Генеральный директор

Резюме 5500482   ·   27 октября 2020, 19:43

Имя

Вячеслав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Динамо

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

58 лет   (29 июля 1966)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

Мытищинский молочный завод

Обязанности

•Стратегическое планирование, управление деятельностью компании, повышение рентабельности бизнеса;

•Ответственность за выполнение производственных показателей, показателей по выручке, чистой прибыли;

•Управление бюджетом доходов и расходов. Контроль исполнения бюджетов;

•Осуществление управления производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности компании. Организация бесперебойной, ритмичной работы производства.

•Контроль за обеспечением безопасности и качества продукции;

•Руководство и координация всех заинтересованных сторон при организации работ на инвестиционных проектах развития, модернизации и строительства объектов предприятия, с целью достижения оптимальных результатов реализации проектов;

•Определение ассортимента выпускаемой продукции и разработка ассортиментной политики, выпуск новых видов продукции;

•Ценообразование;

•Управление сетью дистрибуции по каналам продаж: сети, дистрибуция, госзакупки;

•Внедрение современных ИТ-технологий;

•Контроль обеспечения информационной и экономической безопасности компании;

•Взаимодействие с контролирующими органами;

•Управление персоналом, выстраивание оптимальных схем работы отделов: производства, продаж, технической поддержки, маркетинга, материально-технического снабжения, логистики, планово-экономического отдела. Общая численность сотрудников, в подчинении, 200 человек.


Период работы

август 2012 — апрель 2015   (2 года 9 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО РУСЬАВТО

Обязанности

-Создание в Подольске филиала дилерского предприятия автомобильной марки "GM" .

Под моим руководством созданный филиал был превращен в самостоятельную структуру с персональным контрактом от Генерального импортера, имеющим более 150 квалифицированных сотрудников и занимающим практически по всем основным показателем лидирующее положение среди дилеров марки GM в России

Создание, организация и руководство работой нового автотехцентра. Заключение договоров. Взаимодействие с разрешительными и контролирующими органами. Знание правил торговли. Подбор персонала на основе разработанного штатного расписания и профессиональных навыков. Обучение персонала. Разработка должностных инструкций. Разработка и внедрение системы мотивации персонала с привязкой к производственным показателям деятельности фирмы. Организация рабочих мест. Ежедневное планирование деятельности каждого сотрудника (штуки/ выручка). Разработка и ведение системы отчетности. Оптимизация бизнес-процессов. Составление бюджета. Разработка плана мероприятий по выводу фирмы из кризиса.

Развитие отношений с клиентами уровня B2С: знание психологических особенностей восприятия товаров покупателем, основных типов поведения покупателей, эффективные телефонные переговоры, умение заинтересовать покупателя, при этом не навязывая ему свою точку зрения, работа с возражениями, выполнение обязательств по поставкам и гарантийному обслуживанию, делопроизводство, ведение базы данных клиентов и карточек клиентов (КК), послепродажная работа с клиентами, создание файлов потенциального клиента (ФПК). Расширение клиентской базы.

Применение активных форм продаж автомобилей. Организация продаж как новой так и подержанной автотехники (в т. ч. по формам: лизинг; кредит; рассрочка; Trade-in, прием на комиссию). Стратегическое бизнес-планирование деятельности ОПА, обеспечение оптимальных финансовых и плановых показателей (выполнение KPI), а так же планирование затрат подразделения. Знание ключевых показателей деятельности ОПА. Увеличение объема продаж. Всесторонний анализ продаж.

Развитие отношений с клиентами в сфере B2B: организация корпоративных продаж, участие в создании региональной дилерской сети, знание техники ведения деловых переговоров и преодоления возражений, профессиональное умение устанавливать и поддерживать контакт с клиентом, работа с дебиторской задолженностью, стратегические продажи.

Участие в создании отделов дополнительного оборудования и аксессуаров. Планирование продаж.

Создание, руководство, мотивация и планирование работы отдела предпродажной подготовки СТОа. Взаимодействие со СТОа и отделом запасных частей. Контроль качества услуг и сроков выполнения заказов.

Знание основ маркетинга. Отслеживание тенденций развития авторынка, как новой так и подержанной техники. Составление рекомендаций и прогнозов продаж (стратегическое планирование). Проведение маркетинговых и рекламных акций (выездной тест-драйв как легковых так и грузовых автомобилей, презентации новых моделей). Создание, планирование затрат и размещение рекламной продукции. Разработка корпоративного стиля.

Опыт оценки автомобилей всех марок. Выкуп, обмен, прием на комиссию. Подготовка документов для постановки и снятия с учета ТС, прохождения ТО. Работа с ГАИ/ ГИБДД


Период работы

июнь 2000 — август 2012   (12 лет 3 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ЭКСИС КАР, ООО

Обязанности

Создание в Москве, "с нуля", филиала дилерского предприятия ГК Эксис "Ситроен", которым бессменно руководил в течение 11 лет.

За эти годы вновь созданный филиал был превращен в самостоятельную структуру, с персональным контрактом от Генерального импортера, состоящим из четырех автоцентров полного цикла, организационно сведенных в три юридических лица (ООО "Эксис-Кар", ООО "Авто Эксис Жулебино", ООО "Авто-Эксис Перово), имеющим более 350 квалифицированных сотрудников и занимающим практически по всем основным показателем лидирующее положение среди дилеров марки Ситроен в России.

Создание, организация и руководство работой нового автотехцентра.

Поиск торговых площадей под автотехцентр, ведение переговоров с собственниками и заключение договоров. Взаимодействие с разрешительными и контролирующими органами. Знание правил торговли. Подбор персонала на основе разработанного штатного расписания и профессиональных навыков. Обучение персонала. Разработка должностных инструкций. Разработка и внедрение системы мотивации персонала с привязкой к производственным показателям деятельности фирмы. Организация рабочих мест. Ежедневное планирование деятельности каждого сотрудника (штуки/ выручка). Разработка и ведение системы отчетности. Оптимизация бизнес-процессов. Составление бюджета. Разработка плана мероприятий по выводу фирмы из кризиса.

Развитие отношений с клиентами уровня B2С: знание психологических особенностей восприятия товаров покупателем, основных типов поведения покупателей, эффективные телефонные переговоры, умение заинтересовать покупателя, при этом не навязывая ему свою точку зрения, работа с возражениями, выполнение обязательств по поставкам и гарантийному обслуживанию, делопроизводство, ведение базы данных клиентов и карточек клиентов (КК), послепродажная работа с клиентами, создание файлов потенциального клиента (ФПК). Расширение клиентской базы.

Применение активных форм продаж автомобилей. Организация продаж как новой так и подержанной автотехники (в т. ч. по формам: лизинг; кредит; рассрочка; Trade-in, прием на комиссию). Стратегическое бизнес-планирование деятельности ОПА, обеспечение оптимальных финансовых и плановых показателей (выполнение KPI), а так же планирование затрат подразделения. Знание ключевых показателей деятельности ОПА. Увеличение объема продаж. Всесторонний анализ продаж.

Развитие отношений с клиентами в сфере B2B: организация корпоративных продаж, участие в создании региональной дилерской сети, знание техники ведения деловых переговоров и преодоления возражений, профессиональное умение устанавливать и поддерживать контакт с клиентом, работа с дебиторской задолженностью, стратегические продажи.

Участие в создании отделов дополнительного оборудования и аксессуаров. Планирование продаж.

Создание, руководство, мотивация и планирование работы отдела предпродажной подготовки СТОа. Взаимодействие со СТОа и отделом запасных частей. Контроль качества услуг и сроков выполнения заказов.

Знание основ маркетинга. Отслеживание тенденций развития авторынка, как новой так и подержанной техники. Составление рекомендаций и прогнозов продаж (стратегическое планирование). Проведение маркетинговых и рекламных акций (выездной тест-драйв как легковых так и грузовых автомобилей, презентации новых моделей). Создание, планирование затрат и размещение рекламной продукции. Разработка корпоративного стиля.

Опыт оценки автомобилей всех марок. Выкуп, обмен, прием на комиссию. Подготовка документов для постановки и снятия с учета ТС, прохождения ТО. Работа с ГАИ/ ГИБДД.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Санкт-Петербурский Финансово-Экономический университет

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Вольское высшее училище тыла

Специальность

Инженер экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Белорусский (Разговорный)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование:

2003

Техника продаж, стандарты качества

Автомобили Ситроен Россия

2000

Университет Управления

Государственный Университет Управления, мини МВА маркетинг

Навыки и умения

Совокупный опыт работы включает в себя:

Успешный опыт по развитию компаний, находящихся на разных экономических этапах развития, создание успешно действующего бизнеса с "0"; вывод предприятия из кризиса; успешная реорганизация и модернизация производственного предприятия.

Под моим началом выпуск продукции увеличился с 400 до 1500 т/мес. В не сезон предприятие выпускает порядка 850т/сут. Средний оборот 1, 2 млрд./год

Стабильное достижение поставленных собственниками показателей деятельности компании на протяжении всего времени работы.

Разработка и реализация стратегии деятельности компании на 5 лет.

Внедрил систему бюджетирования.

Участвовал в создании: организации работы новых производственных цехов, обновлении производственного оборудования.

Обеспечил полную, эффективную загрузку производственных мощностей.

Реализовал мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности продукции предприятия.

Участвовал во внедрении системы контроля качества: ГОСТ Р ИСО 22000 Системы менеджмента безопасности пищевой продукции.

Расширил, оптимизировал продуктовый портфель компании.

Открыто 2 филиала.

Организована эффективно функционирующая сеть дистрибуции.

В 2017 Обеспечен рост выручки от продаж (2017/2016) в 25%.

В 2016 году Обеспечен рост чистой прибыли (2015/2016) в 20%.

В 2016 затраты на ФОТ сокращены на 30%.

За 6 месяцев 2015 года обеспечил рост чистой прибыли в 50% к аналогичному периоду прошлого года.

Разработал матрицу производственных процессов и систему контроля реализации проектов (одновременное отслеживание выполнения более 50 заказов, в т.ч. выполнение еженедельных заказов по государственным контрактам).

Внедрил систему CRM, IP-телефонию.

Внедрил систему "Безопасный офис".

Разработал организационную структуру. Ввел регламенты работы бизнес единиц компании.

Создал центр оперативного контроля: разработал, положения, должностные инструкции.

Обо мне

Ключевые навыки:

Стратегическое планирование, управление и контроль деятельностью предприятия.

Знания: управления, экономики, права, бухгалтерского учета, финансового анализа, психологии.

• маркетинг уровень эксперт

• продажи уровень эксперт

• управление производством уровень эксперт

• бюджетирование уровень эксперт

Профессиональный пользователь PC: Office (Word; Excel; Access); 1С; Internet; E-mail; оргтехника.

Профессиональный опыт вождения более 25 лет: легковые автомобили, грузовики и мотоциклы

Хобби: охота, моржевание, хоккей, баня. Без вредных привычек. Женат, есть дети.


Сборщик

от 35 000 руб.

Москва

Главный механик

от 60 000 руб.

Москва

Дворник (подработка в районе м.Рязанский пр-т)

договорная

Москва

Охранник в ночь

от 30 000 руб.

Москва

Кассир продевец

от 35 000 руб.

Москва

Директолог

от 30 000 руб.

Москва

Управляющий объекта питания

договорная

Москва

Оператор линии

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица / посудомойщица

от 60 000 руб.

Москва

Заместитель главного врача по медицинской части

договорная

Москва