• Полное ведение кадрового делопроизводства гостиницы и ресторана (прием, переводы, табель, ведение трудовых книжек, оформление отпусков, графики отпусков, внесение изменений в штатное расписание, работа с приказами в компании, ведение карточек Т2 - штат до 100 человек);
• Подбор персонала: работа с сайтами работы, отбор кандидатов, обзвон, собеседование, оценка персонала, расстановка персонала, ведение базы кандидатов; Проведение первичных тренингов по стандартам сети; Контроль соблюдения стандартов компании (аудит); Проведение аттестации персонала;
• Разработка нормативных документов (локально-нормативной документации, должностных инструкций); Ведение делопроизводства организации в полном объеме (совмещение должности секретаря); Работа с контролирующим органами, центром занятости, военкоматом и других организаций (участие в ярмарках вакансий); Разработка системы премирования /депремирования сотрудников гостиницы по итогам аттестации. Военный учет в компании с нуля.
• Контроль работы служб гостиницы, Работа с образовательными учреждениями (практика студентов);
• Планирование расходов на предшествующий год для подбора персонала. Прохождение проверки инспекции по труду. Составление и ведение базы данных работников гостиницы.
Достижения: организация работы отдела с нуля, полное и своевременное закрытие вакансий.
Период работы
сентябрь 2013 — декабрь 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Специалист по дистанционному обучению
Компания
АУ УР РЦИиОКО
Обязанности
• Организация курсов/семинаров повышения квалификации для учителей образовательных учреждений УР (подготовка и написание рабочих программ), Проведение семинаров по повышению квалификации, Проведение конференций для учителей информатики Удмуртии; Организация обучения учителей ресурсных центров для работы в дистанционном ресурсе "Телешкола"; Подготовка форм отчетности для Министерства УР о работе учителей и учащихся в дистанционном ресурсе "Телешкола"; Сбор и анализ информации по работе ресурсных центров дистанционного обучения в ресурсе "Телешкола"; Организация пресс-конференций по проведению организационных мероприятий для продвижения услуг центра и агентства информатизации; Подготовка и размещение на сайте организации информации о деятельности центра; Организация деятельности отдела, планирование расходов/закупок на год.
Период работы
январь 2012 — август 2013 (1 год 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела организации и контроля учебного процесса
Компания
АОУ ДПО ИПКиПРО
Обязанности
• Подготовка отчетности для Министерства образования УР; Планирование, контроль выполнения учебной нагрузки преподавателями Института; Подготовка сопроводительных писем и другой документации по работе отдела; Общее руководство отделом, распределение обязанностей (в подчинении 5 чел); Разработка нормативных документов (Накопительной системы обучения учителей Республики); Разработка системы оценки качества работы работников Института; Внедрение в Институте программы Базы данных учителей, прошедших курсы повышения квалификации (мониторинг рынка ПО, поиск ПО и организаций предлагающих данное ПО, заключение договоров); Разработка и анализ анкетирования слушателей Института, с целью выявления наиболее востребованных курсов; Взаимодействие с организациями Удмуртской Республики и соседних Республик по оказанию образовательных услуг.
Период работы
сентябрь 2003 — август 2010 (7 лет)
Должность
Начальник информационно-социального отдела ИКУ
Компания
ФГБОУ ВПО УдГУ
Обязанности
• Общее руководство отделом (в подчинении 4 чел.), распределение обязанностей, разработка должностных инструкций; Кадровое делопроизводство: подготовка приказов по приему, увольнению, переводам, всех видов отпусков, составление графика отпусков, контроль выполнения графиков отпусков, оформление пенсий работников, ведение карточек Т2, оформление больничных листов; Участие в разработке Положений касающихся компетенции отдела; Работа в организации с численностью более 3500 сотрудников
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
ФГБОУ ВПО УдГУ
Специальность
Специалист по сервису и туризму
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
ФГБОУ ВПО УдГУ
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
23.04.2010г. "Дом ученых" - "Трудовое законодательство и кадровое
делопроизводство с учетом самых последних изменений"
Работаю в различных программах oracle, 1С, Кадры 7.7, ЗУП 8.3. Легко освою любую оргтехнику: принтер, сканер, факс, копировальное оборудование и пр.
Свободно работаю в Microsoft Office (сертификаты Word, Excel), текстовые редакторы, электронные таблицы Power Point, презентации, 1С, Internet, Гарант, Консультант+, Знание Трудового кодекса РФ.
Работала как в крупных государственных компаниях с численностью более 3500 сотрудников (руководителем - в подчинении было 4 человека), так и в ИП, ООО со штатом от 30 до 200 человек (чаще как руководитель отдела КД в единственном числе, совмещая менеджера по персоналу и секретаря).
Обо мне
Умею организовывать рабочее пространство, структурировать работу. Коммуникабельна, обучаема, самоорганизована, умею брать на себя ответственность, за проделанную работу. Обладаю организаторскими способностями, не боюсь аудитории, тк занималась проведением семинаров и курсов.