• Управление салоном розничной сети • Контроль стандартов обслуживания • Увеличение выручки салонов • Планирование трейд маркетинговых акций составление трейд маркетингового календаря • Контроль и участие в разработке стандартов мерчендайзинга сети. • Бюджетирование. Контроль и исполнение бюджета доходов и расходов • Операционное ежемесячное планирование (KPI), контроль исполнения • Анализ коммерческих KPI отчетов: отчеты по коммерческой эффективности магазина сети, товарная отчетность, последующий прогноз сценария поведения на рынке и реализация плана действий по оптимизации коммерческих процессов • Составление и контроль операционных планов мероприятий по магазинам, городам, форматам магазинов • Разработка и реализации адаптивной системы мотивации, с целью выполнения бюджета • Участие в формировании товарных матриц, формирование бюджета закупок • организация эффективной команд, постановка задач и контроль их выполнения; • поиск, подбор и управления персоналом; |