Бухгалтер

Резюме 3650217   ·   12 ноября 2018, 15:51

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (16 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ФилиЭкоСервис"

Обязанности

- Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в полном объеме ООО на ОСНО. Своевременное отражение операций в бухгалтерском учете по счетам (26, 44, 50, 51, 60, 62, 70, 76, 90, 91, 99).

- Проведение сверок с поставщиками и заказчиками, контроль и предоставление данных о дебиторской/кредиторской задолженности. Расчет заработной платы персонала.

- Составление и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Ведение Книги покупок и продаж, контроль за правильностью отражения операций/кодов операций. Расчет и своевременная уплата налогов и взносов, сверка с ИФНС и фондами.

- Взаимодействие с банком. Разнесение выписки в 1С.

- Контроль за наличием правильно оформленных документов (КС-2, КС-3). Подготовка документов для участия в закупках по 44 и 223-ФЗ.


Период работы

январь 2015 — декабрь 2017   (3 года)

Должность

Бухгалтер, Главный бухгалтер

Компания

ООО "Анита Логистик"

Обязанности

- Реализация услуг, кадровое делопроизводство, авансовые отчеты, работа с банком (открытие счетов, валютные переводы, оплата в РБ, Казахстан). ;

- Организация документооборота, сверка с контрагентами, контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. ;

- Подготовка внутренних отчетов руководству. Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких предприятий. ;

- Контроль исполнения обязанностей по уплате налогов и взаимодействие с ИФНС фондами по всем вопросам. ;

- Проведение сверок с ИФНС. Подготовка и предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности (ОСНО и УСН 6%) в фонды, органы статистики в соответствии с законодательством РФ.


Период работы

август 2014 — февраль 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "О3-Стройтехнология"

Обязанности

- Реализация и поступление товаров, услуг, кадровый учет, оформление иностранных сотрудников.

- Ведение книги продаж и книги покупок. ;

- Оплата счетов, разнесение выписки в 1С, работа с банками, планирование оплат. Открытие спецсчета по ГОЗ. ;

- Сверка с контрагентами, контроль возврата документов, подготовка договоров. ;

- Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции.


Период работы

июль 2012 — август 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЧАО "ТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС НОРД"

Обязанности

- Ведение учета услуг в системе предприятия (Cashe), составление отчетов для руководства. ;

- Работа с банками, открытие счетов; создание и отправка п/п, запрос выписок из 4 банков, разнесение выписок в базе предприятия, ежедневное составление реестра текущих платежей (до 130 п/п в день), в т/ч валютные переводы;

- Ведение первичной документации (акты выполненных работ, счета, налоговые накладные, акты сверок, выписка доверенностей), сверка с поставщиками и покупателями, анализ дебиторской и кредиторской задолженности.


Период работы

апрель 2012 — июль 2012   (4 месяца)

Должность

Оператор ПК (служба доставки)

Компания

ООО "Мист Экспресс"

Обязанности

- Прием и отправка посылок, внесение данных в базу 1С. ;

- Составление маршрутных листов курьеров и реестров адресной доставки посылок. ;

- Прием наличности и составление отчетов курьеров.


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела информации

Компания

ООО "МАРГО ГРУПП"

Обязанности

- Обработка входящей и исходящей информации, и звонков. - Оформление дисконтных карт покупателям. Заказ канцтоваров и спецодежды.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинговый центр Молоканова и Секирина, Управление персоналом,

Негосударственное образовательное частное учреждение

организации дополнительного профессионального

образования "Актион-МЦФЭР", Новое в бухгалтерском учете и налогообложении, практика составления отчетности (Всероссийская аттестация бухгалтеров - 2018)

http://school.glavbukh.ru/certificate/b274e043-72b7-4c9c-8f3d-882fc00b7c5d

Навыки и умения

Свободное владение компьютером: MS Office, Word, Excel, Power Point, Internet, Клиент-банк, Тензор, 1C:8.2, 8.3 (Бухгалтерия, Логистика), правовые справочные системы- Консультант, Гарант. Умение работать с оргтехникой, мини-АТС.

Внимательна к мелочам, аккуратна, довожу начатое до конца, пунктуальна, делаю с первого раза, чтоб не переделывать потом, быстро учусь.


Директор по персоналу агентства недвижимости

от 150 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер при продажам

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Гончар

от 60 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

договорная

Москва

Официант, бариста

от 45 000 руб.

Москва

Уборшица

договорная

Москва

Грузчик

от 47 000 руб.

Москва