Специалист по документообороту, Делопроизводитель, Операционист-бухгалтер

Резюме 549078   ·   22 февраля 2025, 12:08

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коммунарка

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (13 октября 1976)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — февраль 2022   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по документальному сопровождению клиентов (бэк-офис)

Компания

АО "Интерфакс"

Обязанности

Оформление договоров клиентов;

- выставление и отправка счетов на оплату, закрывающих документов;

- формирование и отправка Актов сдачи-приемки оказанных услуг по форме Заказчика;

- проверка корректности оформления входящих и исходящих документов;

- оформление и подписание исходящих документов у уполномоченных лиц;

- составление Актов сверок с контрагентами;

- работа с базой CRM (заведение карточек контактов в CRM, корректировка данных и т.д.);

- контроль за поступлением денежных средств;

- сканирование документов, после получения подписанного комплекта документов со стороны клиента;

- формирование и рассылка документов, в т.ч.

взаимодействие с курьерскими службами;

- работа в системе электронного документооборота "Диадок".


Период работы

декабрь 2013 — сентябрь 2014   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер- менеджер

Компания

ООО "Объединение Строй-Инвест" г.Одинцово (Оптовая и розничная торговля стройматериалами, грузоперевозки)

Обязанности

- работа в программах 1С 8.3 "Управление торговлей", "Бизнес Пак",

- работа с договорами поставщиков,

- контроль наличия и своевременности поступления первичных документов от поставщиков,

- проверка правильности оформления документов,

- ежеквартальное проведение сверок с контрагентами,

- проверка и обработка первичной бухгалтерской документации,

- выставление счетов, оформление актов оказания услуг,

- отправка корреспонденции,

- подбор документов по запросам (ттн, сч-фактур, актов),

- взаимодействие со складом,

- отслеживание выполнения отгрузки заказа клиента, согласование сроков отгрузки, соблюдения сроков, прохождения оплаты.


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер Управления клиентских отношений

Компания

ООО МКБ "ОдинБанк", г.Одинцово

Обязанности

- проведение операций с клиентами по РКО (ИП, юр лиц),

- прием и обработка - поручений клиентов - юр.лиц на покупку-продажу иностранной валюты,

- ведение К-1, К-2,

- работа с документами принятых на инкассо,

- взимание с клиентов комиссий за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги,

- подготовка документов по запросам, вопросам, входящим в компетенцию отдела,

- прием и оформление объявлений на взнос наличных, денежных чеков,

- формирование документов дня Банка,

- операции по погашению предоставленных кредитов и процентов по ним,

- привлечение денежных средств юридических лиц в депозиты,

- прием и обработка расчетных документов, поступивших- по системе "Бисквит".

Мониторинг операций (сделок) клиентов с целью выявления операций (сделок), подлежащий обязательному

контролю, а также операций (сделок), имеющих признаки "необычных/сомнительных" сделок,

- идентификация клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя,

- консультирование по вопросам ФЗ 115-фз о ПОД/ФТ,

- формирование запросов клиентам.


Период работы

март 2012 — март 2012   (1 месяц)

Должность

Бухгалтер-операционист по обслуживанию юридических лиц

Компания

КБ "Нефтяной альянс" (ОАО) г.Москва

Обязанности

- проведение операций с клиентами по РКО (ИП, юр лиц),

- прием и обработка - поручений клиентов - юридических лиц на покупку-продажу иностранной валюты,

- ведение К-1, К-2,

- работа с документами принятых на инкассо,

- прием и оформление объявлений на взнос наличных, денежных чеков,

- взимание с клиентов комиссий за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги,

- подготовка документов по запросам, вопросам, входящим в компетенцию отдела,

- формирование документов дня Банка,

- операции по погашению предоставленных кредитов и процентов по ним,

- привлечение денежных средств юридических лиц в депозиты,

- прием и обработка расчетных документов, поступивших- по банковской системе.

Мониторинг операций (сделок) клиентов с целью выявления операций (сделок), подлежащий обязательному

контролю, а также операций (сделок), имеющих признаки "необычных/сомнительных" сделок,

- идентификация клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя,

- консультирование по вопросам ФЗ 115-фз о ПОД/ФТ,

- формирование запросов клиентам.


Период работы

май 2010 — июнь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Операционист отдела операционного обслуживания Управления расчетных оп

Компания

ОАО "Альфа-Банк" (Москва)

Обязанности

-проведение операций с клиентами РКО (ИП, юр лиц),

- прием и обработка - поручений клиентов - юридических лиц на покупкупродажу иностранной валюты,

- ведение К-1, К-2,

- работа с документами принятых на инкассо,

- взимание с клиентов комиссий за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги,

- подготовка документов по запросам, вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- прием и обработка расчетных документов, поступивших- по системе "Equation"


Период работы

октябрь 2004 — февраль 2009   (4 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий экономист учетно-операционного отдела управления расчетных опе

Компания

ОАО "Дальневосточный Банк" г.Владивосток

Обязанности

- расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в валюте РФ и иностранной валюте, в т.ч.:

- прием и обработка расчетных документов, поступивших- по системе "Банк-клиент", "I -bank",

- прием и оформление объявлений на взнос наличных, денежных чеков,

- прием и оформление поручений клиентов - юридических лиц на покупкупродажу иностранной валюты,

- ведение К-1, К-2,

- работа с документами принятых на инкассо,

- операции по погашению предоставленных кредитов и процентов по ним,

- оформление и принятие к исполнению удостоверений КТС,

- привлечение денежных средств юридических лиц в депозиты;

- участие в формировании отчетной информации;

- формирование документов дня Банка;

- подготовка документов по запросам, вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- переписка с клиентами - юридическими лицами, налоговыми органами и органами исполнительной власти.

Мониторинг операций (сделок) клиентов с целью выявления операций (сделок), подлежащий обязательному

контролю, а также операций (сделок), имеющих признаки "необычных/сомнительных"сделок,

- идентификация клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя,

- консультирование по вопросам ФЗ 115-фз о ПОД/ФТ,

- формирование запросов клиентам.


Период работы

август 2004 — октябрь 2004   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Бизнес плюс ДВ", г. Владивосток

Обязанности

- работа с договорами поставщиков,

- акты сверки с поставщиками,

- работа в 1С "Склад",

- подготовка данных для отчетной информации.


Период работы

февраль 1998 — июнь 2004   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Государственный налоговый инспектор

Компания

Государственная налоговая инспекция по Советскому и Первомайскому районам г.Владивостока

Обязанности

- работа с заявлениями от налогоплательщиков по вопросам задолженности,

- подготовка данных для отчетной информации,

- консультирование налогоплательщиков по вопросам налогов и сборов,

- прием и обработка документов от физических лиц,

- проведение камеральных и выездных налоговых проверок,

- прием и обработка деклараций о доходах.


Период работы

октябрь 1994 — февраль 1998   (3 года 5 месяцев)

Должность

Казначей отдела доходов

Компания

Отделение Федерального казначейства по Надеждинскому району Приморского края

Обязанности

- распределение доходов федерального бюджета,

- подготовка отчетной информации,

- подготовка и проведение актов сверки с подразделениями финансовых органов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Дальневосточная государственная академия экономики и управления г.Владивосток

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Хабаровская банковская школа ЦБ РФ г.Хабаровска (бывший Хабаровский учетно-кредитный техникум), г. Хабаровск

Специальность

Специалист банковского дела


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Владение пакетом Microsoft Office, Exсel, приложений на базе Lotus Notes, банковскими программами "Бисквит", "Equation", бухгалтерскими программами 1С версия 7.7, 8.3, "Бизнес Пак", CRM, электронный документооборот "Диадок".

Обо мне

Умение работать с большим объемом информации и документов, высокий уровень самоорганизации, оперативность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, внимание к деталям, обучаемость, пунктуальность, отсутствие вредных привычек.


Бухгалтер удаленно, приходящий

договорная

Москва

Монолитчик

договорная

Москва

Секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Хостес

договорная

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Секретарь-делопроизводитель, библиотекарь

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Системный администратор

от 10 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Москва

Тестировщик

от 40 000 руб.

Москва