Открытие новых магазинов, организация работы магазина с нуля. Обеспечение выполнения плана продаж и высокого уровня клиентского сервиса; Непосредственное участие в обслуживании покупателей; Управление персоналом: обучение, развитие, мотивация; Контроль соблюдения корпоративных стандартов T-Skirt: мерчендайзинг, порядок, внешний вид сотрудников; Взаимодействие с внешними проверяющими органами, администрацией ТЦ; Работа с кассой, кассовыми документами. Отчетность. Организация эффективной работы магазина: Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина Организация эффективного обслуживания покупателей Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций Мониторинг эффективного ценообразования. Критерий работы - довольный покупатель опыт личных продаж и способность передать его своим подчиненным; опыт взаимодействия с внешними надзорными, проверяющими органами, арендодателем, администрацией ТЦ или района по вопросам пожарной безопасности, потребления электро-/водных ресурсов, уборки территории, парковки и т.п.; навык работы в Excel (составление и заполнение таблиц, работа с фильтрами) Word. сканирование, уверенный пользователь ПК |