- разработка и реализация стратегии развития компании - продвижение компании и ее продуктов на рынке - оптимизация технологии продаж - продажа продуктов компании на "старых" и "новых" рынках - активный поиск новых клиентов и работа с текущими клиентами - участие в профильных выставках - эффективное взаимодействие с другими подразделениями компании выполнение представительских функций, участие в презентациях, переговорах, в заключении сделок; ведение переговоров на уровне первых лиц. организация рабочего процесса и контроль деятельности сотрудников отдела, генерирование идей, бизнес-планирование, анализ перспективных направлений развития компании. Разработка креативных сценариев различных мероприятий, организация и проведение развлекательных, шоу программ, дискотек, банкетов, корпоративных праздников, свадеб, детских мероприятий. Разработка сценариев, конкурсов. Проведение командно-образовательных игр (тимбилдинг). управление творческими группами. Работа с привлеченными специалистами. |