Подготовка и заключение договоров аренды, актов приема-передачи и дополнительных соглашений, согласование с внутренними службами компании, контроль за подписанием документов. Презентация и проведение показов помещений. Ведение переговоров с потенциальными арендаторами. Работа с протоколами разногласий и согласование условий договора аренды. Перезаключение договоров аренды, индексация ставок. Документооборот, ведение реестров. Контроль и работа с дебиторской задолженностью. Контроль соблюдения условий договора аренды арендаторами. Взаимодействие с существующими арендаторами по возникающим вопросам. Контроль выполнения работ и качества уборки в соответствии со стандартами Компании и Договором услуг клининга на объекте. Ведение табеля учета рабочего времени. Подбор, обучение и расстановка персонала на объекте. Составление графиков работы на объекте. |