Бухгалтер

Резюме 3650217   ·   12 ноября 2018, 15:51

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (16 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ФилиЭкоСервис"

Обязанности

- Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в полном объеме ООО на ОСНО. Своевременное отражение операций в бухгалтерском учете по счетам (26, 44, 50, 51, 60, 62, 70, 76, 90, 91, 99).

- Проведение сверок с поставщиками и заказчиками, контроль и предоставление данных о дебиторской/кредиторской задолженности. Расчет заработной платы персонала.

- Составление и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Ведение Книги покупок и продаж, контроль за правильностью отражения операций/кодов операций. Расчет и своевременная уплата налогов и взносов, сверка с ИФНС и фондами.

- Взаимодействие с банком. Разнесение выписки в 1С.

- Контроль за наличием правильно оформленных документов (КС-2, КС-3). Подготовка документов для участия в закупках по 44 и 223-ФЗ.


Период работы

январь 2015 — декабрь 2017   (3 года)

Должность

Бухгалтер, Главный бухгалтер

Компания

ООО "Анита Логистик"

Обязанности

- Реализация услуг, кадровое делопроизводство, авансовые отчеты, работа с банком (открытие счетов, валютные переводы, оплата в РБ, Казахстан). ;

- Организация документооборота, сверка с контрагентами, контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. ;

- Подготовка внутренних отчетов руководству. Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких предприятий. ;

- Контроль исполнения обязанностей по уплате налогов и взаимодействие с ИФНС фондами по всем вопросам. ;

- Проведение сверок с ИФНС. Подготовка и предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности (ОСНО и УСН 6%) в фонды, органы статистики в соответствии с законодательством РФ.


Период работы

август 2014 — февраль 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "О3-Стройтехнология"

Обязанности

- Реализация и поступление товаров, услуг, кадровый учет, оформление иностранных сотрудников.

- Ведение книги продаж и книги покупок. ;

- Оплата счетов, разнесение выписки в 1С, работа с банками, планирование оплат. Открытие спецсчета по ГОЗ. ;

- Сверка с контрагентами, контроль возврата документов, подготовка договоров. ;

- Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции.


Период работы

июль 2012 — август 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЧАО "ТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС НОРД"

Обязанности

- Ведение учета услуг в системе предприятия (Cashe), составление отчетов для руководства. ;

- Работа с банками, открытие счетов; создание и отправка п/п, запрос выписок из 4 банков, разнесение выписок в базе предприятия, ежедневное составление реестра текущих платежей (до 130 п/п в день), в т/ч валютные переводы;

- Ведение первичной документации (акты выполненных работ, счета, налоговые накладные, акты сверок, выписка доверенностей), сверка с поставщиками и покупателями, анализ дебиторской и кредиторской задолженности.


Период работы

апрель 2012 — июль 2012   (4 месяца)

Должность

Оператор ПК (служба доставки)

Компания

ООО "Мист Экспресс"

Обязанности

- Прием и отправка посылок, внесение данных в базу 1С. ;

- Составление маршрутных листов курьеров и реестров адресной доставки посылок. ;

- Прием наличности и составление отчетов курьеров.


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела информации

Компания

ООО "МАРГО ГРУПП"

Обязанности

- Обработка входящей и исходящей информации, и звонков. - Оформление дисконтных карт покупателям. Заказ канцтоваров и спецодежды.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинговый центр Молоканова и Секирина, Управление персоналом,

Негосударственное образовательное частное учреждение

организации дополнительного профессионального

образования "Актион-МЦФЭР", Новое в бухгалтерском учете и налогообложении, практика составления отчетности (Всероссийская аттестация бухгалтеров - 2018)

http://school.glavbukh.ru/certificate/b274e043-72b7-4c9c-8f3d-882fc00b7c5d

Навыки и умения

Свободное владение компьютером: MS Office, Word, Excel, Power Point, Internet, Клиент-банк, Тензор, 1C:8.2, 8.3 (Бухгалтерия, Логистика), правовые справочные системы- Консультант, Гарант. Умение работать с оргтехникой, мини-АТС.

Внимательна к мелочам, аккуратна, довожу начатое до конца, пунктуальна, делаю с первого раза, чтоб не переделывать потом, быстро учусь.


Начальник отдела снабжения / менеджер по снабжению / снабженец

договорная

Москва

Старший кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Семейная пара, помощники по хозяйству

от 120 000 руб.

Москва

Педагог-психолог

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Ассистент врача-стоматолога

договорная

Москва

Диспетчер смены АХО

договорная

Москва

Воспитатель, помощник воспитателя

от 25 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 40 000 руб.

Москва