Бухгалтер на первичную документацию

Резюме 5517467   ·   6 декабря 2022, 20:31

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (3 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — октябрь 2022   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по работе с документами

Компания

ООО "Орион"

Обязанности

Временный проект; договорная работа, составление приказов, писем, иных правовых документов организации, работа с первичной бухгалтерией в 1С: заведение спецификаций, счетов, поступлений, возвратов, списаний, перемещений реализаций; акты сверки; ведение реестров организации


Период работы

март 2018 — апрель 2021   (3 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер по первичной документации

Компания

ООО "Энергосервис"

Обязанности

Договорная работа, составление приказов, писем, иных правовых документов организации, работа с первичной бухгалтерией в 1С: заведение спецификаций, счетов, поступлений, возвратов, списаний, перемещений реализаций; акты сверки; ведение реестров организации


Период работы

март 2014 — январь 2018   (3 года 11 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

АН "Решение"

Обязанности

Все операции с недвижимостью: купля-продажа, сопровождение сделок купли-продажи, составление любых видов договоров, оформление наследства, согласование и узаконивание перепланировок, составление исковых заявлений, защита в суде, консультирование по различным правовым вопросам, связанных с объектами недвижимости, открытие ИП, ООО, управление персоналом


Период работы

август 2012 — январь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ЗАО "Бюро технологий и инноваций"

Обязанности

Все операции с недвижимостью: купля-продажа, сопровождение сделок купли-продажи, составление любых видов договоров, оформление наследства, согласование и узаконивание перепланировок, составление исковых заявлений, защита в суде, консультирование по различным правовым вопросам, связанных с объектами недвижимости, открытие ИП, ООО, управление персоналом


Период работы

август 2010 — август 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Юрист

Компания

ЗАО "Институт информационных техгологий"

Обязанности

Разработка учредительных документов; обеспечение регистрации юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы; определение правовых основ органов предприятия, проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; выдача ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального законодательства, договорная работа на предприятии: разработка проектов договоров; проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; обеспечение нотариального удостоверения или государственной регистрации отдельных видов договоров, претензионная работа на предприятии: обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии и прием проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; подготовка претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий; ведение исковой работы: меры по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования договорных споров; подготовка исковых заявлений и материалов; изучение копий исковых заявлений по искам к предприятию; представление интересов предприятия в арбитражных судах; подготовка заявок, заявлений и других документов для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия; участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения; инструкций учета выпуска и отпуска готовой продукции); письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, правовая помощь в составлении юридических документов.


Период работы

октябрь 2007 — июнь 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-оператор 1с

Компания

ИП Мишнева С.В.

Обязанности

Ведение первичной документации: складской учет ТМЦ, закупка, контроль остатков на складах, оприходование, расход, возвраты, списания тмц, проведение инвентаризации, ведение справочников номенклатуры товара, составление иной отчетности


Период работы

август 2003 — октябрь 2006   (3 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер оператор 1с

Компания

ООО "Дружба"

Обязанности

Учет ТМЦ, закупка, контроль остатков на складах, ведение первичной документации: приход, расход, возвраты, списания тмц, проведение инвентаризации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МГАВТ

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МГАВТ

Специальность

Экономика, бух.учет и контроль


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015г.

ООО "Российское общество оценщиков", Кадастровая оценка объектов недвижимости. Практика оспаривания результатов кадастровой стоимости в регионах России.

2013г.

ООО "Элита Сервис", КонсультантПлюс/Технология ПРОФ 2012

2012г.

АНО "Центр инновационных техгологий", Бухгалтерский учет

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: Word, MS Excel, "Консультант плюс", "Гарант", 1С:Бухгатерия (различные версии), 1С: Торговля и Склад, 1С:Управление торговлей, Сбис++, 1С:Документооборот, Супермаг 2000; знание английского языка (разговорный). Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, адекватность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом обязанностей; большой опыт работы с документами и номенклатурой


Специалист кадровой службы

от 30 000 руб.

Москва

Автор, режиссер, редактор

от 39 000 руб.

Москва

Заместитель директора, Руководитель проекта

от 100 000 руб.

Москва

Экономист, статистик-аналитик

от 70 000 руб.

Москва

Продавец, контролер-кассир

от 28 000 руб.

Москва

Прораб

от 100 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 50 000 руб.

Москва

Уролог

от 15 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва