апрель 2015 — по настоящее время (9 лет 6 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
Мытищинский молочный завод
Обязанности
•Стратегическое планирование, управление деятельностью компании, повышение рентабельности бизнеса;
•Ответственность за выполнение производственных показателей, показателей по выручке, чистой прибыли;
•Управление бюджетом доходов и расходов. Контроль исполнения бюджетов;
•Осуществление управления производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности компании. Организация бесперебойной, ритмичной работы производства.
•Контроль за обеспечением безопасности и качества продукции;
•Руководство и координация всех заинтересованных сторон при организации работ на инвестиционных проектах развития, модернизации и строительства объектов предприятия, с целью достижения оптимальных результатов реализации проектов;
•Определение ассортимента выпускаемой продукции и разработка ассортиментной политики, выпуск новых видов продукции;
•Ценообразование;
•Управление сетью дистрибуции по каналам продаж: сети, дистрибуция, госзакупки;
•Внедрение современных ИТ-технологий;
•Контроль обеспечения информационной и экономической безопасности компании;
•Взаимодействие с контролирующими органами;
•Управление персоналом, выстраивание оптимальных схем работы отделов: производства, продаж, технической поддержки, маркетинга, материально-технического снабжения, логистики, планово-экономического отдела. Общая численность сотрудников, в подчинении, 200 человек.
Период работы
август 2012 — апрель 2015 (2 года 9 месяцев)
Должность
Исполнительный директор
Компания
ООО РУСЬАВТО
Обязанности
-Создание в Подольске филиала дилерского предприятия автомобильной марки "GM" .
Под моим руководством созданный филиал был превращен в самостоятельную структуру с персональным контрактом от Генерального импортера, имеющим более 150 квалифицированных сотрудников и занимающим практически по всем основным показателем лидирующее положение среди дилеров марки GM в России
Создание, организация и руководство работой нового автотехцентра. Заключение договоров. Взаимодействие с разрешительными и контролирующими органами. Знание правил торговли. Подбор персонала на основе разработанного штатного расписания и профессиональных навыков. Обучение персонала. Разработка должностных инструкций. Разработка и внедрение системы мотивации персонала с привязкой к производственным показателям деятельности фирмы. Организация рабочих мест. Ежедневное планирование деятельности каждого сотрудника (штуки/ выручка). Разработка и ведение системы отчетности. Оптимизация бизнес-процессов. Составление бюджета. Разработка плана мероприятий по выводу фирмы из кризиса.
Развитие отношений с клиентами уровня B2С: знание психологических особенностей восприятия товаров покупателем, основных типов поведения покупателей, эффективные телефонные переговоры, умение заинтересовать покупателя, при этом не навязывая ему свою точку зрения, работа с возражениями, выполнение обязательств по поставкам и гарантийному обслуживанию, делопроизводство, ведение базы данных клиентов и карточек клиентов (КК), послепродажная работа с клиентами, создание файлов потенциального клиента (ФПК). Расширение клиентской базы.
Применение активных форм продаж автомобилей. Организация продаж как новой так и подержанной автотехники (в т. ч. по формам: лизинг; кредит; рассрочка; Trade-in, прием на комиссию). Стратегическое бизнес-планирование деятельности ОПА, обеспечение оптимальных финансовых и плановых показателей (выполнение KPI), а так же планирование затрат подразделения. Знание ключевых показателей деятельности ОПА. Увеличение объема продаж. Всесторонний анализ продаж.
Развитие отношений с клиентами в сфере B2B: организация корпоративных продаж, участие в создании региональной дилерской сети, знание техники ведения деловых переговоров и преодоления возражений, профессиональное умение устанавливать и поддерживать контакт с клиентом, работа с дебиторской задолженностью, стратегические продажи.
Участие в создании отделов дополнительного оборудования и аксессуаров. Планирование продаж.
Создание, руководство, мотивация и планирование работы отдела предпродажной подготовки СТОа. Взаимодействие со СТОа и отделом запасных частей. Контроль качества услуг и сроков выполнения заказов.
Знание основ маркетинга. Отслеживание тенденций развития авторынка, как новой так и подержанной техники. Составление рекомендаций и прогнозов продаж (стратегическое планирование). Проведение маркетинговых и рекламных акций (выездной тест-драйв как легковых так и грузовых автомобилей, презентации новых моделей). Создание, планирование затрат и размещение рекламной продукции. Разработка корпоративного стиля.
Опыт оценки автомобилей всех марок. Выкуп, обмен, прием на комиссию. Подготовка документов для постановки и снятия с учета ТС, прохождения ТО. Работа с ГАИ/ ГИБДД
Период работы
июнь 2000 — август 2012 (12 лет 3 месяца)
Должность
Генеральный директор
Компания
ЭКСИС КАР, ООО
Обязанности
Создание в Москве, "с нуля", филиала дилерского предприятия ГК Эксис "Ситроен", которым бессменно руководил в течение 11 лет.
За эти годы вновь созданный филиал был превращен в самостоятельную структуру, с персональным контрактом от Генерального импортера, состоящим из четырех автоцентров полного цикла, организационно сведенных в три юридических лица (ООО "Эксис-Кар", ООО "Авто Эксис Жулебино", ООО "Авто-Эксис Перово), имеющим более 350 квалифицированных сотрудников и занимающим практически по всем основным показателем лидирующее положение среди дилеров марки Ситроен в России.
Создание, организация и руководство работой нового автотехцентра.
Поиск торговых площадей под автотехцентр, ведение переговоров с собственниками и заключение договоров. Взаимодействие с разрешительными и контролирующими органами. Знание правил торговли. Подбор персонала на основе разработанного штатного расписания и профессиональных навыков. Обучение персонала. Разработка должностных инструкций. Разработка и внедрение системы мотивации персонала с привязкой к производственным показателям деятельности фирмы. Организация рабочих мест. Ежедневное планирование деятельности каждого сотрудника (штуки/ выручка). Разработка и ведение системы отчетности. Оптимизация бизнес-процессов. Составление бюджета. Разработка плана мероприятий по выводу фирмы из кризиса.
Развитие отношений с клиентами уровня B2С: знание психологических особенностей восприятия товаров покупателем, основных типов поведения покупателей, эффективные телефонные переговоры, умение заинтересовать покупателя, при этом не навязывая ему свою точку зрения, работа с возражениями, выполнение обязательств по поставкам и гарантийному обслуживанию, делопроизводство, ведение базы данных клиентов и карточек клиентов (КК), послепродажная работа с клиентами, создание файлов потенциального клиента (ФПК). Расширение клиентской базы.
Применение активных форм продаж автомобилей. Организация продаж как новой так и подержанной автотехники (в т. ч. по формам: лизинг; кредит; рассрочка; Trade-in, прием на комиссию). Стратегическое бизнес-планирование деятельности ОПА, обеспечение оптимальных финансовых и плановых показателей (выполнение KPI), а так же планирование затрат подразделения. Знание ключевых показателей деятельности ОПА. Увеличение объема продаж. Всесторонний анализ продаж.
Развитие отношений с клиентами в сфере B2B: организация корпоративных продаж, участие в создании региональной дилерской сети, знание техники ведения деловых переговоров и преодоления возражений, профессиональное умение устанавливать и поддерживать контакт с клиентом, работа с дебиторской задолженностью, стратегические продажи.
Участие в создании отделов дополнительного оборудования и аксессуаров. Планирование продаж.
Создание, руководство, мотивация и планирование работы отдела предпродажной подготовки СТОа. Взаимодействие со СТОа и отделом запасных частей. Контроль качества услуг и сроков выполнения заказов.
Знание основ маркетинга. Отслеживание тенденций развития авторынка, как новой так и подержанной техники. Составление рекомендаций и прогнозов продаж (стратегическое планирование). Проведение маркетинговых и рекламных акций (выездной тест-драйв как легковых так и грузовых автомобилей, презентации новых моделей). Создание, планирование затрат и размещение рекламной продукции. Разработка корпоративного стиля.
Опыт оценки автомобилей всех марок. Выкуп, обмен, прием на комиссию. Подготовка документов для постановки и снятия с учета ТС, прохождения ТО. Работа с ГАИ/ ГИБДД.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Санкт-Петербурский Финансово-Экономический университет
Специальность
Финансы и кредит
Образование
Высшее
Окончание
1987 год
Учебное заведение
Вольское высшее училище тыла
Специальность
Инженер экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Белорусский (Разговорный)
Водительские права
Категории A, B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Дополнительное образование:
2003
Техника продаж, стандарты качества
Автомобили Ситроен Россия
2000
Университет Управления
Государственный Университет Управления, мини МВА маркетинг
Навыки и умения
Совокупный опыт работы включает в себя:
Успешный опыт по развитию компаний, находящихся на разных экономических этапах развития, создание успешно действующего бизнеса с "0"; вывод предприятия из кризиса; успешная реорганизация и модернизация производственного предприятия.
Под моим началом выпуск продукции увеличился с 400 до 1500 т/мес. В не сезон предприятие выпускает порядка 850т/сут. Средний оборот 1, 2 млрд./год
Стабильное достижение поставленных собственниками показателей деятельности компании на протяжении всего времени работы.
Разработка и реализация стратегии деятельности компании на 5 лет.
Внедрил систему бюджетирования.
Участвовал в создании: организации работы новых производственных цехов, обновлении производственного оборудования.
Реализовал мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности продукции предприятия.
Участвовал во внедрении системы контроля качества: ГОСТ Р ИСО 22000 Системы менеджмента безопасности пищевой продукции.
Расширил, оптимизировал продуктовый портфель компании.
Открыто 2 филиала.
Организована эффективно функционирующая сеть дистрибуции.
В 2017 Обеспечен рост выручки от продаж (2017/2016) в 25%.
В 2016 году Обеспечен рост чистой прибыли (2015/2016) в 20%.
В 2016 затраты на ФОТ сокращены на 30%.
За 6 месяцев 2015 года обеспечил рост чистой прибыли в 50% к аналогичному периоду прошлого года.
Разработал матрицу производственных процессов и систему контроля реализации проектов (одновременное отслеживание выполнения более 50 заказов, в т.ч. выполнение еженедельных заказов по государственным контрактам).
Внедрил систему CRM, IP-телефонию.
Внедрил систему "Безопасный офис".
Разработал организационную структуру. Ввел регламенты работы бизнес единиц компании.
Создал центр оперативного контроля: разработал, положения, должностные инструкции.
Обо мне
Ключевые навыки:
Стратегическое планирование, управление и контроль деятельностью предприятия.
Знания: управления, экономики, права, бухгалтерского учета, финансового анализа, психологии.