков, больничных листов; ведение графиков работы, табеля учета рабочего времени; составление и ведение графика отпусков; выдача справок и копий кадровых документов; участие в разработке ДИ.


Период работы

январь 2008 — июнь 2015   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник Генерального директора по кадрам

Компания

ОАО Московский завод "Компрессор", г.Москва

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, отпусков, листов временной нетрудоспособности; ведение штатного расписания, табелей учета рабочего времени, журналов учета кадровой документации, архива кадровых документов; составление и контроль за выполнением графика отпусков; формирование и ведение личных дел сотрудников; заполнение и ведение карточек Т-2; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; подготовка приказов по личному составу и основной деятельности, справок о трудовой деятельности (в т.ч. льготных справок), копий кадровых документов, установленной отчетности в органы статистики.

Оформление уведомлений для ФМС и ЦЗ о приеме (увольнении) иностранных граждан. Взаимодействие с ПФР, ФОМС. Поиск персонала (размещение вакансий в интернете, СМИ; организация собеседований с руководителями структурных подразделений). Оформление документов для зарплатного проекта. Учет персонала в программе 1С ЗУП.

Уволилась в связи с ликвидацией организации. Временно не работала в связи с уходом за ребенком.


Период работы

январь 2007 — декабрь 2008   (2 года)

Должность

Помощник Заместителя Генерального директора

Компания

ОАО Московский завод "Компрессор", г.Москва

Обязанности

Планирование рабочего дня и выполнение поручений руководителя.

Подготовка документов по распоряжению руководителя.

Регистрация входящей/исходящей документации, своевременная рассылка документов по подразделениям, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.

Ежемесячное составление сводных отчетов по предполагаемым затратам, сверка расходов за текущий месяц.


Период работы

август 2004 — декабрь 2006   (2 года 5 месяцев)

Должность

Инженер по стандартизации

Компания

ОАО Московский завод "Компрессор", г.Москва

Обязанности

Приобретение, регистрация, хранение и ведение библиотеки ГОСТов, ОСТов, ТУ и др. НД.

Отслеживание появления новых стандартов и изменений к существующим стандартам.

Составление извещений об изменении НД, внесение изменений в НД и изъятие отмененной документации.

Участие в разработке, оформление, утверждение и внедрение стандартов предприятий; участие в проведение нормоконтроля при разработке конструкторской документации, СТП и др. НД.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский гуманитарный университет, г.Москва

Специальность

Факультет экономики и управления, Специальность "Финансы и кредит ". Экономист.


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Пензенский государственный университет, г.Пенза

Специальность

Факультет автоматизации машиностроения, Специальность "Стандартизация и сертификация". Инженер. Диплом с отличием.


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом ред.3.1. Кадровый учет.

Учебный центр "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, октябрь 2017г.

Навыки и умения

Владение ПК: знание MS Word, MS Excel, Outlook, ИНФИН, Е-mail, Internet, Консультант плюс. Знание трудового законодательства РФ. Знание оргтехники.

Личные качества: Ответственность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, порядочность. Без вредных привычек.

Портфолио


Специалист отдела кадров

от 40 000 руб.

Москва

Заместитель начальника транспортного отдела при АХО

от 44 000 руб.

Москва

Любая

от 28 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Мастер цеха

договорная

Москва

Консультант, кассир

от 35 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

от 20 000 руб.

Москва

Специалист отдела мониторинга банковских документов/Архивист

от 45 000 руб.

Москва

Сотрудник на удаленную работу

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам (удаленно)

от 80 000 руб.

Москва