Управляющий, Заместитель управляющего, Начальник ОПЕРО, Руководитель группы

Резюме 5516494   ·   5 ноября 2020, 07:05

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Курская

Заработная плата

от 115 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (29 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет)

Должность

Главный специалист ОВУ ДБУиО

Компания

ПАО МОСОБЛБАНК

Обязанности

- Учет расчетов с дебиторами и кредиторами;

- Ведение хозяйственных договоров (согласование в части бухгалтерского и налогового учета, контроль за соблюдением налогового законодательства, соблюдение сроков, проверка стоимости услуг, обоснованности расходования денежных средств, акты сверок);

- Контроль дебиторской /кредиторской задолженности;

- Контроль недопущения ошибок, выявление причин, устранение;

- Контроль соблюдения законодательства на предмет оформления первичной документации;

- Учет ТМЦ и ОС, НМА и ПО;

- Расчеты с подотчетными лицами;

- Отражение на счетах б/у доходов и расходов Банка с учетом гл.25 НК РФ;

- СПОД;

- РБП;

- Начисление и перечисление налогов, возникающих на данном участке;

- Оплата госпошлин, административных штрафов, исполнительных документов;

- Инвентаризация;

- Написание ТЗ;

- Ответы на запросы руководства, аудиторов, АСВ, ЦБ РФ;

- Обучение новых сотрудников;

- Последконтроль;

- Секретарь комиссии (приказы, СЗ, повестка дня, материал по вопросам, протокол, выписки, поручения, контроль за исполнением поручений, контроль за сроками исполнения поручений).

Достижения:

Автоматизация с нуля на основании ТЗ всего процесса учета тмц.

Активное участие в сокращении дебиторской задолженности.

Успешное участие в прохождении как внутренних, так и внешних проверок контролирующих органов.


Период работы

август 2010 — октябрь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель управляющего - Начальник ОПЕРО (И.о. Управляющего)

Компания

АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

Обязанности

- Организация и контроль операционно-кассовой и административно-хозяйственной деятельности ДО Банка;

- Продажа банковских и партнерских продуктов и услуг, привлечение и сопровождение физических и юридических лиц (инвестиционные монеты, НПФ, ПИФ, акции, кредиты, депозиты, эквайринг, страхование, РКО);

- Финансовый мониторинг, выявление в деятельности клиентов операций, подлежащих обязательному контролю;

- Последконтроль и внутренний контроль всех операций в АБС ДО (коммунальные платежи от населения и иные без открытия счета по поручению физических лиц; переводы денежных средств без открытия счета по системам "Контакт", "Лидер", "Вестерн Юнион", "Быстрая Почта", "Золотая Корона"; расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц);

- Формирование отчетов, в т. ч. отчет по правовому, операционному и репутационному рискам;

- Клиент-Банк (15 ДО);

- Учет ценностей на внебалансовых счетах;

- Инкассация/подкрепление кассы, банкомата, терминала;

- Подбор персонала для работы в кассовом узле, операционном зале, проведение собеседований;

- Ведение графика работы и табеля учета отработанного времени;

- Написание СЗ, ответов на запросы, обращения Клиентов;

- Предотвращение и урегулирование конфликтных ситуаций.

Достижения:

Ежедневное привлечение Клиентов. Выполнение планов продаж. Увеличение показателей офиса. Повышение рейтинга офиса по округу.


Период работы

декабрь 2009 — июль 2010   (8 месяцев)

Должность

Операционист-бухгалтер ДО, Старший операционист-бухгалтер ДО

Компания

АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

Обязанности

- Обслуживание текущих и расчетных счетов физических и юридических лиц;

- Открытие/ закрытие/ пролонгация вкладов (депозитов);

- Прием к исполнению коммунальных платежей от населения и иных без открытия счета по поручению физических лиц;

- Переводы денежных средств без открытия счета по системам "Контакт", "Лидер", "Вестерн Юнион", "Быстрая Почта", "Золотая Корона";

- Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц;

- Выявление в деятельности клиентов операций, подлежащих обязательному контролю;

- Консультирование физических и юридических лиц по банковским продуктам;

- Формирование ежедневных отчетов;

- Клиент-Банк;

- Заключение договоров НПФ с физ. лицами;

- Реализация инвестиционных монет.

Достижения:

Опыт активного участия в открытии офиса с нуля.


Период работы

февраль 2008 — октябрь 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист сектора налогового учета ПЭО

Компания

МКБ "Дон-Тексбанк" ОАО

Обязанности

- Расчет (оклады, отпуска, больничные листы, командировки, доплаты, пособия) и выдача заработной платы сотрудникам Банка списочного и несписочного состава;

- Ведение кадрового делопроизводства, ведение личных дел сотрудников Банка, документооборот;

- Ведение деловой переписки с налоговыми органами, ФСС, ПФР, органами статистики;

- Учет среднесписочной численности и заработной платы сотрудников Банка;

- Исчисление и уплата в бюджет НДФЛ и взносов во внебюджетные фонды, отражение на счетах бухгалтерского учета;

- Подготовка и сдача налоговой и статистической отчетности;

- Контроль за бухгалтерским, финансовым и налоговым учетом;

- Расчеты с дебиторами и кредиторами, поставщиками и подрядчиками;

- Расчеты с подотчетными лицами;

- Ведение хозяйственных договоров;

- Учет внутрихозяйственных операций.

Достижения:

Реализована автоматизация учета заработной платы, включая налоговые платежи с ФОТ, с нуля.

Награждена благодарностью за ответственное отношение к работе и качественное выполнение должностных обязанностей с занесением в трудовую книжку.


Период работы

февраль 2006 — январь 2008   (2 года)

Должность

Специалист сектора обслуживания ФЛ ОПЕРО

Компания

МКБ "Дон-Тексбанк" ОАО

Обязанности

- Отражение банковских операций на счетах бухгалтерского учета (обслуживание текущих счетов клиентов, приходные и расходные операции по кассе, безналичные расчеты, расчеты с филиалами, начисление процентов, создание резервов, учет ценностей на внебалансовых счетах, РКО);

- Выявление в деятельности клиентов Банка операций, подлежащих обязательному контролю;

- Формирование и ведение анкетных данных всех клиентов Банка, ведение карточек лицевых счетов;

- Консультирование физических и юридических лиц по условиям кредитования;

- Формирование ежедневных отчетов.

Достижения:

Награждена благодарностью за ответственное отношение к работе и качественное выполнение должностных обязанностей с занесением в трудовую книжку.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Шахтинский кооперативный техникум бизнеса, коммерции и права

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Северо-Кавказская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации

Специальность

Налоги и налогообложение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2001, Оператор - ПЭВМ, Общеобразовательное подразделение "Интернет-Класс".

2005, Налоги и налогообложение, Шахтинский кооперативный техникум бизнеса, коммерции и права.

2005, 1С-Бухгалтерия, Общеобразовательное подразделение "Интернет-Класс".

2015, Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.2/8.3), Учебный центр МГУТУ им. К. Г. Разумовского.

Навыки и умения

Свободно работаю с программами:

- MS Word, MS Excel, Norton Commander, Internet Explorer, MS Outlook Web Access;

- RS-Bank;

- Инверсия 21 век;

- Клиент-Банк;

- Налогоплательщик, Налогоплательщик ЮЛ, ПФР;

- Гарант, Консультант Плюс.

Обо мне

Ответственная. Пунктуальная. Порядочная. Нацелена на результат. Хочу расти и развиваться. Без вредных привычек.


Специалист по кадрам

договорная

Москва

Офис менеджер

договорная

Москва

Повар

от 50 000 руб.

Москва

Переводчик, ассистентка руководителя

от 70 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Оператор экструдера

от 40 000 руб.

Москва

Снабжение, сбыт, водитель категории В, С

от 100 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 150 000 руб.

Москва

Специалист по приему и обработке экстренных вызовов

от 45 000 руб.

Москва