Главный бухгалтер / заместитель главного бухгалтера

Резюме 5501445   ·   20 октября 2020, 08:06

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тушинская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (16 марта 1970)


Опыт работы


Период работы

июль 2007 — сентябрь 2019   (12 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "КМ Девелопмент"

Обязанности

• Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета по всем участкам бухгалтерии на УСНО и ОСНО в сфере недвижимости: купли-продажа недвижимости, аренда недвиж. имущества, скупка земельных участков с дальнейшей постройкой коттеджных поселков, управление и обеспечение жизнедеятельности коттеджных поселков.

• Ведение нескольких юридических лиц одновременно (ООО, ИП, ТСЖ, НП).

• Зарплата, налоги с ФОТ, больничные листы, возмещение выплат по социальному страхованию.

• Работа с иностранными контрагентами - оформление и ведение Паспортов сделок.

• Учет полученных и выданных кредитов и займов.

• Сверки с контрагентами. Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Агентские договоры.

• Составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности.

• Формирование учетной политики.

• Участие в аудиторских и налоговых проверках, ликвидация юр.лица.

• Сверки с ИФНС и возмещение налогов.

• Кадровый учет


Период работы

июнь 2005 — июль 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

НП "Стародачное"

Обязанности

• Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (единственный бухгалтер)

• Зарплата, налоги с ФОТ, кассовый учет.

• Анализ затрат и их оптимизация.

• Работа с контрагентами. Счета.

• Учет дебиторской и кредиторской задолженности.

• Составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности.

• Формирование учетной политики.

• Составление смет доходов и расходов.

• Подготовка документов и активное участие в проведении собраний собственников НП.

• Кадровый учет.


Период работы

октябрь 2002 — май 2005   (2 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТСЖ "Арбат-Тауэр"

Обязанности

• Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.

• Зарплата, налоги с ФОТ, кассовый учет.

• Анализ затрат и их оптимизация.

• Составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности.

• Формирование учетной политики.

• Составление смет доходов и расходов.

• Подготовка документов и активное участие в проведении собраний в ТСЖ.

• Кадровый учет.


Период работы

январь 1999 — октябрь 2002   (3 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Ростек"

Обязанности

• Обязанности главного бухгалтера в полном объеме, в фирме по торговле мебелью, техникой, сантехникой (товар из Италии, Испании, Германии - ГТД).

• Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме. Ведение 3-х ООО на ОСНО.

• Зарплата, налоги с ФОТ, возмещение выплат из ФСС по больничным и декретным листам.

• Работа с иностранными контрагентами. Паспорта сделок. ВЭД

• Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и Статистику.

• Формирование учетной политики.

• Сверки по налогам и участие в проверке ИФНС.

• Кадровый учет.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Русский институт управления

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

В период с 1999г. по 2020г. имею опыт ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета в полном объеме (на ОСНО, УСНО 6% и 15%, Патент) в ЗАО, ООО, ИП, ТСЖ, НП:

- оптово-розничная торговля непродовольственными товарами (мебель, бытовая техника, сантехника и прочие стройматериалы);

- недвижимость: покупка земельных участков, с последующим строительством элитных коттеджных поселков;

- предоставлению услуг по эксплуатации и управление недвижимым имуществом коттеджных поселков;

- купле-продажа недвижимого имущества;

- сдача в аренду помещений.

Оформление и ведение Паспортов сделок (с иностранными контрагентами).

Знание ПК: 1С - 8.2 и 8.3, 1С-ЗП, Консультант, Гарант, Клиент-Банк (в т.ч. Сбербанк, Промсвязьбанк, ЮниКредит банк, Альфа банк), Эл.отчетность через Такском и Калуга-Астрал, Excel.

Имею опыт: восстановления бух.учета, налоговых и аудиторских проверок, сверок по налогам, возвратов переплаченных налогов из ИФНС, возмещения выплат из ФСС.

Обо мне

Деловые и личные качества: ответственность, высокая работоспособность, неконфликтность, быстрая обучаемость. Автолюбитель.

Портфолио


Кладовщик-комплектовщик

договорная

Москва

Мастер по проходке горных выработок

договорная

Москва

Инженер-конструктор

от 60 000 руб.

Москва

Процедурная медсестра

от 45 000 руб.

Москва

Официант

от 40 000 руб.

Москва

Хостес/Администратор

договорная

Москва

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по социальной реабилитации инвалидов

от 70 000 руб.

Москва

Сторож-охранник

от 30 000 руб.

Москва

Сборщик заказов

от 60 000 руб.

Москва