Специалист отдела кадров

Резюме 5497476   ·   5 октября 2020, 10:39

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (12 ноября 1973)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — июль 2020   (5 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ООО Меркус

Обязанности

• Полное ведение кадрового делопроизводства гостиницы и ресторана (прием, переводы, табель, ведение трудовых книжек, оформление отпусков, графики отпусков, внесение изменений в штатное расписание, работа с приказами в компании, ведение карточек Т2 - штат до 100 человек);

• Подбор персонала: работа с сайтами работы, отбор кандидатов, обзвон, собеседование, оценка персонала, расстановка персонала, ведение базы кандидатов; Проведение первичных тренингов по стандартам сети; Контроль соблюдения стандартов компании (аудит); Проведение аттестации персонала;

• Разработка нормативных документов (локально-нормативной документации, должностных инструкций); Ведение делопроизводства организации в полном объеме (совмещение должности секретаря); Работа с контролирующим органами, центром занятости, военкоматом и других организаций (участие в ярмарках вакансий); Разработка системы премирования /депремирования сотрудников гостиницы по итогам аттестации. Военный учет в компании с нуля.

• Контроль работы служб гостиницы, Работа с образовательными учреждениями (практика студентов);

• Планирование расходов на предшествующий год для подбора персонала. Прохождение проверки инспекции по труду. Составление и ведение базы данных работников гостиницы.

Достижения: организация работы отдела с нуля, полное и своевременное закрытие вакансий.


Период работы

сентябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по дистанционному обучению

Компания

АУ УР РЦИиОКО

Обязанности

• Организация курсов/семинаров повышения квалификации для учителей образовательных учреждений УР (подготовка и написание рабочих программ), Проведение семинаров по повышению квалификации, Проведение конференций для учителей информатики Удмуртии; Организация обучения учителей ресурсных центров для работы в дистанционном ресурсе "Телешкола"; Подготовка форм отчетности для Министерства УР о работе учителей и учащихся в дистанционном ресурсе "Телешкола"; Сбор и анализ информации по работе ресурсных центров дистанционного обучения в ресурсе "Телешкола"; Организация пресс-конференций по проведению организационных мероприятий для продвижения услуг центра и агентства информатизации; Подготовка и размещение на сайте организации информации о деятельности центра; Организация деятельности отдела, планирование расходов/закупок на год.


Период работы

январь 2012 — август 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела организации и контроля учебного процесса

Компания

АОУ ДПО ИПКиПРО

Обязанности

• Подготовка отчетности для Министерства образования УР; Планирование, контроль выполнения учебной нагрузки преподавателями Института; Подготовка сопроводительных писем и другой документации по работе отдела; Общее руководство отделом, распределение обязанностей (в подчинении 5 чел); Разработка нормативных документов (Накопительной системы обучения учителей Республики); Разработка системы оценки качества работы работников Института; Внедрение в Институте программы Базы данных учителей, прошедших курсы повышения квалификации (мониторинг рынка ПО, поиск ПО и организаций предлагающих данное ПО, заключение договоров); Разработка и анализ анкетирования слушателей Института, с целью выявления наиболее востребованных курсов; Взаимодействие с организациями Удмуртской Республики и соседних Республик по оказанию образовательных услуг.


Период работы

сентябрь 2003 — август 2010   (7 лет)

Должность

Начальник информационно-социального отдела ИКУ

Компания

ФГБОУ ВПО УдГУ

Обязанности

• Общее руководство отделом (в подчинении 4 чел.), распределение обязанностей, разработка должностных инструкций; Кадровое делопроизводство: подготовка приказов по приему, увольнению, переводам, всех видов отпусков, составление графика отпусков, контроль выполнения графиков отпусков, оформление пенсий работников, ведение карточек Т2, оформление больничных листов; Участие в разработке Положений касающихся компетенции отдела; Работа в организации с численностью более 3500 сотрудников


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО УдГУ

Специальность

Специалист по сервису и туризму


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО УдГУ

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

23.04.2010г. "Дом ученых" - "Трудовое законодательство и кадровое

делопроизводство с учетом самых последних изменений"

25.01.2020 Семинар: "Электронные трудовые, электронные

больничные листы"

Навыки и умения

Работаю в различных программах oracle, 1С, Кадры 7.7, ЗУП 8.3. Легко освою любую оргтехнику: принтер, сканер, факс, копировальное оборудование и пр.

Свободно работаю в Microsoft Office (сертификаты Word, Excel), текстовые редакторы, электронные таблицы Power Point, презентации, 1С, Internet, Гарант, Консультант+, Знание Трудового кодекса РФ.

Работала как в крупных государственных компаниях с численностью более 3500 сотрудников (руководителем - в подчинении было 4 человека), так и в ИП, ООО со штатом от 30 до 200 человек (чаще как руководитель отдела КД в единственном числе, совмещая менеджера по персоналу и секретаря).

Обо мне

Умею организовывать рабочее пространство, структурировать работу. Коммуникабельна, обучаема, самоорганизована, умею брать на себя ответственность, за проделанную работу. Обладаю организаторскими способностями, не боюсь аудитории, тк занималась проведением семинаров и курсов.


Менеджер ресторана

от 50 000 руб.

Москва

Врач рентгенолог

договорная

Москва

Продавец-консультант, помощника продавца, официант, упаковщик

договорная

Москва

Водитель персональный

от 75 000 руб.

Москва

Клинер

договорная

Москва

Администратор, управляющий

договорная

Москва

Курьер, мерчендайзер

от 25 000 руб.

Москва

Водитель

от 140 000 руб.

Москва

Няня

от 65 000 руб.

Москва

Монтажник

от 60 000 руб.

Москва