Специалист отдела кадров

Резюме 1275889   ·   18 июля 2019, 13:34

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (13 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Старший менеджер по транспорту

Компания

ООО "Фактор"

Обязанности

Организация работы собственного транспорта,

• Получение и обработка заявок на перевозку от сотрудников фирмы.

• Выбор рациональных маршрутов движения транспорта.

• Планирование движения транспорта с учетом срочности и важности полученных заявок на перевозки.

Работа с транспортными компаниями:

• Оформление заказа на оказание транспортных услуг сторонними организациями (перевозчиками).

• Контроль над своевременностью оплаты услуг перевозчиков предприятием.

• Предоставление информации о необходимости выписки счетов-фактур по оказанным клиентам, транспортным услугам сотрудникам, ответственным за оформление счетов-фактур.

• Информирование перевозчика о необходимых условиях, сроках, правилах доставки


Период работы

август 2017 — август 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по снабжению с функциями офис-менеджера

Компания

ООО "СК"Вымпел"

Обязанности

Осуществление поиска поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых матери-ально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок.

· Заключение договоров с поставщиками.

· Составление заявок на материально-технические ресурсы (сводных годовых, годовых, квартальных, месячных);актов, заключений о качестве поступающих материально-технических ресурсов;

· Разработка задания подчиненным работникам и контроль их исполнения

· Проведение переговоров с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок.

· Ведение документооборота, в том числе регистрация, архивирование и оформление доку-ментов. Работа с корреспонденцией, как входящей, так и исходящей.

Оформление писем, запросов - т.е. ведение переписки с партнерами, клиентами или поставщиками по просьбе непосредственного руководителя.


Период работы

август 2013 — август 2017   (4 года 1 месяц)

Должность

Инспектор службы авиационной безопасности

Компания

ЗАО "Аэромаш-АБ"

Обязанности

· Проводить досмотр пассажиров, членов экипажей воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, груза, почты, бортовых запасов и воздушных судов.

· Изымать и оформлять в установленном порядке изъятие запрещенных к перевозке опасных предметов и веществ.

· Выполнять установленные процедуры по перевозке оружия, изъятого у пассажиров на пе-риод полета.

· Обозначать и определять в процессе досмотра взрывные устройства (в т.ч. самодельные), оружие, боеприпасы и другие опасные вещества и предметы, запрещенные к перевозке на гражданских воздушных судах.

· Готовить информацию о нарушениях, выявленных в процессе досмотра, для включения в отчет о деятельности аэропорта в области авиационной безопасности, составлять донесе-ния о происшествиях.

· Вести установленную отчетную документацию.


Период работы

март 2013 — май 2013   (3 месяца)

Должность

Администратор торгового зала (секретарь reception)

Компания

Компания ООО "Авто МТК"

Обязанности

• Оказывать содействие продавцам при встрече и работе с клиентами по установленному в компании правилу.

• Принимать корреспонденцию, передавать ее в соответствующие структурные подразделения Компании

• Контролировать порядок в автосалоне и состояние стендов с раздаточными материалами, прайс-листами и ценниками на автомобили.

• Ежедневно заносить информацию по количеству визитов клиентов и работе продавцов в компьютерную базу

• Следить за состоянием служебных комнат

• Составление отчетов по тест-драйвам


Период работы

март 2012 — ноябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Специалист по войсковому питания отдела войскового питания

Компания

ООО Компания "Сервис-К"

Обязанности

· Работа с базой поставщиков;

· Прием и обработка заявок;

· Контроль качества продукции

· Работа с транспортными компаниями по срокам поставки продукции, отслеживание до-ставки, получение продукций на складах

· Прием и распределение входящих звонков

· Подготовка информации, таблиц

· Контроль выполнения полученной информации для объектов

· Контроль исполнения указаний и поручений


Период работы

ноябрь 2010 — март 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист группы социальной защиты и учета трудового стажа

Компания

ФБУ КП2 УФСИН России

Обязанности

· Запрашивать и получать от других служб учреждения, органов внутренних дел, служб за-нятости информацию, необходимую для профессиональной деятельности.

· Осуществлять в рамках должностных полномочий взаимодействие с представителями предприятий и учреждений.

· Неукоснительное выполнение Международного и Российского законодательства по со-блюдению прав человека

· Осуществление планирования работы группы соц. защиты и учета трудового стажа

· Взаимодействие с федеральной службой занятости.

· Оформление не имеющихся документов в личном деле, принятие мер по розыску и вос-становлению.

· Подготовка документов для оформления пенсионных страховых свидетельств.

· Подготовка документов для оформления паспорта гражданина РФ

· Оформление и подготовка документов для поставки на Миграционный учет иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию.

· Оформление документов для приобретения полиса ОМС РОСНО.

· Оформление и предоставление документов в управление ПФР Москвы и Московской об-ласти


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российская Международная Академия Туризма

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Август 2017 г. - Центр профессиональной адаптации "Новая специальность" - менеджер по кадрам г. Москва

Навыки и умения

Знание компьютера:

· Знание пакета программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), оргтехника, знание делопроизводства, уверенная работа в Интернет, электронная почта, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2., 1С:Предприятие (склад).

• Уверенный пользователь оргтехники и ПК (программы Word, Excel, Outlook), Internet- опытный пользователь

• Ведение документооборота.

• Представление работы мини-АТС

• Подготовки документов‚ взаимодействия с различными организациями.

Обо мне

Личные качества:

· Открытая, коммуникабельная, целеустремленная, стремлюсь к развитию и профессиональ-ной самореализации, без вредных привычек.

Увлечения:

· посещаю фитнес зал, люблю кататься на велосипеде.


Домработница

от 45 000 руб.

Москва

Промоутер, авто мойщик, жетельно с выплотой в день любые предложение расмотрю

договорная

Москва

Эколог

от 30 000 руб.

Москва

Старший менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Актер

от 40 000 руб.

Москва

Учитель немецкого языка

договорная

Москва

Управляющий, менеджер

от 70 000 руб.

Москва

PHP Developer

договорная

Москва

Сборщик

от 45 000 руб.

Москва

Редактор, делопроизводитель

договорная

Москва