• Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета по всем участкам бухгалтерии на УСНО и ОСНО в сфере недвижимости: купли-продажа недвижимости, аренда недвиж. имущества, скупка земельных участков с дальнейшей постройкой коттеджных поселков, управление и обеспечение жизнедеятельности коттеджных поселков.
• Ведение нескольких юридических лиц одновременно (ООО, ИП, ТСЖ, НП).
• Зарплата, налоги с ФОТ, больничные листы, возмещение выплат по социальному страхованию.
• Работа с иностранными контрагентами - оформление и ведение Паспортов сделок.
• Учет полученных и выданных кредитов и займов.
• Сверки с контрагентами. Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Агентские договоры.
• Составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности.
• Формирование учетной политики.
• Участие в аудиторских и налоговых проверках, ликвидация юр.лица.
• Сверки с ИФНС и возмещение налогов.
• Кадровый учет
Период работы
июнь 2005 — июль 2007 (2 года 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
НП "Стародачное"
Обязанности
• Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (единственный бухгалтер)
• Зарплата, налоги с ФОТ, кассовый учет.
• Анализ затрат и их оптимизация.
• Работа с контрагентами. Счета.
• Учет дебиторской и кредиторской задолженности.
• Составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности.
• Формирование учетной политики.
• Составление смет доходов и расходов.
• Подготовка документов и активное участие в проведении собраний собственников НП.
• Кадровый учет.
Период работы
октябрь 2002 — май 2005 (2 года 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ТСЖ "Арбат-Тауэр"
Обязанности
• Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
• Зарплата, налоги с ФОТ, кассовый учет.
• Анализ затрат и их оптимизация.
• Составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности.
• Формирование учетной политики.
• Составление смет доходов и расходов.
• Подготовка документов и активное участие в проведении собраний в ТСЖ.
• Кадровый учет.
Период работы
январь 1999 — октябрь 2002 (3 года 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ЗАО "Ростек"
Обязанности
• Обязанности главного бухгалтера в полном объеме, в фирме по торговле мебелью, техникой, сантехникой (товар из Италии, Испании, Германии - ГТД).
• Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме. Ведение 3-х ООО на ОСНО.
• Зарплата, налоги с ФОТ, возмещение выплат из ФСС по больничным и декретным листам.
• Работа с иностранными контрагентами. Паспорта сделок. ВЭД
• Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и Статистику.
• Формирование учетной политики.
• Сверки по налогам и участие в проверке ИФНС.
• Кадровый учет.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Русский институт управления
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
В период с 1999г. по 2020г. имею опыт ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета в полном объеме (на ОСНО, УСНО 6% и 15%, Патент) в ЗАО, ООО, ИП, ТСЖ, НП:
- предоставлению услуг по эксплуатации и управление недвижимым имуществом коттеджных поселков;
- купле-продажа недвижимого имущества;
- сдача в аренду помещений.
Оформление и ведение Паспортов сделок (с иностранными контрагентами).
Знание ПК: 1С - 8.2 и 8.3, 1С-ЗП, Консультант, Гарант, Клиент-Банк (в т.ч. Сбербанк, Промсвязьбанк, ЮниКредит банк, Альфа банк), Эл.отчетность через Такском и Калуга-Астрал, Excel.
Имею опыт: восстановления бух.учета, налоговых и аудиторских проверок, сверок по налогам, возвратов переплаченных налогов из ИФНС, возмещения выплат из ФСС.
Обо мне
Деловые и личные качества: ответственность, высокая работоспособность, неконфликтность, быстрая обучаемость. Автолюбитель.