Должностные обязанности: Кол-во сотрудником в подчинении: - 17 человек (администраторы, секретариат, курьер, водители- экспедиторы, механик, кладовщик, повара, инженер- электрик, рабочие по комплексному обслуживанию здания, уборщицы). 1. Хозяйственное обеспечение, обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии, и противопожарной защиты зданий и производственных помещений предприятия, а также осуществление контроля за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и кондиционирования). 2. Принимаю участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составляю сметы хозяйственных расходов. 3. Организовываю ремонтные работы здания, осуществляю контроль выполнения ремонтных работ. 4. Обеспечиваю подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляю наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 5. Подготавливаю и оформляю необходимую документацию для заключения договоров на оказание услуг, закупок канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов для уборки помещений, оборудования и инвентаря, обеспечиваю ими структурные подразделения. 6.Осуществляю ведение складского хозяйства: - руководство работой по приему, хранению и отпуску товара. - обеспечение и рациональное использование складских площадей. - обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. - ведение учета складских операций. - соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. - составление установленной отчетности. - обеспечение контроля за состоянием помещений, инвентаря, оборудования на складе и выполнение своевременного ремонта. - организация и проведение погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением техники безопасности. - участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. - решение организационных вопросов в рамках своих полномочий. 7. Осуществляю контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 8. Выполняю работы по организации табельного учета, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня. 9. Организовываю и обеспечиваю сотрудников горячим питанием, во время обеденных перерывов, закупаю все необходимые продукты. 10.Организация и контроль уборки помещений и осуществление контроля выполненных работ. 11.Контроль за работой инженерных систем (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение) 12.Взаимодействие с подрядными организациями (охрана помещений, пожарная безопасность, внутренняя и внешняя эксплуатация здания, обслуживание систем кондиционирования) 13. Организация приема, регистрации и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки. 14.Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 15.Осуществление контроля за работой водителей и содержанием транспортных средств компании, выполнение всех условий эксплуатации транспортных средств, организация ремонта транспорта и своевременное обеспечение всей необходимой документацией, закупка ГСМ. 16.Контроль и обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. 17. Организация административно-хозяйственного обеспечения компании в региональных филиалах: г. Санкт-Петербург, г. Краснодар, г. Пятигорск, г Саратов, г. Новосибирск. |