Аналитик Excel, офис-менеджер, администратор, документовед, делопроизводитель

Резюме 5521878   ·   6 ноября 2020, 12:24

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Славянский бульвар

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (12 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — июнь 2019   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный документовед

Компания

ФГКУ "Западрегионжилье" Минобороны России

Обязанности

Мои обязанности в основном заключались в консультировании, приеме, обработке документов военнослужащих гарнизона по вопросам обеспечения специализированными (служебными) жилыми помещениями. А также, подготовке документов: решений, договоров, судебных исков.

Моими дополнительными обязанностями были: ведение архива подразделения, подготовка отчетности в определенные сроки и по запросу руководителя, документооборот.


Период работы

октябрь 2009 — июнь 2015   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Аналитик CRM, Excel

Компания

Дистрибьютор компании " Объединенные кондитеры"

Обязанности

Работа в СRM (загрузка, выгрузка дынных), составление текущей, перспективной и статистической отчетности, планирование продаж (кондитерская отрасль), краткосрочное, долгосрочное планирование продаж и закупок, ведение необходимой документации, в том числе первичной бухгалтерской документации (работа в 1С), прогнозирование продаж по конкретным видам продукции.


Период работы

октябрь 2005 — июль 2009   (3 года 10 месяцев)

Должность

От продавца-кассира до руководителя отдела продаж.

Компания

Компьютерная фирма "Клик"

Обязанности

Поступила на должность продавца-кассира, специалиста по оформлению кредитов, со временем, занималась непосредственными продажами, компьютеров и оргтехники, расходных материалов. По мимо того, в мои обязанности входило обеспечение жизнедеятельности центрального офиса, организация встреч руководителя с оптовыми клиентами и поставщиками, составление контрактов, ведение первичной бухгалтерской документации (работа в 1С).

далее вступила в должность руководителя отдела продаж, выполняла функции маркетолога, контроль договорных отношений фирмы, осуществляла выбор поставщиков, развитие бизнеса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Международный университет бизнеса и новых технологий

Специальность

Менеджер организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Костромской политехнический колледж

Специальность

Инженер-строитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Самостоятельно освоила графические редакторы (Photoshopp, Corel), занимаюсь созданием художественных макетов, интересуюсь Digital рисованием.

Обо мне

Я очень "удобный" для Вас сотрудник в отличие от многих других соискателей: я нахожусь в том возрасте, который дает мне возможность использовать жизненный опыт в работе, но при этом я еще могу легко обучаться и адаптироваться к новшествам.

Я уже замужем, имею двоих детей в возрасте, когда нет необходимости отвлекаться от работы на больничные, и невероятное количество утренников в детском саду.

Я имею опыт работы в разных сферах, и везде зарекомендовала себя как отличный сотрудник.

Я пунктуальна, ответственна, и знаю, что означает понятие "разумная инициатива".


Менеджер по продажам

от 100 000 руб.

Москва

Секретарь, администратор

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам

договорная

Москва

Продавец

от 60 000 руб.

Москва

Инженер-конструктор

от 120 000 руб.

Москва

Няня

от 40 000 руб.

Москва

Консьерж

договорная

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Разнорабочий на кондитерскую фабрику

от 3 000 руб.

Москва