Офис-менеджер, Администратор, Помощник бухгалтера, Специалист БСО, Документооборот, Учет

Резюме 5488131   ·   11 сентября 2020, 11:54

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (2 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — август 2019   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "ТЭК Транслогика"

Обязанности

Получение и разбор почты, проверка полученных сопроводительных документов по перевозкам, их рассортировка, проверка комплектности и оформления, контроль доработки документов, общение с водителями, с заказчиками (заводы), составление реестров перевозок по сопроводительным документам, выставление счетов по реестрам, проверка соответствия тарифов и данных в документах, контроль соответствия реестров и тарифов требованиям заказчиков, так как условия часто менялись, работа с договорами, взаимодействие с бухгалтерией заказчиков, взаимодействие с диспетчерами, выполнение всех требований заказчиков по документальной и иногда организационной части, сверки перевозок и тарифов с заказчиками, подготовка всего пакета документов, чтобы заказчик произвел оплату.


Период работы

февраль 2013 — май 2017   (4 года 4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Интернет-магазин детских товаров "Детские капризы"

Обязанности

Обработка заказов из электронной почты и входящих звонков, общение с клиентами и консультирование по телефону, оформление сопроводительных документов, сбор заказа, работа со складом, работа с поставщиками и производителями, работа с почтой и транспортными компаниями, составление плана курьерам и водителям, контроль работы курьеров и водителей, работа с деньгами, с онлайн-банком, перечисление средств поставщикам и отслеживание оплаты клиентами заказов, выставление счетов, первичные документы, взаимодействие с бухгалтером, помощь в выкладке товара на сайт. С 23.04.2015 г. магазин работал с моего ИП. Наши клиенты были по всей России и СНГ.


Период работы

июнь 2011 — январь 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела учета БСО

Компания

ООО "Финин"

Обязанности

Заказ, прием, учет БСО, общение с представителями страховых компаний, сбор и сдача оформленных БСО, проведение инвентаризации БСО, составление актов-сверок, работа с агентами, сбор комплектов для страхования, их выдача, ведение базы данных в 1С, оформление финансовых отчетов в страховые компании по результатам отчетного периода. Также с февраля осуществляю просчеты по различным видам страхования, веду пролонгации договоров, андеррайтинг, согласования, оформление полисов, сбор документов и т.д.


Период работы

июль 2009 — январь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, менеджер учета БСО

Компания

ООО "НСЦ", ООО "Страховой центр "Гарант"

Обязанности

ООО "НСЦ" (август 2009 - апрель 2010): мини-АТС, отслеживание остатков и заказ канцтоваров, деловая переписка, общение со страховыми компаниями, сбор комплектов БСО, учет БСО, ведение баз данных по БСО и договорам страхования, оформление отчетов и сдача оформленных полисов в страховые компании, заказ и прием новых БСО, предоставление руководству информации по оплате, сбор документации для бухгалтерии, частичная организация курьера. Чай-кофе, встреча посетителей, работа с оргтехникой, помощь андеррайтеру, работа с агентами, общение с клиентами, отслеживание вторых платежей. Составление договоров на сотрудников. Составление актов сверок со страховыми компаниями, проведение инвентаризации БСО. Иногда оформляла страховки на авто и дополнительно обзванивала клиентов по базе.ООО "Страховой центр "Гарант" (июль 2010 - январь 2011): заказ, прием, учет БСО, общение с представителями страховых компаний, проверка оформленных полисов страхования (андеррайтинг), закрытие ошибок, сбор и сдача оформленных БСО, проведение инвентаризации БСО, составление актов-сверок, работа с агентами, сбор комплектов для страхования, их выдача, ведение базы данных.


Период работы

январь 2007 — июль 2009   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Лого-Н"

Обязанности

Мини-АТС, формирование платежных поручений в системе Клиент-банк, делопроизводство, сбор документов для бухгалтерии, оформление договоров, счетов, счетов-фактур, накладных, актов, спецификаций. Работа с оргтехникой. Общение с поставщиками, заказчиками, банком.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

КП 11

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Грамотна, коммуникабельна, доброжелательна, не конфликтна, в коллективе поддерживаю дружескую атмосферу, в работе вникаю во все детали, ответственна, аккуратна, быстро обучаюсь (задаю много вопросов), в работе активная, могу переключаться между задачами, есть быстрота реакции, внимательность. Склонна отказываться от разъездов по городу в качестве курьера. За командировки. Мне важен результат работы, налаживаю свой процесс работы - это дает мне оперативность в делах.


Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Документовед

от 40 000 руб.

Москва

Рекрутер-универсал (IT)/Менеджер по подбору персонала

от 130 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Москва

Воспитатель кадетского класса

от 78 000 руб.

Москва

Маляр подготовщик

договорная

Москва

Мастер перманентного макияжа

от 6 000 руб.

Москва

Няня гувернантка

договорная

Москва