- заключение договорной базы и сопровождение клиентов после заключения договора;
- верификация, оценка риска;
- формирование реестров финансирования на основании первичных документов;
- проведение финансирования клиентов в рамках установленных лимитов;
- формирование заявок на выплату финансирования;
- разнесение платежей дебиторов, клиентов в программе;
- расчет комиссий, вторых платежей, пеней;
- ведение текущего и просроченного портфеля по клиентам;
- мониторинг и управление дебиторской задолженностью, в т. ч. проблемной;
- ведение юридического досье;
- ежеквартальное обновление информации по клиентам;
- общение с поставщиками и дебиторами
- расчет лимитов финансирования для дебиторов
программы:
EdiWeb, FactorPlat, Leradata, Контур факторинг, Диадок и др.
Период работы
май 2016 — февраль 2017 (10 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Элемент"
Обязанности
Ведение документооборота:
- работа с входящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- Взаимодействие с почтовыми и курьерскими организациями (оформление почтовых отправлений, регистрация, управление оплатами);
- ведение архива
- взаимодействие с транспортными компаниями;
- прием и распределение звонков;
- распределение маршрута и контроль работы курьера
- обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, канцтовары, вода и т.д.)
- реклама: Яндекс Директ, Google AdWords, Авито (написание объявлений)
- первичная бухгалтерия
- заключение договоров, выставление счетов
- Word, Exсel, Бизнес Пак, МойСклад и др.
- формирование коммерческих предложений
Период работы
май 2015 — июль 2015 (3 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
Адвокатское бюро
Обязанности
- Прием и распределение звонков;
- Прием и распределение входящей / исходящей корреспонденции;
- Документооборот между подразделениями;
- Подготовка и обработка документации в бумажном и электронном виде;
- Подготовка официальных и информационных писем, служебных записок;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, канцелярских товаров и т.д);
- Выполнение поручения руководителя;
- Организация проведения деловых встреч, совещаний, телефонных переговоров;
Период работы
январь 2012 — апрель 2015 (3 года 4 месяца)
Должность
Ведущий редактор
Компания
Государственный Кремлевский Дворец
Обязанности
- осуществление взаимодействия с организациями, публикующими репертуары театров и концертных залов - МТДЗК, редакция журнала " Театральная афиша" и др.
- осуществление взаимодействия с компанией "Интерброшюра", МДТЗК и т.д.
- осуществление документооборота рекламного отдела ФГБУК "ГКД"
- осуществление взаимодействия с информационными партнерами мероприятий, проводимых ГКД
- размещение на территории ККД в соответствии с требованиями служб ГКД рекламные материалы информационных партнеров мероприятий, проходящих в ГКД
- контроль нахождения СМИ на территории ГКД
- работа по согласованию корпоративного стиля ГКД и др. поручения руководителя рекламного отдела
- подготовка дизайн-макетов полиграфической продукции
- поиск и подготовка информации для накопления сайта ГКД
Сопровождение репетиций и концертов: Cirque du Soleil, Шансон года, Пасхальный концерт, Кремлевский балет и др. СМИ, журналисты, интервью промо акции итд.
Период работы
июнь 2011 — декабрь 2011 (7 месяцев)
Должность
Специалист по внешнеэкономической деятельности (отдел маркетинга, продаж и организации выставок)
Компания
ГНУ ГОСНИТИ
Обязанности
- редакционно-издательская деятельность (журнал "Машинно-Технологическая Станция"):
размещение печатной рекламы, прием заявок и материалов на публикацию от авторов, заказчиков, ведение издательских проектов; подготовка и сдача в производство журнала согласно графику; организация внутриредакционной работы по планированию, отбору и написанию материалов; составление макета номера и сдача готового оригинал-макета в производство; работа с авторами, подбор иллюстративного ряда, включая оформление обложки, посещение мероприятий.
- организация выставок AGRITECHNICA HANNOVER (Международная выставка сельскохозяйственной техники, машин и оборудования)
Период работы
декабрь 2010 — март 2011 (4 месяца)
Должность
Продавец- консультант
Компания
ГУМ, Торговый дом
Обязанности
- консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
- оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
- выполнение плана продаж;
- информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
- обеспечение порядка в торговом зале;
- выкладка товара
Период работы
апрель 2010 — июль 2010 (4 месяца)
Должность
Продавец- кассир
Компания
ТЦ "Принц Плаза"
Обязанности
- Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем;
- Обслуживание клиентов в соответствии с корпоративными стандартами;
- Осуществление продаж;
- Прием, заказ товара;
- Переоценка товара, забраковка, списание;
- Ежедневная отчетность по продажам;
- Эффективная организация и координация работы в торговом зале;
- Управление персоналом;
- Ведение документооборота;
- Отчетность.
- Инкассация
- Открытие, закрытие магазина
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Российский Государственный Социальный Институт
Специальность
Дизайн в рекламе
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
• владение ПК (Word, Exсel, Бизнес Пак, МойСклад и др.)
• опыт работы с оргтехникой и спецтехникой;
• заключение договоров
• прием и распределение телефонных звонков
• ведение документооборота, архива
• первичная бухгалтерия (накладные, счета-фактуры, УПД и др.)
• ведение деловой переписки
• делопроизводство
• опыт работы с первыми лицами компании (помощник руководителя, заместителя генерального директора Государственного Кремлевского Дворца)