Контроль качества анкет Управление контроллерами, их обучение, координирование и контроль Обязанности: Подбор и обучение новых контролеров: 1. Обучение новых контролеров на определенный проект, а в будущем контролеры должны быть взаимозаменяемые. 2. Проведение тестирования (тестовые анкеты) новых контролеров. 3. Работа с апелляциями по проектам. Выявление чаще всего встречаемых ошибок. Координация закрепленных контролеров: 1. Доведение до контролеров поставленных перед ними задач по каждому проекту. 2. Обучение имеющихся контролеров работать на других проектах (порталах). 3. Контроль за соблюдением графика работ, объемов работ и стандартов качества по разным проектам. 4. Сбор информации от контролеров о работе ТП. Ошибки ТП систематические или разовые. 5. Разбор и объективные ответы поступающих вопросов от контролеров по проектам. 6. Контроль за своевременностью проверки анкет по проектам. 7. Осуществлять "переброску" контролеров с проекта на проект, если в этом будет необходимость (увеличение количества не проверенных анкет в определенный срок). Данная работа не должна повлечь ослабление контроля по другим проектам. Мониторинг и анализ работы контролеров: 1. Сбор и работа с апелляциями по проектам и дальнейший их анализ на предмет обоснованности. 2. Добиться снижения % обоснованных апелляций по проектам. 3. Выполнение, если этого потребуется, работы отдельных контролеров |