- консультирование по вопросам ФЗ 115-фз о ПОД/ФТ,
- формирование запросов клиентам.
Период работы
август 2004 — октябрь 2004 (3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Бизнес плюс ДВ", г. Владивосток
Обязанности
- работа с договорами поставщиков,
- акты сверки с поставщиками,
- работа в 1С "Склад",
- подготовка данных для отчетной информации.
Период работы
февраль 1998 — июнь 2004 (6 лет 5 месяцев)
Должность
Государственный налоговый инспектор
Компания
Государственная налоговая инспекция по Советскому и Первомайскому районам г.Владивостока
Обязанности
- работа с заявлениями от налогоплательщиков по вопросам задолженности,
- подготовка данных для отчетной информации,
- консультирование налогоплательщиков по вопросам налогов и сборов,
- прием и обработка документов от физических лиц,
- проведение камеральных и выездных налоговых проверок,
- прием и обработка деклараций о доходах.
Период работы
октябрь 1994 — февраль 1998 (3 года 5 месяцев)
Должность
Казначей отдела доходов
Компания
Отделение Федерального казначейства по Надеждинскому району Приморского края
Обязанности
- распределение доходов федерального бюджета,
- подготовка отчетной информации,
- подготовка и проведение актов сверки с подразделениями финансовых органов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Дальневосточная государственная академия экономики и управления г.Владивосток
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Хабаровская банковская школа ЦБ РФ г.Хабаровска (бывший Хабаровский учетно-кредитный техникум), г. Хабаровск
Специальность
Специалист банковского дела
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Компьютерные навыки:
Владение пакетом Microsoft Office, Exсel, приложений на базе Lotus Notes, банковскими программами "Бисквит", "Equation", бухгалтерскими программами 1С версия 7.7, 8.3, "Бизнес Пак", CRM, электронный документооборот "Диадок".
Обо мне
Умение работать с большим объемом информации и документов, высокий уровень самоорганизации, оперативность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, внимание к деталям, обучаемость, пунктуальность, отсутствие вредных привычек.