• общее руководство деятельностью офиса; • организация продаж продуктов и услуг Банка; • обеспечение достижения групповых и индивидуальных KPI; • обеспечение соблюдения правил и бизнес-процессов сотрудниками отдела; • формирование команды, мотивация персонала и развитие корпоративной культуры; • организация и контроль прозвонов клиентской базы; • организация и контроль эффективности кросс-продаж; • постоянное взаимодействие с работниками других подразделений банка и группы; • контроль соблюдения сотрудниками конфиденциальности информации; • участие в организации открытия/закрытия кредитно-кассовых офисов; • организация мероприятий по обеспечению деятельности платежных систем (терминалов Банка); • проведение мониторинга соответствия режима работы офиса потоку клиентов; • организация проведения инвентаризации ТМЦ в офисах банка; • управление персоналом (постановка целей, распределение производственных задач, контроль и оценка результатов работы); • контроль соблюдения сотрудниками единого стандарта качества обслуживания клиентов; • урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами; • предоставление регулярной отчетности о деятельности офиса. • проведение обучения вводного, планового и внепланового инструктажей по соблюдению противопожарной безопасности; За период работы руководителем была налажена качественная работа с автодилерами и организованны бизнес-процессы в обслуживании партнеров. |