Руководитель технического отдела

Резюме 3650219   ·   12 февраля 2019, 10:28

Имя

Тимур

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Отрадное

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (18 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела развития

Компания

ООО "Центр информационных технологий и систем"

Обязанности

- Разработка и внедрение новых it продуктов и услуг (от идеи, концепции до выхода на рынок);

- Поиск и формирование групп специалистов под конкретные it проекты (юристы, разработчики, дизайнеры, верстальщики, контент -менеджеры);

- Выстраивание коммуникаций между отделами;

- Анализ конкурентной среды, изучение спроса, поиск нового рынка для реализации услуг;

- Формирование положительного имиджа компании;

- Стратегическое планирование;

- Выстраивание работы с регионами (выездные семинары, вебинары, сотрудничество с региональными министерствами) для продвижения продуктов и услуг компании;

- Разработка POS - материалов

- Автоматизация процессов между отделами с помощью CRM систем;

- Снижение издержек на обслуживание офиса;

- Создание благоприятного климата в организации (корпоративные мероприятия, тренинги с привлечением ведущих тренеров).


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по региональному развитию

Компания

ООО "Центр информационных технологий и систем"

Обязанности

Запуск и отладка работы отдела развития, а также разработка стратегии для продвижения услуг компании.

- Организация обучающих семинаров по законодательству в сфере информатизации в регионах РФ на площадках различных министерств и ведомств с целью повышения квалификации сотрудников государственных учреждений и продвижение услуг компании;

- Выходы на государственные ведомства и министерства регионов, установление деловых контактов (деловая переписка, ведение переговоров с ЛПР, подготовка коммерческих предложений и согласование организационных моментов);

- Координация и планирование работы региональных менеджеров отдела развития в задачи которых входило проведение запланированных семинаров/онлайн вебинаров, переговоры с ЛПР и заключение прямых контрактов;

- Участие в конференциях, круглых столах с целью поиска новых партнеров и продвижения услуг компании.


Период работы

декабрь 2013 — сентябрь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер коммерческой службы

Компания

ОАО "Авиакомпания "Восток"

Обязанности

Работа с крупными государственными нефтяными компаниями в сфере предоставления авиационно-транспортных услуг.

• Ведение переговоров (прямые, деловая переписка);

• Подготовка документации для заключение долгосрочных контрактов;

• Формирование коммерческих предложений;

• Поиск новых крупных потенциальных клиентов для повышения продаж;

• Планирование/организация командировок экипажей ВС и отправка на территорию базирования;

• Организация перегона ВС по территории РФ.


Период работы

август 2012 — ноябрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Управляющий салоном связи

Компания

ОАО Мегафон

Обязанности

Подготовка и открытие салона сотовой связи с нуля.

• Работа с подрядчиками;

• Анализ и мониторинг конкурентной среды;

• Выполнение поставленных планов по продажам;

• Подбор и обучение новых сотрудников с использованием различных методик;

• Составление программ мотивации персонала;

• Планирование и составление графика работы сотрудников;

• Проведение инвентаризации.

Показатели:

1. Был увеличен показатель по продажам;

2. Минимальная текучка персонала;

3. Салон был удостоен дипломом за лучшие показатели и высокий профессионализм.


Период работы

май 2011 — июль 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист в секторе продаж

Компания

ОАО Мегафон

Обязанности

- Работа с бизнес сегментом (B2B) и физическими лицами.

- Выполнение плана продаж по услугам компании.

- Подготовка и реализация рекламных проектов с целью увеличения клиентского потока.

- Поддержка существующих партнеров, выявление потребностей и создание новых продуктов и услуг компании.

- Организация и проведение обучения (тренинги) новых сотрудников основам продаж.

Неоднократно был признан как лучший специалист в области продаж, удостоен дипломом за лучшие показатели и высокий профессионализм.


Период работы

июль 2009 — май 2011   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист контактного центра (телемаркетинг)

Компания

ОАО Мегафон

Обязанности

• Оперативная консультация клиентов;

• Продажа продуктов и услуг компании (телемаркетинг);

• Холодные звонки;

• Квалифицированная и профессиональная поддержка абонентов;

• Ведение отчетности;

• Поднятие командной мотивации;

• Проведение тренингов по продажам среди сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Хабаровский государственный институт искусств и культуры

Специальность

Менеджер СКД.Преподователь


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Целеустремленность, исполнительность, аккуратность. Умение четко следовать поставленным задачам.

Компьютерные навыки: CRM, Directum, 1С, Power Point, Excel, CMS.


Оператор котельной

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер, помощник менеджера

от 32 000 руб.

Москва

Формовщик стеклопластика

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер /Администратор/ Оператор1С

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 47 000 руб.

Москва

Специалист по кадрам

договорная

Москва

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Врач

от 4 000 руб.

Москва

Няня

договорная

Москва

Стикеровщица

договорная

Москва