Организация работы по привлечению и сопровождению клиентов, организация мероприятий по продажам продуктов в дополнительных офисах юридическим и физическим лицам, (контроль работы Дополнительных офисов, филиалов направленная на увеличения объема и качества продаж кредитных продуктов); - Организация продаж продуктов по корпоративному каналу, а так же через партнерскую сеть; - Анализ конкурентной среды, ценообразование; - Организация методологической и информационной поддержки ДО по вопросам продаж продуктов банка; - Контроль и организация бизнес-процесса по работе офисов Банка по следующим направлениям: кредиты, кредитные карты, продажа не кредитных и кредитных проектов МБ, депозиты, дебетовые карты, страховые продукты, переводы "Юнистрим", РКО, ценные бумаги, организация работы с просроченной задолженностью на начальном этапе; - Организация подбора персонала; - Анализ конкурентной среды, тарифов, оценки эффективности продуктов; - Участие в разработке новых банковских продуктов, вывод на рынок, организация продаж, продвижение; - Осуществление контроля над соблюдением технологии совершения банковских операций согласно утвержденным документам; - Постановка целей и задач по продажам банковских продуктов, и услуг в офисах, осуществление контроля по выполнению поставленных задач; - Поддержание высокого уровня сервиса в офисах Банка; - Развитие партнерской базы клиентов по кредитованию сотрудников компаний; - Подготовка отчетности по вопросам продаж банковских продуктов. |