Организация работы магазина. • Контроль правильности и точности исполнения всеми работниками объекта своих функциональных обязанностей. • Обеспечение эффективной деятельности магазина, в том числе по следующим показателям: выполнение плана розничного товарооборота магазина (с учетом ОРЕХ); сокращение операционных расходов; соблюдение установленных нормативов по потерям товарно- материальных ценностей; соответствие стандартам дискаунтер; достижение целей по доле промоакций в товарообороте магазина; рост производительности труда на 1 работника торгового зала; снижение показателя текучести кадров. Оптимизация штатного расписания магазина, контроль учета рабочего времени сотрудников в программе табель, взаимодействие с органами местного управления, проверяющими инстанциями; • Контроль приема товаров по количеству и качеству (в соответствии с "Инструкцией по приемке товара и подготовке товара к продаже"). • Снятие с продажи некачественных, с истекшим сроком годности и имеющих дефекты товаров. • Осуществление контроля за наличием на продаваемые товары сертификатов соответствия или информации о маркировке знаком соответствия и сведений в товаросопроводительной документации о проведенной сертификации товаров. • Проверка соответствия основных товароведных характеристик и применения методов контроля качества товаров. |