Бизнес-ассистент

Резюме 5499223   ·   30 сентября 2020, 08:34

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (9 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — июнь 2020   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Правительство Москвы

Обязанности

Руководитель - Заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы - Дмитриева В.М.

Бизнес-ассистирование:

• Планировала рабочий день/неделю/месяц руководителя.

• Составляла и редактировала письма и запросы в органы исполнительной власти, а также отвечала на все обращения граждан, поступающие в управление.

• Полностью вела электронный документооборот руководителя (МОСЭДО): фиксировала поручения вышестоящего руководства, контролировала сроки выполнения, расписывала входящие письма на других исполнителей, подготавливала и редактировала необходимые ответные письма и доклады (примерно 70 писем, запросов, уведомлений в неделю).

• Проводила ежедневный мониторинг ключевых инфоповодов с помощью программы "Призма" (с целью оценить скорость распространения информации, качество реакции на нее).

• Согласовывала текст ответов подконтрольных департаментов на сообщения жителей г. Москвы в социальных сетях с точки зрения корректности и правильности подачи информации через программу "Инцидент-Менеджмент" (60-80 ответов в день).

Административный блок:

• Организовывала проведение совещаний руководителя (сбор документов, бронирование переговорных залов, подготовка списка участников и повестки, оформление пропусков).

• Вела список дел руководителя, доводила до сотрудников задачи, с помощью мессенджеров и приложений отслеживала исполнение поручений.

• Принимала на подпись руководителю документы с проверкой качества.

• Отслеживала срочные и важные письма на корпоративной почте руководителя.

• Координировала работу водителя.

Организационный блок:

• Помогала сотрудникам в решении разного рода задач (найти контакт исполнителя, найти ответственного за тот или иной проект, корректно написать письмо или запрос и т.д.).

• Вела блок организационной поддержки новых сотрудников в период адаптации (подготавливала рабочее место, оформляла необходимые допуски, документы и тд.).

• Выполняла личные поручения (примерно 20% от общего объема рабочего времени).

ДОСТИЖЕНИЯ:

Освободила руководителю 20 часов в месяц за счет самостоятельной работы в системе электронного документооборота (МОСЭДО).

Провела обучающий тренинг по новой программе для органов исполнительной власти г. Москвы с последующим информационным сопровождением и кураторством по качеству публикаций.

Внедрила ежедневное ведение списка дел, что позволило достигнуть выполнения задач сотрудниками на 100% .Результат получен благодаря отслеживанию списка задач (для сопоставления, ранее "терялось" около 10-15% от общего объема).

Наладила контакты с приемными для быстрого реагирования на изменения времени совещаний.


Период работы

июль 2010 — февраль 2018   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Помощник Руководителя юридического департамента

Компания

ООО "ТЕПЛОЭНЕРГОРЕМОНТ-МОСКВА" (коммерческая компания, строительство и реконструкция ТЭЦ)

Обязанности

О компании: главный подрядчик "Мосэнерго", штат около 3000 человек

Руководитель - заместитель Генерального директора.

Бизнес-ассистирование:

• Планировала рабочий день/неделю руководителя.

• Собирала и подготавливала аналитические, справочные материалы для руководителя.

• Получала допуски саморегулиремых организаций (СРО) для дочерних предприятий.

Административный блок:

• Организовывала совещания, переговоры и встречи руководителя (собирала необходимые документы и материалы, приглашала участников).

• Подготавливала письма, служебные записки и прочую документацию по поручению руководителя.

• Работала с нотариусом: составляла доверенности, заверяла документы, организовывала вызов нотариуса к вышестоящему руководству.

• Взаимодействовала со смежными подразделениями компании при решении разноплановых задач.

• Доводила до исполнителей распоряжения своего руководителя и осуществляла контроль исполнения.

• Вела блок организационной поддержки экспатов: оформляла разрешения на работу, временные регистрации на территории РФ, визы.

• Выполняла личные поручения руководителя, связанные с его имуществом и семьей (около 40% от объема рабочего времени).

• Взаимодействовала с курьерскими службами.

ДОСТИЖЕНИЯ:

Самостоятельно наладила работу по оформлению допусков саморегулируемых организаций (СРО). Сложность состояла в том, что помимо оформления пакета документов, страхования и оплаты, для получения допуска также требовалось нанять в штат узкопрофильных специалистов.

Сократила срок получения разрешительных документов для иностранных сотрудников с 7 дней до 2.

Наладила контакт с нотариальной конторой для ускоренного заверения документов.

Организовала систему хранения учредительных документов в банковской ячейке с четким регламентом допуска, завершив хаотичное хранение.


Период работы

ноябрь 2008 — июль 2010   (1 год 9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Putevi Uzice (представительство сербской девелоперской компании)

Обязанности

• Организовывала совещания руководителя (оповещение участников о времени и месте проведения заседаний, внесение данных в календарь мероприятий).

• Для иностранных сотрудников получала разрешительные документы, оформляла регистрацию на территории РФ, визы.

• Контролировала сохранность документов, обеспечивала конфиденциальность входящей и исходящей информации.

• Вела бумажный архив документов.

• Подготавливала документы, отчеты, предоставляла отчетность по расходам.

• Взаимодействовала с курьерской службой и курьерами компании.

• Вела контрольно-регистрационную картотеку базы клиентов в электронном виде.

• Организовывала телефонные переговоры для руководителя, в его отсутствие осуществляла запись полученной информации.

• Осуществляла техническую помощь (копирование, печать, сканирование).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва

Специальность

Государственное и муниципальное управление, Государственное и муниципальное управление (менеджер)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Опыт работы помощником руководителя 12 лет (с 2008 г.). Работала в государственной структуре - 2 года, в коммерческих компаниях - 10 лет.

Предлагаю оптимизацию бизнес процессов, имею подтвержденный опыт и оцифрованные результаты.

Помогу эффективно организовать и систематизировать рабочий день в рамках своих обязанностей.

Имею опыт работы с экспатами.

Готова к режиму 24/7.

Понимаю, что личный помощник тесно связан с руководителем, готова выполнять личные поручения в объеме 20% от общего объема рабочего времени.

Возможность деловой переписки на английском языке.


Главный энергетик / Главный инженер по эксплуатации

договорная

Москва

Руководитель в лагерь

от 35 000 руб.

Москва

Сиделка

от 45 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 25 000 руб.

Москва

Горный инженер

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Администратор в салоне красоты

от 30 000 руб.

Москва

Няня.Помощь по дому

от 60 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва