Аналитик Excel, офис-менеджер, администратор, документовед, делопроизводитель

Резюме 5521878   ·   6 ноября 2020, 12:24

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Славянский бульвар

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (12 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — июнь 2019   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный документовед

Компания

ФГКУ "Западрегионжилье" Минобороны России

Обязанности

Мои обязанности в основном заключались в консультировании, приеме, обработке документов военнослужащих гарнизона по вопросам обеспечения специализированными (служебными) жилыми помещениями. А также, подготовке документов: решений, договоров, судебных исков.

Моими дополнительными обязанностями были: ведение архива подразделения, подготовка отчетности в определенные сроки и по запросу руководителя, документооборот.


Период работы

октябрь 2009 — июнь 2015   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Аналитик CRM, Excel

Компания

Дистрибьютор компании " Объединенные кондитеры"

Обязанности

Работа в СRM (загрузка, выгрузка дынных), составление текущей, перспективной и статистической отчетности, планирование продаж (кондитерская отрасль), краткосрочное, долгосрочное планирование продаж и закупок, ведение необходимой документации, в том числе первичной бухгалтерской документации (работа в 1С), прогнозирование продаж по конкретным видам продукции.


Период работы

октябрь 2005 — июль 2009   (3 года 10 месяцев)

Должность

От продавца-кассира до руководителя отдела продаж.

Компания

Компьютерная фирма "Клик"

Обязанности

Поступила на должность продавца-кассира, специалиста по оформлению кредитов, со временем, занималась непосредственными продажами, компьютеров и оргтехники, расходных материалов. По мимо того, в мои обязанности входило обеспечение жизнедеятельности центрального офиса, организация встреч руководителя с оптовыми клиентами и поставщиками, составление контрактов, ведение первичной бухгалтерской документации (работа в 1С).

далее вступила в должность руководителя отдела продаж, выполняла функции маркетолога, контроль договорных отношений фирмы, осуществляла выбор поставщиков, развитие бизнеса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Международный университет бизнеса и новых технологий

Специальность

Менеджер организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Костромской политехнический колледж

Специальность

Инженер-строитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Самостоятельно освоила графические редакторы (Photoshopp, Corel), занимаюсь созданием художественных макетов, интересуюсь Digital рисованием.

Обо мне

Я очень "удобный" для Вас сотрудник в отличие от многих других соискателей: я нахожусь в том возрасте, который дает мне возможность использовать жизненный опыт в работе, но при этом я еще могу легко обучаться и адаптироваться к новшествам.

Я уже замужем, имею двоих детей в возрасте, когда нет необходимости отвлекаться от работы на больничные, и невероятное количество утренников в детском саду.

Я имею опыт работы в разных сферах, и везде зарекомендовала себя как отличный сотрудник.

Я пунктуальна, ответственна, и знаю, что означает понятие "разумная инициатива".


Экспедитор, водитель

договорная

Москва

Прораб / Замерщик отделочных работ

от 80 000 руб.

Москва

Техник

от 35 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Врач-стоматолог-ортодонт

договорная

Москва

Слесарь ремонтник промышленного оборудования 6 разряда

договорная

Москва

Специалист

договорная

Москва

Слесарь в цех металлообработке

договорная

Москва

Оператор-кассир АЗC 047 Ярославское шоссе (1/3)

договорная

Москва

Администратор - кассир

от 45 000 руб.

Москва