Обеспечение хозяйственной деятельности предприятия, контроль состояния здания и помещений, организация проведения ремонта, осуществление контроля за качеством выполнения. Подготовка, согласование, заключение договоров. Материально-техническое снабжение. Контроль технического состояния зданий, помещений. Оптимизация транспортной, складской логистикой. В подчинение отделы: "Транспортный", "Снабжение", "АХО", "Производство и склад".
Обязанности:общие вопросы. Контроль за обеспечение всем необходимым для жизнедеятельности Холдинга (снабжение, закупки, доставка; канц. принадлежности, хозяйственные материалы, оборудование и инвентарь) обеспечение структурных подразделений Холдинга.
Руководство административно-хозяйственной деятельностью офисов в Москве и регионах.
Контроль над техническим состоянием, эксплуатацией зданий, помещений ( (освещения, систем отопления, водоснабжения и канализации, вентиляции и т.д.). Организация текущего ремонта. Контроль качества исполнения. Оптимизация транспортной, складской логистики. Подготовка технической документации и выполнение работ по реконструкции производственных помещений. Бюджетирование. Организация уборки помещений, заключение договоров с клининговыми компаниями. Председатель ревизионной комиссии. Техника безопасности. Взаимодействие с СЭС, пож. надзором, технической инспекцией. В подчинении отделы " Снабжения и закупок", " АХО", " Транспортный отдел", внутренние технические службы.
Открыты, укомплектованы новые офисы в Самаре, Казани, Екатеринбурге, Киеве. Проведен капитальный ремонт складов, офисов Холдинга в Москве. Выполнена реконструкция центрального офиса (перепланировка площади, ремонт инженерных сетей). Оптимизирована транспортная, складская логистика в Москве и регионах.
Причина увольнения - банкротство Холдинга.
Период работы
январь 2003 — сентябрь 2006 (3 года 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела (Полная занятость)
Компания
ООО "Светотехсервис - Металлоконструкции", г.Москва
Обязанности
Производство промышленного электрооборудования, систем вентиляции.
Принят начальником отдела снабжения, переведен заместителем директора по коммерческим вопросам. Контроль за обеспечением всем необходимым для жизнедеятельности (закупки, доставка канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря). Составление бюджета. Поиск новых поставщиков, покупателей. Маркетинг. Заключение договоров. Контроль над финансовой дисциплиной. Организация текущего ремонта, контроль качества исполнения. Организация участия предприятия в выставках. Техника безопасности. Взаимодействие с гос.органами. Ответственный за техническое состояние, эксплуатацию зданий, помещений.
Организован с "0" отдел маркетинга. Закуплено новое оборудование. Налажен выпуск новой продукции. Проведен ремонт помещений. Оптимизирована транспортная и складская логистика.
Причина увольнения - перевод производства в г. Тула.
Период работы
март 2001 — январь 2003 (1 год 11 месяцев)
Должность
Руководитель филиала, полная занятость.
Компания
ООО "Эр - Лан", г. Москва
Обязанности
Комплектация промышленных и объектов недвижимости под "ключ".
Организация открытия офиса с "0" в г. Москва.
Обязанности директора филиала. Управление филиалом, административные, коммерческие, общие вопросы. Формирование команды. Контроль над финансовой безопасностью (проверка кредитоспособности поставщиков, фактическое наличие производственной базы). Заключение договоров, контрактов. Бюджетирование, составление отчетности. Поиск новых партнеров. Изучение рынка, развитие дилерской сети. Организация транспортной логистики. Участие в тендерах. Взаимодействие с гос. органами.
Заключено более 40 долгосрочных договоров на поставку мебели, орг. техники, канц. товаров, климатического и электротехнического оборудования, VIP-сувениров, подарков в регионы и по Москве. Заключены договора с перевозчиками (авто, ж/д, авиа). Укомплектованы мебелью: представительство Национального Латвийского банка (г. Москва), гостинично-офисный комплекс французской компании " ШЛЮМБЕРЖЕ" (г. Ноябрьск), мэрии в городах Сургут, Ханты-Мансийск, Тюмень, Нижневартовск.
Причина увольнения - перемена места жительства.
Период работы
июнь 1985 — март 2001 (15 лет 10 месяцев)
Должность
Заместитель начальника управления, полная занятость.
Компания
ОАО "Сургутнефтегаз", г. Сургут
Обязанности
Обязанности заместителя управления по общим вопросам.
Приглашен на должность "Заведующий складом", переведен начальником отдела снабжения, далее заместителем начальника управления по общим вопросам. Обеспечение всем необходимым для производства и жизнедеятельности управления. Подготовка годовых заявок на материалы и оборудование. Контроль финансово-хозяйственной деятельности, полный комплекс обеспечения поставок с годовой перспективой. Комплектация, закупки, заключение договоров, контрактов. Подготовка и проведение тендеров. Работа с подрядными организациями по проведению строительно-монтажных работ. Контроль над соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с проектной и технической документацией. Обеспечение всем необходимым для выполнения строительных работ. Управление товарными остатками. Создание инфраструктуры, обустройство вахтовых городков, складов, производственных площадей. Контроль над техническим состоянием зданий, помещений. Контроль техники безопасности, транспортно - диспетчерской службы, складской логистикой. Взаимодействие с СЭС, пожнадзором, гостехнадзором.
Участвовал в обустройстве новых месторождений. Открыты новые вахтовые городки, организован вахтовый метод работы. Введены в строй: центральный склад, ремонтная база. В подчинении " АХО", " Отдел снабжения", " Транспортно-диспетчерский отдел"
Причина увольнения - переезд в г. Москва.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Специальность
Экономист
Образование
Неполное высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Институт Международного Бизнеса
Специальность
Компьютерное тестирование с дальнейшим обучением
Дополнительная информация
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
"SRC Consulting Group" Москва Практический маркетинг Маркетолог
Навыки и умения
Административное управление (АХО, снабжение, транспорт, охрана, технические службы).Участие в принятии решений в компании.Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками.Бюджетное планирование и оптимизация затрат.Проведение инвентаризаций. Обеспечение офиса бесперебойной работой.Контроль над техническим состоянием зданий, помещений (капитальный, текущий ремонт).Оптимизация транспортной, складской логистики. Контроль отгрузки и доставки товара. Организации переездов предприятия и офиса.
Открытие филиалов с "0" в РФ, СНГ и дальнейшее управление. Создание региональных складов и региональной логистики. Работа на выставках, презентация продукции. Опыт работы с зарубежными компаниями
Уверенное владение:
MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1С, Internet, PhotoShop, ACDSee.
Лидер, требовательный как к себе, так и к подчиненным, высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, пунктуальный, активный, работоспособный, мобильный.