Менеджер по продажам

Резюме 5481195   ·   20 апреля 2022, 20:40

Имя

Диана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (6 июня 1994)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Управляющий/Руководитель ателье

Компания

ООО"БРОКАТЕЛЬ"

Обязанности

Организация эффективной работы ателье:

- открытие и закрытие ателье;

- активный поиск и подписание договоров на сотрудничество с компаниями по продажам одежды и текстильной продукции (работа с рекламацией);

- взаимодействие с Администрацией ТЦ;

- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;

- консультации посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.

- сведение к минимуму, претензий и ситуаций, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;

- контроль чистоты и порядка в помещении, координация работы уборщиц;

- контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;

- Выполнение отдельных служебных поручений собственников ателье;

- управление коллективом от 4 человек;

- подбор и обучение персонала.


Период работы

январь 2016 — май 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор/Управляющий

Компания

ООО "Оптима" - автотехцентр

Обязанности

- знание постановлений, распоряжений, приказов, других нормативных документов вышестоящих органов, касающиеся работы автотехцентра;

- входящие/исходящие звонки;

- документооборот в полном объеме;

- организация работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;

-обеспечение и контроль за сохранностью материальных ценностей;

- консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;

- сведение к минимуму претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, работа с рекламацией;

- контроль чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории, организация работы уборщиц;

- контроль за соблюдением сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;

- контроль и выявление имеющихся недостатков в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;

- контроль исполнение работниками указаний руководства автотехцентра;


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист (Администратор) Службы Вооружения

Компания

Стрелковый Клуб "Объект"

Обязанности

- оформление документов для транспортирования оружия и патронов, на соревнования Москва, МО, а также за пределы РФ;

- обеспечение основных подразделений вооружением и специальными средствами, организация их приобретения, учета, хранения и закрепления;

- разработка и ведение документации по направлению Службы (приказы, инструкции, акты, методические рекомендации, договора, адресное хранение, амортизация);

- оказание организационно-методической помощи структурным подразделениям в практической реализации требований нормативных правовых документов по вопросу оборота оружия и специальных средств;

- обеспечение и контроль соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении частной охранной деятельности;

- разборка, чистка, сборка оружия;

- отчетность;

- знание нормативных актов, регламентирующих частную охранную деятельность.

- внесение предложений и рекомендации по ремонту, модернизации и тюнингу оружия;

- знание назначения, принципов работы и основы устройства оружия;

- документооборот в полном объеме.


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ЗАО"Экспансия"

Обязанности

- организация работы отдела продаж;

- развитие и руководство отделом продаж;

- налаживание долгосрочных отношений с клиентами;

- ведение переговоров с ключевыми клиентами компании;

- постановка, контроль выполнения поставленных задач, оценка эффективности;

- анализ текущей ситуации работы отдела,

- контроль и обеспечение выполнения плана продаж;

- разработка системы мотивации сотрудников отдела продаж;

- ведение отчетности по проделанной работе;

- контроль поступления денежных средств и состояния дебиторской задолженности;

- участие в маркетинговых мероприятиях ;

- подбор, обучение, введение в должность новых сотрудников;

- документооборот в полном объеме.


Период работы

октябрь 2012 — март 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Тройка

Обязанности

- активный поиск и привлечение клиентов, поддержание и развитие клиентской базы (холодные/теплые звонки);

- Работа с существующей клиентской базой, поддержание ее в актуальном состоянии (холодные/теплые звонки);

- минимизация и контроль дебиторской задолженности клиентов;

- подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, развитие отношений с ключевыми клиентами, договорная работа;

- ведение отчетности о проделанной работе;

- техническая консультация клиентов: ведение, учет и контроль сделок, полное документальное сопровождение, логистика;

- сотрудничество с транспортным отделом;

- мониторинг рынка и анализ конкурентоспособности компании, работа на выставках и реклама компании.и.тд

- отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МГФПУ

Специальность

Юрист (Гражданско-правовой)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид;

- отличное знание нормативно-правовой базы (трудового, гражданского законодательства);

- оптимизация бизнес процессов, бюджетирование;

- успешное ведение и реализация проектов любой сложности;

- заключение договоров, правовая проверка;

- обеспечение безопасности бизнеса, взаимодействие с органами государственной власти;

- наличие опыта формирование команды, постановка и контроль задач;

- отличные организаторские способности;

- способность принимать нестандартные управленческие решения;

- умение планировать и прогнозировать;

- наличие опыта управление коллективом до 7 человек;

- опыт работы с кассовым аппаратом (нал., безнал) расчет;

- опыт в продажах В2С, В2В;

- уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, Internet, Пакет Google, Битрикс 24, Amo CRM, PowerPoint, 1С.

Обо мне

- работа в режиме многозадачности, ориентация на результат, внимательность к деталям;

- проактивность, умение разрабатывать, выполнять поставленные цели/задачи;

- стратегическое мышление, целеустремленность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.


Верстальщик, пре-пресс специалист

договорная

Москва

Инспектор Службы номерного фонда отеля/Inspector HSKP

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант, кассир

от 25 000 руб.

Москва

Косметолог

договорная

Москва

Кассир кинотеатра

договорная

Москва

Грузчик

от 25 000 руб.

Москва

Мед сестра

от 50 000 руб.

Москва

Шеф-повар

от 80 000 руб.

Москва

Фельдшер

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица

от 50 000 руб.

Москва