Администратор, кассир, офис-менеджер

5501491   ·   13 октября 2020, 21:04   ·   0 просмотров

Имя

Марианна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Проспект Мира

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (27 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2010 — март 2020   (9 лет 4 месяца)

Должность

Администратор кассир

Компания

ООО Центр имплантологии

Обязанности

Ведение клиентской базы в МИС (Infodent), 1С, консультирование и информирование пациентов о предоставляемых услугах, врачах-специалистах, акциях, call- center. Контроль работы сотрудников ресепшн, клининговой службы, кассовая дисциплина, банковский терминал, взаимодействие со страховыми компаниями, лабораториями, курьерами, поставщиками .


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО Центр эстетической стоматологии

Обязанности

. Административная поддержка офиса и руководителя.Ведение документооборота, корреспонденция, организация приема посетителей, оформление первичной медицинской документации, регулирование конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В Плеханова

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит, специализация: Финансовый менеджмент и налогообложение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение отчетности, работа с большим объемом информации, деловая переписка, прием и распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса / приемной, документооборот, закупка товаров и услуг, уверенный пользователь ПК, владение программами Word, 1С, MS Office, Excel.

Обо мне

Большой опыт административной работы, работа в команде, уверенный пользователь ПК, кассовая дисциплина. Умение грамотно и эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозначности. Активная жизненная позиция, целеустремленность, организаторские способности, ответственность, организованность, коммуникабельность, инициативность, готовность обучаться и развиваться .


Начинающий специалист

от 25 000 руб.

Москва

Заместитель руководителя секции

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Менеджер

от 20 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер / заместитель главного бухгалтера

от 60 000 руб.

Москва

Кальянщик

от 40 000 руб.

Москва

Переводчик с языка урду, фарси

от 10 000 руб.

Москва

Учитель музыки, музыкальный руководитель, преподаватель фортепиано, концертмейстер

договорная

Москва

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Москва