Специалист по факторинговым операциям

Резюме 3063397   ·   9 июля 2018, 09:56

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рязанский проспект

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (8 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — июль 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по факторинговым операциям

Компания

ООО "Ф24"

Обязанности

- ведение клиентской базы;

- заключение договорной базы и сопровождение клиентов после заключения договора;

- верификация, оценка риска;

- формирование реестров финансирования на основании первичных документов;

- проведение финансирования клиентов в рамках установленных лимитов;

- формирование заявок на выплату финансирования;

- разнесение платежей дебиторов, клиентов в программе;

- расчет комиссий, вторых платежей, пеней;

- ведение текущего и просроченного портфеля по клиентам;

- мониторинг и управление дебиторской задолженностью, в т. ч. проблемной;

- ведение юридического досье;

- ежеквартальное обновление информации по клиентам;

- общение с поставщиками и дебиторами

- расчет лимитов финансирования для дебиторов

программы:

EdiWeb, FactorPlat, Leradata, Контур факторинг, Диадок и др.


Период работы

май 2016 — февраль 2017   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Элемент"

Обязанности

Ведение документооборота:

- работа с входящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;

- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;

- Взаимодействие с почтовыми и курьерскими организациями (оформление почтовых отправлений, регистрация, управление оплатами);

- ведение архива

- взаимодействие с транспортными компаниями;

- прием и распределение звонков;

- распределение маршрута и контроль работы курьера

- обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, канцтовары, вода и т.д.)

- реклама: Яндекс Директ, Google AdWords, Авито (написание объявлений)

- первичная бухгалтерия

- заключение договоров, выставление счетов

- Word, Exсel, Бизнес Пак, МойСклад и др.

- формирование коммерческих предложений


Период работы

май 2015 — июль 2015   (3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Адвокатское бюро

Обязанности

- Прием и распределение звонков;

- Прием и распределение входящей / исходящей корреспонденции;

- Документооборот между подразделениями;

- Подготовка и обработка документации в бумажном и электронном виде;

- Подготовка официальных и информационных писем, служебных записок;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, канцелярских товаров и т.д);

- Выполнение поручения руководителя;

- Организация проведения деловых встреч, совещаний, телефонных переговоров;


Период работы

январь 2012 — апрель 2015   (3 года 4 месяца)

Должность

Ведущий редактор

Компания

Государственный Кремлевский Дворец

Обязанности

- осуществление взаимодействия с организациями, публикующими репертуары театров и концертных залов - МТДЗК, редакция журнала " Театральная афиша" и др.

- осуществление взаимодействия с компанией "Интерброшюра", МДТЗК и т.д.

- осуществление документооборота рекламного отдела ФГБУК "ГКД"

- осуществление взаимодействия с информационными партнерами мероприятий, проводимых ГКД

- размещение на территории ККД в соответствии с требованиями служб ГКД рекламные материалы информационных партнеров мероприятий, проходящих в ГКД

- контроль нахождения СМИ на территории ГКД

- работа по согласованию корпоративного стиля ГКД и др. поручения руководителя рекламного отдела

- подготовка дизайн-макетов полиграфической продукции

- поиск и подготовка информации для накопления сайта ГКД

Сопровождение репетиций и концертов: Cirque du Soleil, Шансон года, Пасхальный концерт, Кремлевский балет и др. СМИ, журналисты, интервью промо акции итд.


Период работы

июнь 2011 — декабрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Специалист по внешнеэкономической деятельности (отдел маркетинга, продаж и организации выставок)

Компания

ГНУ ГОСНИТИ

Обязанности

- редакционно-издательская деятельность (журнал "Машинно-Технологическая Станция"):

размещение печатной рекламы, прием заявок и материалов на публикацию от авторов, заказчиков, ведение издательских проектов; подготовка и сдача в производство журнала согласно графику; организация внутриредакционной работы по планированию, отбору и написанию материалов; составление макета номера и сдача готового оригинал-макета в производство; работа с авторами, подбор иллюстративного ряда, включая оформление обложки, посещение мероприятий.

- организация выставок AGRITECHNICA HANNOVER (Международная выставка сельскохозяйственной техники, машин и оборудования)


Период работы

декабрь 2010 — март 2011   (4 месяца)

Должность

Продавец- консультант

Компания

ГУМ, Торговый дом

Обязанности

- консультирование покупателей, помощь в выборе товара;

- оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;

- выполнение плана продаж;

- информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;

- обеспечение порядка в торговом зале;

- выкладка товара


Период работы

апрель 2010 — июль 2010   (4 месяца)

Должность

Продавец- кассир

Компания

ТЦ "Принц Плаза"

Обязанности

- Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем;

- Обслуживание клиентов в соответствии с корпоративными стандартами;

- Осуществление продаж;

- Прием, заказ товара;

- Переоценка товара, забраковка, списание;

- Ежедневная отчетность по продажам;

- Эффективная организация и координация работы в торговом зале;

- Управление персоналом;

- Ведение документооборота;

- Отчетность.

- Инкассация

- Открытие, закрытие магазина


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Институт

Специальность

Дизайн в рекламе


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

• владение ПК (Word, Exсel, Бизнес Пак, МойСклад и др.)

• опыт работы с оргтехникой и спецтехникой;

• заключение договоров

• прием и распределение телефонных звонков

• ведение документооборота, архива

• первичная бухгалтерия (накладные, счета-фактуры, УПД и др.)

• ведение деловой переписки

• делопроизводство

• опыт работы с первыми лицами компании (помощник руководителя, заместителя генерального директора Государственного Кремлевского Дворца)


Делопроизводитель, документовед

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва

Укладчик-Упаковщик

от 30 000 руб.

Москва

Грусчик упаковщик

от 42 000 руб.

Москва

Любая

от 10 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам/Ассистент менеджера по закупкам

договорная

Москва

Электромеханик судовой

от 80 000 руб.

Москва

Промышленные альпинист

от 50 000 руб.

Москва

Комплектовщик заказов

от 30 000 руб.

Москва

Кассир оператор

договорная

Москва