Начальник административно - хозяйственного отдела

Резюме 5496736   ·   14 февраля 2021, 14:46

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (11 мая 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — август 2020   (4 года 5 месяцев)

Должность

Начальник административно-хозяйственного отдела

Компания

ООО "СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Обязанности

Должностные обязанности:

Кол-во сотрудником в подчинении: - 17 человек (администраторы, секретариат, курьер, водители- экспедиторы, механик, кладовщик, повара, инженер- электрик, рабочие по комплексному обслуживанию здания, уборщицы).

1. Хозяйственное обеспечение, обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии, и противопожарной защиты зданий и производственных помещений предприятия, а также осуществление контроля за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и кондиционирования).

2. Принимаю участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составляю сметы хозяйственных расходов.

3. Организовываю ремонтные работы здания, осуществляю контроль выполнения ремонтных работ.

4. Обеспечиваю подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляю наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

5. Подготавливаю и оформляю необходимую документацию для заключения договоров на оказание услуг, закупок канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов для уборки помещений, оборудования и инвентаря, обеспечиваю ими структурные подразделения.

6.Осуществляю ведение складского хозяйства:

- руководство работой по приему, хранению и отпуску товара.

- обеспечение и рациональное использование складских площадей.

- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.

- ведение учета складских операций.

- соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

- составление установленной отчетности.

- обеспечение контроля за состоянием помещений, инвентаря, оборудования на складе и выполнение своевременного ремонта.

- организация и проведение погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением техники безопасности.

- участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.

- решение организационных вопросов в рамках своих полномочий.

7. Осуществляю контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

8. Выполняю работы по организации табельного учета, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня.

9. Организовываю и обеспечиваю сотрудников горячим питанием, во время обеденных перерывов, закупаю все необходимые продукты.

10.Организация и контроль уборки помещений и осуществление контроля выполненных работ.

11.Контроль за работой инженерных систем (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение)

12.Взаимодействие с подрядными организациями (охрана помещений, пожарная безопасность, внутренняя и внешняя эксплуатация здания, обслуживание систем кондиционирования)

13. Организация приема, регистрации и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.

14.Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

15.Осуществление контроля за работой водителей и содержанием транспортных средств компании, выполнение всех условий эксплуатации транспортных средств, организация ремонта транспорта и своевременное обеспечение всей необходимой документацией, закупка ГСМ.

16.Контроль и обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

17. Организация административно-хозяйственного обеспечения компании в региональных филиалах:

г. Санкт-Петербург, г. Краснодар, г. Пятигорск,

г Саратов,

г. Новосибирск.


Период работы

декабрь 2015 — апрель 2016   (5 месяцев)

Должность

Специалист сервисного обеспечения воздушных судов

Компания

Авиакомпания "Сириус" (Бизнес- авиация)

Обязанности

Кол-во человек в подчинении: - 8 человек (водители, уборщицы).

Своевременное обеспечение сервисной службы компании различными материальными ценностями, используемыми для работы сотрудников организации;

Организация хранения, выдачи и учета различных ценностей, приобретаемых для нужд службы сервиса;

Закупки необходимых принадлежностей, прессы и продуктов питания для формирования бортового питания, инвентаря для деятельности и работы авиакомпании;

Обеспечение контроля сотрудников по уборке и химчистке воздушных судов компании;

Контроль по доставке всей необходимой документации членам экипажа перед вылетом;

Организация полноценного обслуживания всех помещений компании, контроль над выполнением данного обслуживания, устранение недостатков;

Поиск организаций и заключение с ними договоров на оказание коммунальных услуг, обслуживание электрических сетей, сетей связи;

Своевременный ремонт помещений компании, различного ее имущества.

Обеспечение контроля при проведении своевременного ремонта помещений компании, различного ее имущества;

Контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности;

Обеспечение необходимой охраны имущества компании;


Период работы

май 2006 — январь 2015   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя отдела по обслуживанию и эксплуатации оборудования

Компания

Coca-Cola HBC Russia

Обязанности

Кол-во человек в подчинении: - 14 человек.

Всего отдел в кол-ве- 17 человек.

Проведение переговоров, решение текущих вопросов, связанных с деятельностью отдела;

Заключение договоров с новыми и постоянными партнерами и поставщиками, осуществление контроля по их исполнению;

Проведение мониторинга по эффективности работы отдела;

Осуществление контроля работы сотрудников отдела: выполнение плана по обслуживанию, ремонту и загрузкам вендингов, проведению переговоров с поставщиками запчастей и расходных материалов, количеству по установке и подготовке к эксплуатации вендингового оборудования;

Проведение (ежедневно) митингов/ревью, подведение итогов о проделанной работе текущего дня и определение оперативных задач на следующий день;

Создание в SAP ERP (GRM) маршрутов для посещения, ремонта, загрузки и обслуживания оборудования, с целью увеличения эффективности использования транспорта и сокращения времени по исполнению ремонта оборудования, по Московскому региону и Санкт-Петербургу (удаленно);

Анализ отчетной документации об излишках/недостачах сотрудников, составление бюджета финансовых затрат на расходные материалы для обслуживания оборудования, а также выявление причин нетипичных результатов;

Контроль по исполнению электронных заявок на срочное обслуживание и ремонт оборудования;

Обучение сотрудников: методам эксплуатации и ремонту оборудования, доведение до их сведения правил, инструкций и процедур, связанных с их деятельностью;

Разработка и обновление внутренних программ и процессов эксплуатации вендингов, в электронной библиотеке завода;

Регулярное проведение и регистрация результатов аудиторских проверок оборудования;

Проведение инструктажа по технике безопасности и иных мероприятий, связанных с безопасностью труда среди подчиненных сотрудников.


Период работы

ноябрь 2003 — февраль 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Экспедитор

Компания

ООО "Национальная логистическая компания"

Обязанности

Организация по перевозке грузов транспортом и по маршруту, избранным экспедитором или клиентом;

Заключение договоров по перемещению грузов;

Обеспечение отправки и получения грузов;

Получение и оформление требующихся для экспорта или импорта документов;

Выполнение таможенных и иных формальностей;

Проверка по количеству и состоянию грузов;

Контроль погрузки и выгрузки товаров;

Достижения:

Оптимизация условий по сокращению сроков просчета и загрузки товара.


Период работы

март 2001 — ноябрь 2003   (2 года 9 месяцев)

Должность

Экспедитор по сопровождению грузов

Компания

ЗАО "СИА Интернейшнл Лтд"

Обязанности

Организация перевозки и перемещения фармацевтических грузов транспортом;

Соблюдение всех требований и инструкций по перемещению и перевозке фармацевтических грузов;

Осуществление контроля и сохранности грузов при перемещении на конвейерной ленте;

Обеспечение отправки и сопровождения грузов в аптеки и до ж/д станций с контролем загрузки в вагон;

Получение, оформление и передача необходимых для сопровождения документов;

Содействие при выполнении таможенных и иных формальностей;

Проверка по количеству и состоянию грузов по прибытию или отправке;

Достижения:

Успешное освоение перечня большого ассортимента лекарственных препаратов.

Своевременное выполнение подборки лекарственных препаратов на конвейерной линии.

Успешное осуществление контроля отправки автотранспорта по аптечным пунктам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский Государственный Аграрный Заочный Университет

Специальность

Инженер по специальности "Технология обслуживания и ремонта машин в АПК".Факультет электроэнергетики и технического сервиса


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги: "Ветер Перемен", "Наш Айсберг тает", бизнес-треннинги 2009-2010 г.

Навыки и умения

Руководитель высшего звена, многолетний опыт управления людьми, высокие достижения в организации работы административно - хозяйственного отдела с "нуля".Привлечение и долгосрочное сотрудничество с поставщиками, подрядчиками, сервисными службами, клиентами компании. Умения находить точки соприкосновения в договорных отношениях. Хороший специалист введения различных бизнес процессов и внедрения KPI. Коммуникабелен, способен работать в режиме многозадачности, и правильно расставлять приоритеты поставленных задач.

Обо мне

В свободное время увлекаюсь спортом. Периодически посещаю бассейн, тренажерный зал, стадион. Без вредных привычек.


Директор филиала

договорная

Москва

Управляющий автосервиса, директор, руководитель подразделения автосервиса

договорная

Москва

Менеджер, модератор сайта, копирайтер

от 40 000 руб.

Москва

Оператор

от 30 000 руб.

Москва

Секретарь, специалист, помощник руководителя

от 30 000 руб.

Москва

Домработница

от 45 000 руб.

Москва

Мастер перманентного макияжа

от 50 000 руб.

Москва

Фасовщик

от 30 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Менеджер

договорная

Москва