Операционное управление клинингом и эксплуатацией недвижимости по группе объектов.
Контроль за обеспечением бесперебойной работы инженерных систем, электроснабжение, отопление, канализация, системы кондиционирования.
Организация выполнения ремонтов, технического обслуживания.
Составление и контроль бюджетов, оптимизация затрат.
Работа с органами государственного надзора и инспекциями.
Управление автопарком численностью более 20 единиц коммунальной техники. Работа над построением эффективной команды. В подчинении более 450 сотрудников. Отчетность перед центральным офисом.
Управление и организация клининга на объектах от послестроительной уборки до ежедневной, разработка технологии уборки внутренних помещений и прилегающей территории.
Клиенты: Мега Белая Дача, FM Logistik, ХЦ Сокольники, Банк Зенит, БЦ Бородино, МЦ Империя, МЦ Армада, ТРК Глобал Сити и другие
Период работы
август 2008 — май 2015 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Управляющий обособленным подразделением, Начальник отдела клининга
Компания
"Facilicom" Краснодар, www.facilicom.ru; Центр Бытовых Услуг Сочи, www.uborka-personal.ru
Обязанности
Facilicom -Управление сервисом на крупных Ритейл Гипермаркетах, а так же более 20 объектах разного направления по России.
Работа с бюджетами, контроль исполнения, отчетность. Подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и качеству услуг.
Постановка объектов с нуля.
Поиск и привлечение новых клиентов для компании, разработка и внедрение стратегии повышения рентабельности объектов.
Взаимодействие с Клиентами на уровне лиц, принимающих решения.
Отчетность.
Центр Бытовых Услуг-Управление подразделением по клинингу в компании; Разработка бюджетов, управление финансовой и хозяйственной частью. Управление развитием и расширением подразделения.
Разработка и внедрение KPI;
Работа с корпоративными клиентами. Работа по формированию партнерских отношений с лицами, принимающими решения. Антикризисное управление.
Создание команды. Поиск и подбор штата. Обучение сотрудников. Развитие. В подчинении более 400 сотрудников.
Управление клинингом на Олимпийских объектах в г. Сочи (ЦОС "Фишт", банки "СБЕРБАНК", НСКД (нижняя станция канатной дороги) "Альпика", Большая Ледовая Арена, ТРЦ "МОРЕМОЛЛ").
Планирование и организация всех процессов сервисного обслуживания.Контроль качества оказания услуг. Поиск и привлечение новых клиентов для компании, разработка и внедрение стратегии повышения рентабельности объектов.Систематизация бизнес процессов компании. Работа с первыми лицами Компаний клиентов - ведение переговоров, урегулирование рекламаций.
Работа в корпоративных программах на базе 1С 8.2, Битрикс 24, Кайдзен FM
Обо мне
Высокий управленческий опыт, желание работать на результат, готовность к обучению.Не конфликтна, стрессоустойчива.