Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 5522098   ·   10 ноября 2020, 23:01

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (17 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — июнь 2020   (2 года 2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "НИКА МОТОРС Холдинг", г.Москва

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (штат 500 человек): прием, перевод, увольнение; формирование и ведение личных дел, карточек Т2; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; оформление отпусков, больничных листов; ведение графиков работы, табеля учета рабочего времени; составление и ведение графика отпусков; выдача справок и копий кадровых документов; участие в разработке ДИ.


Период работы

январь 2008 — июнь 2015   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник Генерального директора по кадрам

Компания

ОАО Московский завод "Компрессор", г.Москва

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, отпусков, листов временной нетрудоспособности; ведение штатного расписания, табелей учета рабочего времени, журналов учета кадровой документации, архива кадровых документов; составление и контроль за выполнением графика отпусков; формирование и ведение личных дел сотрудников; заполнение и ведение карточек Т-2; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; подготовка приказов по личному составу и основной деятельности, справок о трудовой деятельности (в т.ч. льготных справок), копий кадровых документов, установленной отчетности в органы статистики.

Оформление уведомлений для ФМС и ЦЗ о приеме (увольнении) иностранных граждан. Взаимодействие с ПФР, ФОМС. Поиск персонала (размещение вакансий в интернете, СМИ; организация собеседований с руководителями структурных подразделений). Оформление документов для зарплатного проекта. Учет персонала в программе 1С ЗУП.

Уволилась в связи с ликвидацией организации. Временно не работала в связи с уходом за ребенком.


Период работы

январь 2007 — декабрь 2008   (2 года)

Должность

Помощник Заместителя Генерального директора

Компания

ОАО Московский завод "Компрессор", г.Москва

Обязанности

Планирование рабочего дня и выполнение поручений руководителя.

Подготовка документов по распоряжению руководителя.

Регистрация входящей/исходящей документации, своевременная рассылка документов по подразделениям, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.

Ежемесячное составление сводных отчетов по предполагаемым затратам, сверка расходов за текущий месяц.


Период работы

август 2004 — декабрь 2006   (2 года 5 месяцев)

Должность

Инженер по стандартизации

Компания

ОАО Московский завод "Компрессор", г.Москва

Обязанности

Приобретение, регистрация, хранение и ведение библиотеки ГОСТов, ОСТов, ТУ и др. НД.

Отслеживание появления новых стандартов и изменений к существующим стандартам.

Составление извещений об изменении НД, внесение изменений в НД и изъятие отмененной документации.

Участие в разработке, оформление, утверждение и внедрение стандартов предприятий; участие в проведение нормоконтроля при разработке конструкторской документации, СТП и др. НД.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский гуманитарный университет, г.Москва

Специальность

Факультет экономики и управления, Специальность "Финансы и кредит ". Экономист.


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Пензенский государственный университет, г.Пенза

Специальность

Факультет автоматизации машиностроения, Специальность "Стандартизация и сертификация". Инженер. Диплом с отличием.


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом ред.3.1. Кадровый учет.

Учебный центр "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, октябрь 2017г.

Навыки и умения

Владение ПК: знание MS Word, MS Excel, Outlook, ИНФИН, Е-mail, Internet, Консультант плюс. Знание трудового законодательства РФ. Знание оргтехники.

Личные качества: Ответственность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, порядочность. Без вредных привычек.

Портфолио


Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Домработница

от 50 000 руб.

Москва

Дизайнер-верстальщик

от 20 000 руб.

Москва

Сиделка, гувернантка

договорная

Москва

Генеральный директор

договорная

Москва

Начальник участка благоустройства и содержания

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер по снабжению

от 60 000 руб.

Москва

Клинер

от 50 000 руб.

Москва

Консультант, исполнитель деклараций

от 70 000 руб.

Москва