Специалист по документообороту, Делопроизводитель, Операционист-бухгалтер

Резюме 549078   ·   19 сентября 2024, 18:04

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коммунарка

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (13 октября 1976)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — февраль 2022   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по документальному сопровождению клиентов (бэк-офис)

Компания

АО "Интерфакс"

Обязанности

Оформление договоров клиентов;

- выставление и отправка счетов на оплату, закрывающих документов;

- формирование и отправка Актов сдачи-приемки оказанных услуг по форме Заказчика;

- проверка корректности оформления входящих и исходящих документов;

- оформление и подписание исходящих документов у уполномоченных лиц;

- составление Актов сверок с контрагентами;

- работа с базой CRM (заведение карточек контактов в CRM, корректировка данных и т.д.);

- контроль за поступлением денежных средств;

- сканирование документов, после получения подписанного комплекта документов со стороны клиента;

- формирование и рассылка документов, в т.ч.

взаимодействие с курьерскими службами;

- работа в системе электронного документооборота "Диадок".


Период работы

декабрь 2013 — сентябрь 2014   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер- менеджер

Компания

ООО "Объединение Строй-Инвест" г.Одинцово (Оптовая и розничная торговля стройматериалами, грузоперевозки)

Обязанности

- работа в программах 1С 8.3 "Управление торговлей", "Бизнес Пак",

- работа с договорами поставщиков,

- контроль наличия и своевременности поступления первичных документов от поставщиков,

- проверка правильности оформления документов,

- ежеквартальное проведение сверок с контрагентами,

- проверка и обработка первичной бухгалтерской документации,

- выставление счетов, оформление актов оказания услуг,

- отправка корреспонденции,

- подбор документов по запросам (ттн, сч-фактур, актов),

- взаимодействие со складом,

- отслеживание выполнения отгрузки заказа клиента, согласование сроков отгрузки, соблюдения сроков, прохождения оплаты.


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер Управления клиентских отношений

Компания

ООО МКБ "ОдинБанк", г.Одинцово

Обязанности

- проведение операций с клиентами по РКО (ИП, юр лиц),

- прием и обработка - поручений клиентов - юр.лиц на покупку-продажу иностранной валюты,

- ведение К-1, К-2,

- работа с документами принятых на инкассо,

- взимание с клиентов комиссий за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги,

- подготовка документов по запросам, вопросам, входящим в компетенцию отдела,

- прием и оформление объявлений на взнос наличных, денежных чеков,

- формирование документов дня Банка,

- операции по погашению предоставленных кредитов и процентов по ним,

- привлечение денежных средств юридических лиц в депозиты,

- прием и обработка расчетных документов, поступивших- по системе "Бисквит".

Мониторинг операций (сделок) клиентов с целью выявления операций (сделок), подлежащий обязательному

контролю, а также операций (сделок), имеющих признаки "необычных/сомнительных" сделок,

- идентификация клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя,

- консультирование по вопросам ФЗ 115-фз о ПОД/ФТ,

- формирование запросов клиентам.


Период работы

март 2012 — март 2012   (1 месяц)

Должность

Бухгалтер-операционист по обслуживанию юридических лиц

Компания

КБ "Нефтяной альянс" (ОАО) г.Москва

Обязанности

- проведение операций с клиентами по РКО (ИП, юр лиц),

- прием и обработка - поручений клиентов - юридических лиц на покупку-продажу иностранной валюты,

- ведение К-1, К-2,

- работа с документами принятых на инкассо,

- прием и оформление объявлений на взнос наличных, денежных чеков,

- взимание с клиентов комиссий за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги,

- подготовка документов по запросам, вопросам, входящим в компетенцию отдела,

- формирование документов дня Банка,

- операции по погашению предоставленных кредитов и процентов по ним,

- привлечение денежных средств юридических лиц в депозиты,

- прием и обработка расчетных документов, поступивших- по банковской системе.

Мониторинг операций (сделок) клиентов с целью выявления операций (сделок), подлежащий обязательному

контролю, а также операций (сделок), имеющих признаки "необычных/сомнительных" сделок,

- идентификация клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя,

- консультирование по вопросам ФЗ 115-фз о ПОД/ФТ,

- формирование запросов клиентам.


Период работы

май 2010 — июнь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Операционист отдела операционного обслуживания Управления расчетных оп

Компания

ОАО "Альфа-Банк" (Москва)

Обязанности

-проведение операций с клиентами РКО (ИП, юр лиц),

- прием и обработка - поручений клиентов - юридических лиц на покупкупродажу иностранной валюты,

- ведение К-1, К-2,

- работа с документами принятых на инкассо,

- взимание с клиентов комиссий за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги,

- подготовка документов по запросам, вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- прием и обработка расчетных документов, поступивших- по системе "Equation"


Период работы

октябрь 2004 — февраль 2009   (4 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий экономист учетно-операционного отдела управления расчетных опе

Компания

ОАО "Дальневосточный Банк" г.Владивосток

Обязанности

- расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в валюте РФ и иностранной валюте, в т.ч.:

- прием и обработка расчетных документов, поступивших- по системе "Банк-клиент", "I -bank",

- прием и оформление объявлений на взнос наличных, денежных чеков,

- прием и оформление поручений клиентов - юридических лиц на покупкупродажу иностранной валюты,

- ведение К-1, К-2,

- работа с документами принятых на инкассо,

- операции по погашению предоставленных кредитов и процентов по ним,

- оформление и принятие к исполнению удостоверений КТС,

- привлечение денежных средств юридических лиц в депозиты;

- участие в формировании отчетной информации;

- формирование документов дня Банка;

- подготовка документов по запросам, вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- переписка с клиентами - юридическими лицами, налоговыми органами и органами исполнительной власти.

Мониторинг операций (сделок) клиентов с целью выявления операций (сделок), подлежащий обязательному

контролю, а также операций (сделок), имеющих признаки "необычных/сомнительных"сделок,

- идентификация клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя,

- консультирование по вопросам ФЗ 115-фз о ПОД/ФТ,

- формирование запросов клиентам.


Период работы

август 2004 — октябрь 2004   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Бизнес плюс ДВ", г. Владивосток

Обязанности

- работа с договорами поставщиков,

- акты сверки с поставщиками,

- работа в 1С "Склад",

- подготовка данных для отчетной информации.


Период работы

февраль 1998 — июнь 2004   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Государственный налоговый инспектор

Компания

Государственная налоговая инспекция по Советскому и Первомайскому районам г.Владивостока

Обязанности

- работа с заявлениями от налогоплательщиков по вопросам задолженности,

- подготовка данных для отчетной информации,

- консультирование налогоплательщиков по вопросам налогов и сборов,

- прием и обработка документов от физических лиц,

- проведение камеральных и выездных налоговых проверок,

- прием и обработка деклараций о доходах.


Период работы

октябрь 1994 — февраль 1998   (3 года 5 месяцев)

Должность

Казначей отдела доходов

Компания

Отделение Федерального казначейства по Надеждинскому району Приморского края

Обязанности

- распределение доходов федерального бюджета,

- подготовка отчетной информации,

- подготовка и проведение актов сверки с подразделениями финансовых органов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Дальневосточная государственная академия экономики и управления г.Владивосток

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Хабаровская банковская школа ЦБ РФ г.Хабаровска (бывший Хабаровский учетно-кредитный техникум), г. Хабаровск

Специальность

Специалист банковского дела


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Владение пакетом Microsoft Office, Exсel, приложений на базе Lotus Notes, банковскими программами "Бисквит", "Equation", бухгалтерскими программами 1С версия 7.7, 8.3, "Бизнес Пак", CRM, электронный документооборот "Диадок".

Обо мне

Умение работать с большим объемом информации и документов, высокий уровень самоорганизации, оперативность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, внимание к деталям, обучаемость, пунктуальность, отсутствие вредных привычек.


Повар

от 40 000 руб.

Москва

Инженер

от 65 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Сварщик

от 60 000 руб.

Москва

Фармацевт провизор

от 55 000 руб.

Москва

Секретарь

от 45 000 руб.

Москва

Промоутер

от 10 000 руб.

Москва

Гример

договорная

Москва

Садовник

договорная

Москва

Уборщик ночной

договорная

Москва